Просмотр полной версии : Volvo S40, Mazda 3, Lancer 10, Focus 2 рест
У кого есть опыт эксплуатации данных автомобилей, поделитесь отзывами :drinks:
Нужен более менее надёжный автомобиль. Бюджет 350к.
Также буду рад послушать про другие аналогичные авто в эту цену.
bumeranque
15.12.2016, 10:10
все кроме лансера на одной платформе)
Мазда3 (первое поколение же? первого поколения у сестры была) геморройна в обслуге - но не критично.
Голосовалку запили..
Я за лансер или мазду, ибо всё в Япии собирается.
Катигорически против фокуса)
Вульва тоже годна наверно, но точно не знаю, опыта нет.. А вот по мазде есть пример, жена сестры с 2008 года ездит, и не парится от слова совсем, да авто унылое, не бимер, но тем не менее - Япония
фокус бы брал, мазды угоняют, вульва дорогая в обслуге будет.
Ланцер хз. 9ый надежный, 10 хз.
Вольво.
все остально погремушечное говно, в таком бюджете будет убитое стритсракерами..
Вольво.
все остально погремушечное говно, в таком бюджете будет убитое стритсракерами..
сейчас Лысый придет расскажет про то какая вольва четкая )))
из всего предложенного взял бы пропуканную 39-ку имхо машина остальное говнище
чпокус и в африке чпокус запчасти копейки стоят ломается редко в режиме такси по 400к ходят движки с гавномаслом и перепробегами инога тысяч по 30.
лансер 9 не ломается если не сломать
лансер 10 фольга картон дешевый пластик
мазда скучное гавно из фольги и плпастика
вольва безопасное скучное гавно ломается как и все машины, стойки 1,5 раза дороже чем на бмв е60 опорные стоят космических денег самый надежный варик вольва на мехе потому как автоматы у них больное место
Зы чет упустил бюджет 350к лучше новую кию рию возьми 14 года из остатков на складах будешь заливать масло и менять колодки ближайшие 159000 км пока сцепа не сдохнет потом на 300к еще раз сцепу поменяешь и продашь
мазды угоняют
А автор новую что ли выбирает? Я думал старую
А автор новую что ли выбирает? Я думал старую
350к новая мазды такие дешевые стали:)
Добавлено через 1 минуту