PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Продам Х5 е53 3.0d 06г.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Timur12
13.12.2016, 17:06
ну мы не будем же это считать как за необходимые вложения в авто? речть про поддержание тех.состояния.
Ну тогда у меня тоже не ломалась вообще)
Что торгов при встрече на сделке не было вообще - говорит о чем-то?
Успешный походу - через чур, лагмана друг

Sappy
13.12.2016, 17:08
Timur12,
Audi q7 в последнем кузова, BMW f13 купе. Пожалуй все.
Есть к чему стремиться.
Машину делают 3.5 месяца. Долго, но результат того стоит. Я когда увидел, вживую, улыбка не слазила :).

Dicorp,
Е53 3.0d отлично подходит как авто на каждый день.
Есть несколько примеров и отзывов от владельцев. Хозяева очень довольны авто, и кстати, валит он нормально.

Макс113
13.12.2016, 17:08
Ну тогда у меня тоже не ломалась вообще)
ну тебе виднее, я не слежу. Кроме того, как ты поломал поплавок и корпус насоса))

Timur12
13.12.2016, 17:09
Кроме того, как ты поломал поплавок и корпус насоса))
Рукожопство оно такое

Dicorp
13.12.2016, 17:09
ну уж точно не слесарь-ремонтник

я тоже нет. не понял к чему это тут.

Это примерно одинаковый у всех период гарантии на новые авто. А дальше там тоже все что угодно может случиться. Или что, на бу авто тебе кто-то обязан предоставить гарантию?

Причем здесь гарантия на БУ? я где то говорил что она должна быть или что?

Я говорил что тебе могло просто ПОВЕЗТИ. купить ухожанную машину, или живую, которая за год не попросила крупного ремонта.

И все. дело случая.

Макс113
13.12.2016, 17:12
Я говорил что тебе могло просто ПОВЕЗТИ. купить ухожанную машину, или живую, которая за год не попросила крупного ремонта.
И все. дело случая.

Но при этом ты уперто стоишь на том, что в бнв на каждый день за год сотку вваливать придется.

Timur12
13.12.2016, 17:13
udi q7 в последнем кузова
Имхо невзрачная какая то, хотя о вкусах не спорят, не будем))
Свети фото с покраски то

Dicorp
13.12.2016, 17:15
Dicorp,
Е53 3.0d отлично подходит как авто на каждый день.
Есть несколько примеров и отзывов от владельцев. Хозяева очень довольны авто, и кстати, валит он нормально.

да ради Бога, каждому свое.

хотя я конечно не верю в это, потому что читал бортовик того же Маринеро когда он еще тут писал - у него супер ухоженный Е53 3.0d и сюрпризов он ему подкидовал нормально. То ЕГР, то Турбина, то раздатка, то демфер колебаний.

просто Макс истинный фанат БМВ, и у него есть такая возможность их чинить, чего бы он не вычудили. но далеко не все потенциальные покупашки и желающие обладать трактором е53 такие успешные.

Timur12
13.12.2016, 17:16
что в бнв на каждый день за год сотку вваливать придется
У меня больше выходит походу

Добавлено через 31 секунду
у него супер ухоженный Е53 3.0d и сюрпризов он ему подкидовал нормально. То ЕГР, то Турбина, то раздатка, то демфер колебаний.
+плюсую, видел

Sappy
13.12.2016, 17:19
Dicorp,
Ну так надо понимать во что вписываешься. Икс5 это все таки премиум

Dicorp
13.12.2016, 17:27
Но при этом ты уперто стоишь на том, что в бнв на каждый день за год сотку вваливать придется.

ну если только ТО с маслом фильтрам свечами обходиться как минимум в 10 тыс руб каждые 10 тыс км, то при среднем годовом пробеге 30 тыс это уже 30ка.

Добавим туда колодки, диски, ремни,жидкости,щетки, пробочки

вечно ломающися локера, датчики температуры

ну и конечно же любимую нашу алюминьевую подвеску.. частично или комплектом

то выходит круглая сумма.

И это если вся остальная техничка и косметика в идеале.

Добавлено через 1 минуту
Dicorp,
Ну так надо понимать во что вписываешься. Икс5 это все таки премиум

это старый премиум.

бытует мнение, что достойно содержать 10-15 летний премиум дороже в год чем платить кредит за новый.

Timur12
13.12.2016, 17:27
ытует мнение, что достойно содержать 10-15 летний премиум дороже в год чем платить кредит за новый.
Скорее всего факт..
Если не гелик

Sappy
13.12.2016, 17:37
бытует мнение, что достойно содержать 10-15 летний премиум дороже в год чем платить кредит за новый.

За какой именно новый авто?

bumeranque
13.12.2016, 17:40
e39 кстати тоже премиум, если уж на то пошло)

Timur12
13.12.2016, 17:42
Самое интересное что новый авто, даже солярис не просит по 4 месяца ждать в сервисе и ходить пешком, невероятно, но факт

Sappy
13.12.2016, 17:55
Самое интересное что новый авто, даже солярис не просит по 4 месяца ждать в сервисе и ходить пешком, невероятно, но факт

Наверное, потому что новый?
Интересно будет взглянуть на солярис через 18 лет:dntknw:

squat
13.12.2016, 17:55
ну если только ТО с маслом фильтрам свечами обходиться как минимум в 10 тыс руб каждые 10 тыс км
2 батла масла стоят около 5, фильтра - 2500, замена рубль. При том, что воздухан не надо менять раз в 10.

Добавим туда колодки, диски, ремни,жидкости,щетки, пробочки
колодки ок, а диски явно не менее 2х сезонов. Жидкости раз в 2 года, но это копье.

вечно ломающися локера, датчики температуры
Ни разу не ломал ни на 36,46, 39, ни на 60, ни на е83. Что я делаю не так?:)

ну и конечно же любимую нашу алюминьевую подвеску.. частично или комплектом
то выходит круглая сумма.
И это если вся остальная техничка и косметика в идеале.
Что то накрывается конечно, но не сразу и не фатально.

это старый премиум.
бытует мнение, что достойно содержать 10-15 летний премиум дороже в год чем платить кредит за новый.
Бытует мнение, что если выбирать норм авто, а не рыдван за копье, то и вложений-минимум.
е53 Макса тому пример.
А ля-ля можно разводить долго.

Dicorp
13.12.2016, 18:02
squat,

можно да, и долго.

потому что в всех разные понимания о "каждый день" и все используют разные расходники, масла, жидкости и детали.

если 39ке давать в хвост и гриву и ездить каждый день по 100+ км на работу обратно по делам и в выходные круги нарезать и обслуживать только оригиналом и мотулем\мобилем\лемфом - сумма будет круглая.

с кабаном думаю похожая история.

Это не значит что тачка плохая, просто ее ценник на рынке завышен изза дизеля, смысла в котором по сути нет. Ибо дизель окупается только когда ездишь дофига.
А ездить дофига на старом БМВ, в моем опыте, выходит дороже на запах и расходниках чем мнимая экономия езды на солярке.

moroz-78
13.12.2016, 18:02
Бытует, но и яхтлайны бывают

Макс113
13.12.2016, 18:37
ну если только ТО с маслом фильтрам свечами обходиться как минимум в 10 тыс руб каждые 10 тыс км, то при среднем годовом пробеге 30 тыс это уже 30ка.
Добавим туда колодки, диски, ремни,жидкости,щетки, пробочки
вечно ломающися локера, датчики температуры
ну и конечно же любимую нашу алюминьевую подвеску.. частично или комплектом
то выходит круглая сумма.
И это если вся остальная техничка и косметика в идеале.

Дикорп, после того, как ты отшиномонтажил 15е колеса за 3500р, твоя калькуляция расходов ваще ни к черту:D

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8