PDA

Просмотр полной версии : промывка при смене масла


Страницы : [1] 2

donetskiy
04.02.2010, 17:39
Привет всем! Хочу поменять марку масла, до этого,около года заливали Fina 10w40, а сейчас хочу купить масло у официалов,оригинальное. Вопрос в том,надо менять с "промывкой",или просто поменять и все? И стоит ли вообще менять марку масла?
Всех Благодарю заранее!

SmoG
04.02.2010, 17:47
Насколько я знаю, при замене масла одной марки на другую ничего страшного нету. Вот промывкой пользоватся официалы не рекомендуют. Сами они, на сколько я знаю, пользуются компрессором для выкачивания масла. Менять марку или нет, каждый решает сам!
Если не прав, поправте пожалуйста!

serg-e39
04.02.2010, 17:55
я использую 5-ти минутку и всё ок а так когда будеш брать масло у офицалов спроси что они скажут

545irbis
04.02.2010, 19:49
В оригинале - у официалов- купиш тот-же Кастрол, но с другой этикеткой и гораздо дороже. Просто залей Кастрол. При смене масла допускается смешивание до 20%, это официальная информация от многих производителей. А промывка нужна для угаженных моторов, грязных.

donetskiy
04.02.2010, 21:05
Благодарю! Может и не стоит менять...

SL750
04.02.2010, 21:21
промывка для двигателя это не есть хоршо имхо.
....разве только для совсем уже убитого., там где уже терять и нечего

SL750
04.02.2010, 21:23
если масло давно не менялось и в двигателе много "грязи" то лучше просто поменять масло и следом через пару тыщ км. еще раз повторить данную процедуру

donetskiy
04.02.2010, 21:28
Меняю не позже чем через 8 тысяч.Но машине 9 лет, пробег 243 тыс. Вот и задумался об оригинальном масле.

serg-e39
04.02.2010, 21:32
Просто зачем переплачивать ??? чаще менять и всё и будет GOOD!!!!!!

Дамир
04.02.2010, 21:39
если масло давно не менялось и в двигателе много "грязи" то лучше просто поменять масло и следом через пару тыщ км. еще раз повторить данную процедуру
+1 ,компенсаторы не любят промывки-это я слышал от многих источников

545irbis
04.02.2010, 21:41
Залей Кастрол 10w60 и будет твоему моторишке счастье великое!!!

serg-e39
04.02.2010, 22:20
+1 когда у меня был опель масло ел побывал меня маслосъемные колпачки и всё равно ел и ел потом залил 10W60 и расход масла сократился до минимума

donetskiy
04.02.2010, 22:49
Ок!Попробую!

Dmitry
04.02.2010, 22:59
Вообще то по уму в такой ситуации хорошо бы воспользоваться официальной информацией и здравым смыслом :)
Первый подсказывает что лить 10w60 не надо!!! В обычный двигатель лить надо 0w30, 5w30, 0w40, 5w40. По крайней мере по TIS именно масла с такой вязкость допущены для эксплуатации в БМВэшных двигателей. Исключение было, помоему моторы эмок, в них наоборот можно лить только 10w60, и нельзя перечисленные выше. На счет того в какие надо 10w60 точно не помню, но если интерестно могу глянуть в TISе.

А здравый смысл подсказывает что есть в машину хрен знает сколько лили 10w40 (т.е. в лучшем случае полусинтетику), то лить туда оригинал мягко говоря нецелесообразно. Чем старше мотор, тем он менее приведлив к маслу, если с новья лить только оригинал, то еще есть какой-то смысл, а если новый мотор убивать 10w40, а потом вдруг пытаться его оживить дорогущим маслом, то смысла никакого. Кстати даже дилеры в новые машины льют именно кастрол (неоригинал). Я у товарища работающего у дилера спрашивал что лучше для моей машины, он сказал кастрол 0w30 лучше всего будет, если будет жраться, то 5w30 или 5w40, но у меня, слава Богу, и 0w30 не жреться))

В машину с пробегом за 200 я бы лил что-нибудь типо Арал 5w40 - хорошее качественное масло, имеющие допуск БМВ, при этом куда дешевле кастрола и неподделывается такими темпами. Кастрол вообще только у официалов можно брать (либо в официальных магазинах кастрол).

donetskiy
04.02.2010, 23:22
А в чем вред 10w40? Последнее сообщение настораживает...

545irbis
05.02.2010, 00:26
Прошу прощения....но это немного неграмотно...мягко говоря...
10W60 прописано для моторов серииS? оно выдерживает бОльшие нагрузки чем обычная синтетика, обладет большей прочностью холодной плёнки, что немаловажно при холодном запуске пожилого двигателя. У него хороший связывающий пакет, который сводит к минимуму летучесть и уменьшает зольность.
чем больше пробег двигателя, тем больше износ трущихся деталей и значит требования к маслам уже другие, я не понял про ПРИВЕРЕДЛИВОСТЬ пожилого двигателя, но если это понимать буквально, то давайте туда плескать ТНК минералку и будет ему счастливый боевой конец!)))
Не первый год управляю Тех Центром и не по наслышке знаю марку BMW и масло Castrol, которое входит в тройку сильнейших производителей и заливается в двигатели на конвейере., как и почти все жидкости кроме жидкости в АКПП, там встречается, чаще всего Esso.
Ни чего страшного в масле с вязкостью 10w40 нет, если оно от известного производителя, а не малоизвестный бренд для смазки цепей лисапедов.

donetskiy
05.02.2010, 00:33
Достойно!

Dmitry
05.02.2010, 00:56
Прошу прощения....но это немного неграмотно...мягкоговоря...
10W60 прописано для моторов серииS? оно выдерживает бОльшие нагрузки чем обычная синтетика, обладет большей прочностью холодной плёнки, что немаловажно при холодном запуске пожилого двигателя. У него хороший связывающий пакет, который сводит к минимуму летучесть и уменьшает зольность.
чем больше пробег двигателя, тем больше износ трущихся деталей и значит требования к маслам уже другие, я не понял про ПРИВЕРЕДЛИВОСТЬ пожилого двигателя, но если это понимать буквально, то давайте туда плескать ТНК минералку и будет ему счастливый боевой конец!)))
Не первый год управляю Тех Центром и не по наслышке знаю марку BMW и масло Castrol, которое входит в тройку сильнейших производителей и заливается в двигателе на конвейере.
Ни чего страшного в масле с вязкостью 10w40 нет, если оно от известного производителя, а не малоизвестный бренд для смазки цепей лисапедов.

Отвечаю :)
Масло по вязкости не может быть плохим или хорошим, т.е. вообще не корректно говорить что 5w40 - это хорошо, 10w60 - это плохо и наоборот. Смысл в том, что для каждого мотора лучше всего подходит масло с вполне определенной вязкостью! Это обусловленно рабочей температурой масла, зазорами в ЦПГ при этой температуре и более низких и т.д. 10w60 - это густое масло, причем у него высокая и низкотемпературная вязкость (10) и высокотемпературная (60). Рассказать специфику мотор S серии к сожалению не могу, но предполагаю что они рассчитаны на высокую температуру масла, поэтому масло не должно чрезмерно расжижаться, так же из-за большого диапазона температур на холодном двигателе зазоры получаются относительно большие и нужно и в этом случае более густое масло. Как бы там не было, но думаю в TIS не случайно разграничего что это масло для обычных движков, и это для спортивных. Чрезмерно густое масло в моторе, предназначенном для другого пользы не принесет, а напротив навредит из-за того, что хуже будет поступать куда надо. Все относительно конечно, через 10 (да и через 100) тысяч двиг от этого не навернется, но лучше лить то, что предписано, в конце-концов хоть это и не аргумент, но TIS не дураки составляли.

Теперь про старый мотор. Самый высокий износ и трение именно у нового мотора, потому кстати и существует обкатка и специально обкаточное масло. По мере работы детали прирабатываются и трение снижается, зазоры становятся равномерными и постепенно увеличиваются. Если двиг начинает подъедать масло, то есть смысл перейти на более густое, например если жрется 0w30 можно залить 5w40. Если уже жрется и оно, и хорошо жрется, то уже речь о приближающимся капремонте, и 10w60 от этого никак не спасет. Про ТНК и минералку я ничего не писал, просто написал что оригинал по 1000р литр - это мягко говоря перебор для старого мотора.

В 10w40 страшно ничего нет, по вязкости оно вполне подходит, плохо только что это была полусинтетика (надеюсь что не минералка). Опять же это не то что прям плохо совсем, но общий ресурс мотора подсократился, а на сколько - это уже зависит от ряда факторов.

Scorpion
06.02.2010, 00:20
Dmitry очень грамотно!
А по теме - последний раз использовал промывку лет назад и то на старом Москвиче!
Согласен с мнением, что если мотор грязный - лучще сделать пару очередных замен чаще! Примерно первую через 2000 км, вторую - 5000!

donetskiy
06.02.2010, 15:21
Двигатель чистый, на щупе видно,да и не жрет масло.Просто начитался,что лучше оригинального масла ничего нет, вот и задумался.Хотя масло Fina,(которое сейчас), очень долго было официальным у БМВ.

Страницы : [1] 2