Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взаимозаменяемость термостатов м52 и м54
А что парится о расходе,он вполне нормальный. Если трястись за каждый литр,то стоит катать тогда матиза и т.п.
yurii395
04.09.2017, 22:56
бычки легко убрать а вот мошкару сложнее) мелкая тварь в соты радиаторов пресуется
Добавлено через 3 минуты
А что парится о расходе,он вполне нормальный. Если трястись за каждый литр,то стоит катать тогда матиза и т.п.
Весь расход в пробках, не было б пробок катил бы себе с пункта А в пункт Б на крейсерской скорости и не было б режима старт стоп в котором зжигается дофига топлива при разгоне.
Сильно страдает самый низ радиаторов конечно.
Это на всех авто так,профилактика неизбежна.
yurii395
04.09.2017, 23:05
Я керхером промываю постоянно радиатор снутри, распыл ставлю чтоб соты не согнуло, на десятке, беху еще не собрал, но после сборки буду тщательно следить за радиаторами.
Добавлено через 2 минуты
в 45 даже не перегревается, хотя с карбюраторной сделал инжекторную, оставил схему вкл вентилятора от карбюраторной, 93 градуса и вент до 85 снижает температуру)
на 39 тоже вентиль или муфта?
yurii395
04.09.2017, 23:41
ага, работает норм
Michael087
12.09.2017, 22:19
Нет это горячий
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot