PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взаимозаменяемость термостатов м52 и м54


Страницы : 1 [2]

Point
04.09.2017, 22:50
А что парится о расходе,он вполне нормальный. Если трястись за каждый литр,то стоит катать тогда матиза и т.п.

yurii395
04.09.2017, 22:56
бычки легко убрать а вот мошкару сложнее) мелкая тварь в соты радиаторов пресуется

Добавлено через 3 минуты
А что парится о расходе,он вполне нормальный. Если трястись за каждый литр,то стоит катать тогда матиза и т.п.

Весь расход в пробках, не было б пробок катил бы себе с пункта А в пункт Б на крейсерской скорости и не было б режима старт стоп в котором зжигается дофига топлива при разгоне.

Point
04.09.2017, 22:57
Сильно страдает самый низ радиаторов конечно.
Это на всех авто так,профилактика неизбежна.

yurii395
04.09.2017, 23:05
Я керхером промываю постоянно радиатор снутри, распыл ставлю чтоб соты не согнуло, на десятке, беху еще не собрал, но после сборки буду тщательно следить за радиаторами.

Добавлено через 2 минуты
в 45 даже не перегревается, хотя с карбюраторной сделал инжекторную, оставил схему вкл вентилятора от карбюраторной, 93 градуса и вент до 85 снижает температуру)

Point
04.09.2017, 23:09
на 39 тоже вентиль или муфта?

yurii395
04.09.2017, 23:41
ага, работает норм

Michael087
12.09.2017, 22:19
Нет это горячий

Страницы : 1 [2]