Просмотр полной версии : БМВ калининградской сборки
Спасибо всем за ответы. Решил рассмотреть еще вариант с 530. Завтра покатаюсь-посмотрим
Accelero
05.02.2010, 13:11
530 RuleZZ, особо на ручке и без катов ;)
530 RuleZZ, особо на ручке и без катов ;)
нее.. только акпп, увы и ах, с нашими пробками, ручка - это убийство )))
не знаю мне кажеться все от авто зависит
сам на МКПП катаюсь особо в пробках ни напригает так как тяга хорошая воткнул первую и катишся на ней......
наверное не от авто, а от человека - кому ручка, а кому автомат.
С уважением,
Иван
Да от всего зависит: от стиля, от опыта, от того сколько процентов времени в пробках стоишь и т.д.
В общем каждому свое, исключительно дело вкуса :)
....от того сколько процентов времени в пробках стоишь....
ВОТ! именно по этой причине )))
Кстати, машина куплена. 525 калининградка. Всем спасибо )
ВОТ! именно по этой причине )))
Кстати, машина куплена. 525 калининградка. Всем спасибо )
Фото давай!
Paashtet
13.02.2010, 18:38
м54б25, до 500 тыр. плюс - минус
Самый оптимальный вариант,у меня такая же калининградской сборки,не жалуюсь!!!
У меня Калиниград, 530 АКПП - ломается так же, как и другие из Германии.
На тему, что лучше, АКПП или Ручка.... - ответ прост: "я лет около 5 ездил на ручке, горя не знал и все было удобно! Потом была Американка IMPALA SS на автомате, после неё ГАЛАНТ на автомате, спустя 4 года владения машинами на АКПП, попробовал проехаться на ручке и показалось неудобно и напряжно, особенно в пробках." Мораль: к хорошему привыкаешь быстро ! Покуда не знал что такое АКПП, то ручка рулила и все было так на автомате, т.е. мозг сам посылал незаметно команды для рук и ног, а те сами как-то жили отдельной жизнью и все устраивало с механикой." Единственное, что я могу посоветовать - покупать на механике, так как уже попадал на ремонт АКПП и это оч. дорого !
Подниму тему!Тоже сейчас на примете 525 01 год,калининградка.Слышал мнение знакомого что металл не то....Это правда?и еще - коробка степ а не тип троник,какая разница?
Спасибо!)
Ну про металл - это он вообще загнул :) Металл там тот же самый. Неужели не ясно что сборка в Калинграде - это оптимизация таможенных пошлин, а не производство. По сути машинокомплекты собираются там и все.
Про АКПП сейчас точно не помню терминологию, но если я ничего не перепутал, то у всех БМВ либо обычные старые АКПП, либо стептроники. А типтроник - это у Ауди :) В общем смысл один и тот же, только свои фирменные модные названия.
А двигатель почему выдает только 140л?
У кого двигатель 140 л.с.??? У 525-й что ли? Может все-таки 141 кВт... Ну или оптимизация значения в ПТС для оптимизации налогов ))
а,может имелись ввиду кВт???По вину написал,думал дефорсированный!!!!)))
еще вопрос - почему авто задрано?как я понимаю там проставки спереди и сзади?если их убрать клиренс станет как у обычной модели?Имею ввиду аммо и пружины такие же?
Бес Паники
15.03.2010, 23:01
у меня калинин. 528 2000год. всё в ажуре. 2 года уже)))..а зачем проставки убирать???они ж не до неба задранны))
Я чтобы понять,задрана из за них или там подвеска другая?
Езжу на Калининградке всё устраивает:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot