PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Амортизаторы


Страницы : 1 [2] 3

Claus
11.10.2016, 18:00
я думаю на 88 можно двигатель перетрахнуть :)

Corrosia
11.10.2016, 18:02
Смотря какой двигатель. Если от мопеда, то да.

TOR
16.10.2016, 19:18
Corrosia, как думаешь,если брать b8,надо заморачиваться с установкой второй втулки внутри аммо или дождаться когда застучат,если конечно вообще застучат ?

Corrosia
16.10.2016, 23:30
Застучат? В8? У меня не стучали ни разу.

TOR
16.10.2016, 23:37
Застучат? В8? У меня не стучали ни разу.
Ну ты слышал про эту тему на просторах интернета?Кто-то масленки вкручивает и шприцует:biggrin: какие-то кулибины, типа на оф уровне ,вставляют вторую втулку на штоке и забивают смазку какую-то, при этом дают год гарантии,причем предлагают это делать сразу на новом аммо.Я Ездил на таких,но ток На е34 и всего 15 тысяч,потом машина продалась,стуков тож не было)

Corrosia
16.10.2016, 23:42
В первый раз слышу. На е34 перевертыш у меня заклинил после ямы, но это было давно и неправда. Больше я не сталкивался с отказами.

TOR
17.10.2016, 00:29
Я заёпся с этими боге уже,либо мне брак попадается постоянно либо они сами по себе такие желеобразные,какие-то непонятные характеристики у них, надо менять на Коней или Биль,цены конечно привет,Лошади 39 вкруг,биль-48,и это только стойки,но отдать 25 за не пойми какой боге/сакс тоже печаль...выбор не велик остается,В8 или Кони Спорт,вот и думаю:bayan:

Corrosia
17.10.2016, 00:41
Кони мне не понравились невысокой стойкостью покрытия штока. Биль? Ну, а есть альтернативы? Боге - это желе. Я не знаю как на них народ ездит.
Задние адвантажи с красными бирками еще ничего так, а остальное вообще говно. И Закс и Боге.
Вот сейчас наблюдаю на одной машине монро рефлекс. Бюджетные такие амортизаторы. Звезд с неба не хватают, но трудятся и вроде уже десятку отходили без особых изменений характеристик. До этого еще одни такие юзали очень долго, пока не погнули. Куплю себе такие на повседневную езду, когда свои вытекут.

StelFo
17.10.2016, 00:59
TOR, коней бери), я два года назад поставил взамен дубовым b8, оч хорошие аморты, там только барашек на передних надо будет подзакрутить и норм будет. У тебя какие пружины м2?

Corrosia
17.10.2016, 01:12
TOR, бери коней, тебе спец говорит со стажем 20 лет. Норм будет.

StelFo
17.10.2016, 01:29
при чем тут стаж?:facepalm: я на многих подвесах на е39 поездил могу сравнить если че

Corrosia
17.10.2016, 09:08
Ах, извини...

mafia540
17.10.2016, 09:37
не, ну Кони-то нормальные стойки-то.

TOR
17.10.2016, 13:06
StelFo, у тебя B8 стояли на H&R ,пружины тоже дают плюс к дубовости.Я вот планирую на М-технику поставить.Нашел статью парня в инете,у него е92 стояла на М-технике заводской,так вот,он сначала поставил b8 на Ебах чтобы занизится ,ощущения были неоднозначные,типа занижение это плюс к виду машины,но как работает подвеска не очень понравилось,очень жестко и как-то не так,не знаю что он там ощущал .Потом он взял свои родные пружины от М-техники и поставил на них B8,и говорит что стало круто,чуть жестче заводского ,появилась приятная упругость,машина стала приятно сбитой а не картингом как на Ебахе.

Добавлено через 21 минуту
Corrosia, я тоже думал про Монро Рефлекс,но цена пугает ,стереотип о том что дешевое не может быть хорошим присутсвует)

Corrosia, а сколько на b8 отъездил по пробегу?

StelFo
17.10.2016, 13:32
Тоr, ты откуда так много про мою машину знаешь?))я сам уже давно забыл что h&r были.)Безусловно пружины сильно влиляют на это все дело) поэтому у тебя и спрашивал. Вот на м2 и кони норм будет, во всяком случае я доволен

TOR
17.10.2016, 14:06
StelFo, Иван,бывший владелец ,очень болел темой занижения и правильных аммо,поэтому я знал на чем он ездит и что предпочитает)Уж больно часто он заводил разговоры на эту тему,любил чмырить высокие Е39 и диски меньше 18:biggrin:
А по поводу b8 на штатных пружинах от М-техники инфы практически ноль,тем более на е39,поэтому адекватно оценить их работу в такой связке и почитать на эту тему не предоставляется возможности,может оно и совсем не дурно получится)зерно сомнений посеяли эти темы про их стуки,причем ,как народ пишет ,ходовых качеств авто не теряет,но слушать стук за 50 рублей как-то не охота.Хотя один чел проехавший на b8 50 тысяч сказал что если не прыгать по трамвайкам и объезжать ямы вовремя все будет гут,в этом плане они нежные.Поставить доп втулки на два аммо передних стоит 4-6 рублей

StelFo
17.10.2016, 19:13
TOR,да он все правильно делал, в реалиях МСК я бы скорее всего на этом конф и ездил б8+H&R очень жестко,машина рулится оч приятно, кренов почти нет, ка на карте) когда на круговом поворачивал все по салону летало:D , но к сожалению в реалиях Архангельска это просто жесть как низко( я за лето 2014 сменил 2е пары локеров, хотя ездил оч аккуратно) я хотел попробовать М2+b8, но амморты уже к сожалению были подъубиты у меня

Полярный Krug
05.04.2017, 15:13
Парни про каябу кто подскажет? Может кто ставил себе? Как по качеству?

Poroshok
12.04.2017, 15:37
Парни про каябу кто подскажет? Может кто ставил себе? Как по качеству?

на 39 не сталкивался, но ставили друг на фокус, так не пробежав и 10 000 км кончилась одна стойка......

Полярный Krug
13.04.2017, 12:34
на 39 не сталкивался, но ставили друг на фокус, так не пробежав и 10 000 км кончилась одна стойка......

Да что-то почитал отзывы, один негатив. Знакомый с сто, который раньше мне советовал ставить каябу и которого я почему-то в этом никогда не слушал, тоже говорит, что часто плохое качество.
В итоге заказал Sachs.

Страницы : 1 [2] 3