PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена квкг и последствия


Страницы : [1] 2

Nikitoss13
02.10.2016, 18:55
Всем салют!!! Мотор м52в25 ту, 99 гв. Заменил квкг, оригинал! Впуск я не снимал, всё собрал и завёл отлично!!! Нажал на педаль, а она колом, разобрал, поправил трос, педаль ходит!!!завёл, завелась, хорошо, но есть одно но, плавно давлю всё хорошо, а резко педаль в пол, она как будто застревает и газует с хлопком, ещё раз разобрал, всё смазал, ничего нигде не шипит, также педаль работает как то не плавно, если резко жму! При езде всё норм, едет как обычно, резко давлю, машина едет, но педаль как будто застревает! Мало того, сделал диагностику, всё в ажуре! Ошибка 125 стала вылазить управление электровентилятора!!!

Добавлено через 3 минуты
Прошу помощи у более опытных владельцев !!! Есть такой нюансик, на самом дроселле, куда цепляется тросик, механизм который приводит в движение саму заслонку, но помимо этого механизма есть ещё один механизм, он тоже приводит в движение заслонку, он как бы поверх того куда трос цепляется, объясните!!!

Accelero
02.10.2016, 19:01
Обычно такая фигня на мотоциклах, когда тросик высыхает.

Nikitoss13
02.10.2016, 19:51
Кстати после замены квкг машина как то веселее поехала! А то что тросик подсох, на это похоже! А так завтра не знаю куда копать даже

Accelero
02.10.2016, 20:01
Кстати после замены квкг машина как то веселее поехала!
Если КВКГ был мёртв, то логично - смесь встала в норму.

Nikitoss13
02.10.2016, 20:22
Кто ещё что скажет?

Добавлено через 6 минут
Так же в инэте не могу найти ошибку 125, но что то управление электровентилятором, появилась после замены квкг!!!

skobar60
02.10.2016, 20:48
А трос не снимал? Там на корпусе впуска два гнезда под рубашку, на разной высоте,может рубашка не в том гнезде?

Nikitoss13
02.10.2016, 21:07
А трос не снимал? Там на корпусе впуска два гнезда под рубашку, на разной высоте,может рубашка не в том гнезде?

Снимал, в рубашку в одну вставил, вторую не видел, первая в металической пластине, которая прикручивается к корпусу впускного коллектора, а вторая где, может фоточкой кто поможет

Nikitoss13
03.10.2016, 16:35
Помимо хлопков при резком нажатии, в салоне не слышно, появилась ь ошибка, motornot programm, аварийный режим, а при спокойной езде, всё хорошо!!!

Accelero
03.10.2016, 16:38
Помимо хлопков при резком нажатии, в салоне не слышно, появилась ь ошибка, motornot programm, аварийный режим, а при спокойной езде, всё хорошо!!!
Эта ошибка появляется в т.ч. и из-за проблем с заслонкой, датчиком её положения и т.д.

Nikitoss13
03.10.2016, 17:04
А хорошая диагностика увидит эту неисправность?

Accelero
03.10.2016, 17:05
А хорошая диагностика увидит эту неисправность?
Должна.

Nikitoss13
03.10.2016, 18:36
И где расположен датчик положения заслонки, на м50 его видно, а на м52 ту, он полуэлектронныйдроссель, так что ли?

Accelero
03.10.2016, 19:26
Насколько помню у м52ту полностью электронный тапок, как и на м54. Если электронная заслонка, то её целиком менять, если в ней косяк, датчик там же внутри.

Nikitoss13
04.10.2016, 07:08
Насколько помню у м52ту полностью электронный тапок, как и на м54. Если электронная заслонка, то её целиком менять, если в ней косяк, датчик там же внутри.

Я тоже думал, что полностью! Но тросик есть!, а электронный дроссель в плане круиза ну и датчика!!!

Accelero
04.10.2016, 13:42
Я тоже думал, что полностью! Но тросик есть!, а электронный дроссель в плане круиза ну и датчика!!!
Чудес не бывает - косяк с заслонкой или тросиком.

Nikitoss13
04.10.2016, 18:11
Чудес не бывает - косяк с заслонкой или тросиком.

Заменить все трубки от квкг сперва!!! Из-за подсоса воздуха!!!

Accelero
04.10.2016, 18:56
Моторпрограм не вылетает из-за подсоса, но трубки да - лучше перетряхнуть.

Nikitoss13
04.10.2016, 22:24
Моторпрограм не вылетает из-за подсоса, но трубки да - лучше перетряхнуть.

Печально, Хотелось бы трубками обойтись

Point
05.10.2016, 03:30
Насколько помню у м52ту полностью электронный тапок, как и на м54. Если электронная заслонка, то её целиком менять, если в ней косяк, датчик там же внутри.

Заслонка полуэлектронная,т.к. имеется тросик идущий от педали.

Добавлено через 2 минуты
Nikitoss13, возможно,идет подсос воздуха из-за плохой прокладки дросселя. Так же,есть вероятность плохо одетых патрубков,либо поврежденных. Те,которые воздушные,от фильтра.

Accelero
05.10.2016, 03:51
Point, х/з как на м52, вот на м54 моторнотпрограм не вылазит, сколько подсосов ему не устраивай, а вот из-за рассогласования тапки и положения заслонки она выскакивает - где-то тут обсуждали уже.

Страницы : [1] 2