PDA

Просмотр полной версии : А работает ли у меня DSC или ASC?


Страницы : [1] 2

Олегович
02.02.2010, 23:09
Приветствую такая непонятка.
Машинку взял недавно 528, Е39, 1999.
Так как никогда не сталкивался, то есть вопрос. Что такое ASC?Да еще есть под магнитолой кнопка DSC,которая ВООБЩЕ не работает.Т.е.нажимаешь и никакого ответа.
Вроде ASC это типа антизанос??
но!
заносило и ничего не загоралось на панельке..типа как я понял треугольника.
может изначально у меня не работает?
что скажете други?:o

Clown
02.02.2010, 23:17
а кнопка АСЦ работает?по умолчанию-он включен всегда...при нажатии на заведенной машинке-загорается треуг.со стрелочкой-енто значит откл!когда ничего не горит-значит вкл. при заносе/пробуксе-моргает,пока система реагирует...ДСЦ-вроде паркхроники...у меня нет-не подскажу точно...

Олегович
02.02.2010, 23:34
е-мое! так в том то и дело, что кнопки ASC на панельке просто нету!
единственная кнопка DSC.. которая и не пашет вообще!
когда заводишь на панельке этот самый треугольник не горит.
Комп.диагностика не показала ошибок. Кстати ABS работает...

Clown
02.02.2010, 23:37
а при старте на льду/снеге-тишина?не подмаргивает?

Clown
02.02.2010, 23:39
тест панели сделай-мож диод сгорел...

Олегович
02.02.2010, 23:40
тишина.Ничего не моргает.Кстати на льду как то стартовал.Еле выехал.Буксовал одним колесом по страшному..:)Мож вообще антибукс или что там еще не работает.

Олегович
02.02.2010, 23:42
тест панельки делал.Как раз не горит треугольник..но зачем кнопка DSC???

Clown
02.02.2010, 23:45
ща кто-нить подскажет-у меня АСЦ под климатом...ПаркХроники есть у тебя?

Олегович
02.02.2010, 23:49
парктроники есть.Но видно,что сами ставили.А вот кнопочка видно, что родная.
Я видел и ASC кнопку конечно на других,а вот DSC..мож у меня ИЗНАЧАЛЬНО нет этой функции?
вот бл...разве такое бывает?что то стало интересно..и антибукс.Как он вообще проявляется?..

Clown
02.02.2010, 23:56
антибукс/антизанос на моей-газ давишь,а она душит обороты и моргает желтый треуг.со стрелкой пока колеса не сцепятся с дорожным покрытием...или в поворот входишь,а она держит попу от сноса,опять же сбрасывая газ...ну если не жестить,канешна...там и АСЦ не поможет...

Gro
23.10.2010, 09:49
Клоун жжег :))))
(экая старенькая темка, но для будущих поколений отвечу все равно)

DSC - Direction Stab. Control
ASC - Anti Slip Control (система противоскольжения, которую поставили на 34 и 32 давным-давно, что дало возможность избежать сноса в повороте на плохом покрытии)
Парктроники это PDC.

ДСЦ усовершенствованная версия АСЦ. Если машина старая, то в ней кнопка ASC есть, если поновее то ДСЦ (на старых 34-ках до 94-го вроде нет вообще ничего т.к. там даже АСЦ нет).

Если у тебя в машине ДСЦ, то кнопки АСЦ у тебя быть не могет.

Тыкаешь кнопку ДСЦ у тебя на панеле загорается треуг. в кружочке. Если не загорается - сначала тест приборки.

Ну и как уже было сказано, лучше на мокрой, с места газу дай, машина начнет пробуксовывать и на панеле будет загораться тот же самый треуг в кружочке.

Гошик
23.10.2010, 17:03
Клоун жжег :))))
(экая старенькая темка, но для будущих поколений отвечу все равно)

DSC - Direction Stab. Control
ASC - Anti Slip Control (система противоскольжения, которую поставили на 34 и 32 давным-давно, что дало возможность избежать сноса в повороте на плохом покрытии)
Парктроники это PDC.

ДСЦ усовершенствованная версия АСЦ. Если машина старая, то в ней кнопка ASC есть, если поновее то ДСЦ (на старых 34-ках до 94-го вроде нет вообще ничего т.к. там даже АСЦ нет).

Если у тебя в машине ДСЦ, то кнопки АСЦ у тебя быть не могет.

Тыкаешь кнопку ДСЦ у тебя на панеле загорается треуг. в кружочке. Если не загорается - сначала тест приборки.

Ну и как уже было сказано, лучше на мокрой, с места газу дай, машина начнет пробуксовывать и на панеле будет загораться тот же самый треуг в кружочке.

жесть:D
1. асц - автоматик стабилити контол. простой антибукс. начали ставить еще в 80-е года на е32 и чуть позже на е31 и е34.
2. дсц - динамик стабилити контрол. тут уже полноценный антизанос (аналог есп). начали ставить на е39 с м62 с 97 года штатно, если не ошибаюсь.

для е39 штатной была система АСЦ. (не бывает е39 без асц, в отличие от е38). это можно увидеть по наличию кнопки асц. Если стоит дсц (рестайл, м62 или спец заказ) - то будет кнопка дсц. Кнопки асц в этом случае не будет.
Кнопка PDC на дорестайлинговых е39 стоять не может, потому как на них не было передних датчиков.

2 топикстартер: пробей комплектуху по вину - может у тебя тупо вместо кнопки асц воткнули кнопку дсц.
кстати, полезный совет владельцам е39 с асц. если при заведенном моторе нажать и держать кнопку асц, то алгоритм ее работы сменится и она будет просто подтормаживать колеса, при этом двигатель душиться не будет.

Polosatiy
25.10.2010, 10:48
кстати, полезный совет владельцам е39 с асц. если при заведенном моторе нажать и держать кнопку асц, то алгоритм ее работы сменится и она будет просто подтормаживать колеса, при этом двигатель душиться не будет.

На приборке это как-нибудь будет отражено? Как узнать, что алгоритм сменился и какой действует сейчас?

Гошик
25.10.2010, 13:24
На приборке это как-нибудь будет отражено? Как узнать, что алгоритм сменился и какой действует сейчас?

Да, будет отражено. Когда ты просто отключаешь АСЦ (кратковременное нажатие) - треугольник загорается. Если держать подольше (примерно 5-10 секунд), то лампа сперва загорается, а потом гаснет. это и есть секретный алгоритм:D
Для того , чтобы вернуть асц в прежний режим надо выключить двигатель на 30 секунд примерно.

Andrey/k
25.10.2010, 18:23
Гошик, расскажи подробнее про режимы работы АСЦ, плз. Для чего вообще сделано несколько режимов?)

Александр М60
25.10.2010, 18:56
у динамической системы тож несколько режимов - одноразовое кратковременное нажатие (загорится привычная желтая иконка), и если подержать - загорится еще и значок стояночного тормоза:spiteful:
при первом режиме отключается антибукс, но при этом антизанос работает, а вот при втором отключается все нах;) (если не ошибаюсь, ХУРУ поправят:D) вот тут особенно зимой поаккуратнее:D

3ByKu_HaYkU
25.10.2010, 19:13
у динамической системы тож несколько режимов - одноразовое кратковременное нажатие (загорится привычная желтая иконка), и если подержать - загорится еще и значок стояночного тормоза:spiteful:
при первом режиме отключается антибукс, но при этом антизанос работает, а вот при втором отключается все нах;) (если не ошибаюсь, ХУРУ поправят:D) вот тут особенно зимой поаккуратнее:D

ты врушка! нет такого...
нажал и понеслось! :spiteful:

Александр М60
25.10.2010, 19:23
ты врушка! нет такого...
нажал и понеслось! :spiteful:
если у тебя именно ДСЦ, попробуй сделать как я написал:spiteful:

Александр М60
25.10.2010, 20:05
наверное немного поправлюсь, были несколько поколений систем DSC, так вот то что я писал про удерживание кнопки, 100% относится к е46 и стабилизации 3 поколения, а вот про е39 возможно я действительно погорячился, но все же попробуйте.....

Клавиша системы DSC имеет две функции, которые выбираются разной продолжительностью ее нажатия:

Короткое нажатие клавиши (< 2,5 с):

Выключается только регулировка момента рыскания системы DSC. Функции ADB и DBC остаются включенными.

На скорости до 70 км/ч допускается более высокое проскальзывание, что улучшает тягу. ASC использует другие пороговые значения пробуксовки.

Лампа DSC включена.

Продолжительное нажатие клавиши (> 2,5 с):

Все функции регулировки ASC (ADB) и DSC (GMR и DBC) выключаются.

Лампа DSC и общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая) включены. Этот режим нужен в основном для роликовых испытательных стендов и для технического обслуживания.

При повторном нажатии клавиши осуществляется переход от соответствующей функции назад к нормальной работе DSC. ”Быстрый переход” от одной функции в другую, минуя промежуточные, невозможен.

RusLan_095
27.10.2010, 12:21
Сразу же проверил свой ASC по ходу у меня не работает пробуксовывал на грязи... Колеса буксовали, на панели ничего не горело.. Подскажите где копать?

Страницы : [1] 2