PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ну, типа вопрос возник технического плана


Corrosia
24.09.2016, 09:37
Давеча залез под машину и ооопс.. Правый привод на стыке с фланцем редуктора потный. В масле, стало быть.
Ну, думаю, эка невидаль... заказываю сальник с кольцом стопорным.
Проходит два томительных дня и две лихие ночи и вот они - сальник и кольцо у меня в руках.

Если кто-то дочитал, я открутил торксы, разнял фланец и ШРУС, а там масло. Чистое такое, не то моторное, не то трансмиссионное масло. Прямо межу глухим фланцем и ШРУСом.
Зачем оно там? Для чего? Никто не сталкивался с этим?

Помню, что Максим наш, SP , менял сальник редуктора в каком-то "сервисе". Узнать бы мотивы заливки масла в это странное место.

Виталич64
24.09.2016, 09:44
А оно никак туда не может попасть из редуктора?

Толкач
24.09.2016, 10:31
Чтоб не заржавело

///MaxSP
24.09.2016, 21:15
Может смазка для шрусов от старости потекла ))

И зачем ты полез менять сальник в редукторе, если потно было на стыке фланца с приводом?

Corrosia
24.09.2016, 23:58
потно было везде.
Редуктор все равно снимал, бо левый сайлент был порван. От удара или до - какая разница.
Масла было очень много в полости между фланцем и ШРУСом. Его туда явно залили умышленно, но зачем?