Просмотр полной версии : BMW 530 XI
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
износ валов как минимум
Да на этих моторах задранные валы к такому пробегу - нормальное явление. Ну и расход литр на 700 км :crazy:
pilot715
28.08.2018, 12:21
Да на этих моторах задранные валы к такому пробегу - нормальное явление. Ну и расход литр на 700 км :crazy:
если износ на валах, значит было масляное голодание, а если оно было, то это только вершина айсберга, значит там и на цилиндрах задиры могут быть и колено + вкладыши, короче полный букет.
, короче полный букет.
Ну в общем да, классический н52, в котором х.. клали на замену и контроль за уровнем масла первые хозяева. Поэтому ничего удивительного.
меня удивило просто, что везде пишут про N52 который 3л- типа что он не 2.5 говёные, он хороший. И тут вскрытие на 140 тыс
pilot715
28.08.2018, 16:11
меня удивило просто, что везде пишут про N52 который 3л- типа что он не 2.5 говёные, он хороший. И тут вскрытие на 140 тыс
у того чисто конструктивные недостатки, этот то нормальный, просто там может быть а) не 140,000 б) перегревали в) не вовремя меняли масло г) использовали некачественное масло д) все вместе.
Расход был небольшой, а износ вала выпускного это технический просчет. В 2008 году конструкцию ГБЦ поменяли. Отличие B30 от B25 в расходе масла.
pilot715
28.08.2018, 16:15
так у тебя этот переходной мотор с 258лс?
у того чисто конструктивные недостатки, этот то нормальный, просто там может быть а) не 140,000 б) перегревали в) не вовремя меняли масло г) использовали некачественное масло д) все вместе.
Мотор чист внутри, перегрев не знаю, а вал выпуска это косячный конструктив N52.
Добавлено через 30 секунд
так у тебя этот переходной мотор с 258лс?
Да именно.
так у тебя этот переходной мотор с 258лс?
а на полном приводе их меньше мощей и не было 3л.
pilot715
28.08.2018, 16:25
а на полном приводе их меньше мощей и не было 3л.
да я чет подумал, что это рест, фотки не посмотрел и спеки.
сорри, может и правда мотор косячный, в смысле проблема там с впускным валом.
да я чет подумал, что это рест, фотки не посмотрел и спеки.
сорри, может и правда мотор косячный, в смысле проблема там с впускным валом.
Выпускным
Yas535, Дим, приятно было поковыряться в моторе твоего авто)) Очень понравился твой основательный подход, без кроилова!
P.S. машина в шикарном состоянии, очень понравилась!
BO523, Богдан,ты делал?)
:yes1:
Yas535, Дим, приятно было поковыряться в моторе твоего авто)) Очень понравился твой основательный подход, без кроилова!
P.S. машина в шикарном состоянии, очень понравилась!
Спасибо, за то, что понравилось.:D. Качество исполнения работ, понравилось.
Заменил масло в АКПП.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И установил пороги
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И установил пороги
ну и зря.. деньги на ветер. Одни лишь пороги вообще ни о чем. Или впереди также и бамперы мпак установить?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot