PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора. Подскажите новичку.


Страницы : [1] 2 3 4

Суба4
27.08.2016, 23:42
Добрый. Прошу старожил и знающих помочь мне сделать правильный выбор .
Хочу вступить в ваши ряды и мучаюсь, 3,5 M62tu или 2.8 ,(точно не помню марку мотора с ваносами) обе в М обвесе и салоне по VIN. Пробег 3.5 420 км. 2.8 285 км.
Помогите,неделю не сплю))

konrad
28.08.2016, 00:02
Помогите,неделю не сплю
Все муки упираются в Бюджет

Лучше поспать и купить 1.6 Rio ( ну или схожее ведро )

Суба4
28.08.2016, 00:38
К затратам на обслуживание готов.

StelFo
28.08.2016, 00:43
на диагностику сгоняй в норм сервис, из этого и исходи, какая из них менее ушатана ту и бери

bumeranque
28.08.2016, 00:54
К затратам на обслуживание готов
тогда v8)))

Corrosia
28.08.2016, 01:04
Подожди, может он готов материально, но тут еще важна готовность моральная.

konrad
28.08.2016, 01:23
К затратам на обслуживание готов.

Стесняюсь спросить, к какому бюджету готов ?

Corrosia
28.08.2016, 01:31
к бюджету на 2017-й год, конечно :)

Шучу. На самом деле, бюджет урюпинска вполне покрыл бы расходы на содержание 540.

Accelero
28.08.2016, 03:28
Хочу вступить в ваши ряды и мучаюсь, 3,5 M62tu или 2.8
При условии, что оба живые - 2,8. Разница с 3,5 далеко не пропасть. Если брать V8 то 4,4, а пердеть как v8 и быть наказанным турбовыми бензопилами кайфа мало.

GUN
28.08.2016, 03:29
Все дело во времени проведенном в сервисах и времени, когда ты едешь и плюешься от косяков. Вот эта готовность важнее.

freeman
28.08.2016, 11:01
готовы ли ты чуть ли не каждый выходной проводить в сервисе? Так как машины с такими пробегами и возрастом этого потребуют....

bumeranque
28.08.2016, 11:57
пердеть как v8 и быть наказанным турбовыми бензопилами
смотря какими... ф10 520 мимо, с 528 не ездил (хотя даже интересно)
но вообще эти философские изыскания мне нравится читать - из серии "я не видел, но свидетелем буду")

Accelero
28.08.2016, 20:48
смотря какими... ф10 520 мимо, с 528 не ездил (хотя даже интересно)
но вообще эти философские изыскания мне нравится читать - из серии "я не видел, но свидетелем буду")
Да какие ф10 - я про жужики кредитопомойные.
Заедь с последним жопелем опц, который 207 сил - я ему слил корпуса полтора (530 мкпп с капиталенным мотором). Не исключаю проблемы с прокладкой между рулём и сиденьем, т.к. от тачки изрядно отвык в связи с появлением двух колёс, но едет эта параша ооочень бодро даже в стоке, а мотор всего 1,6. По ТТХ разгон 6,8, если чипануть, то и 540 курит нервно.

yurii395
28.08.2016, 21:40
жужик 1.6 с турбовым мотором не цепляет вообще, сто тыщ не проедет сдохнет и цена ремонта будет больше бехи, одноразовое га..но, жрет поди как лошадь, ресурс ограничен, была у друга пежо 408 турбовая 1.6 что то быстро он от нее избавился, жрала как лошадь, да разгонялась бодро, но догнать меня не мог на 2.5, 150 кобыл у него было, поставь турбину се и опель соснет)

Accelero
28.08.2016, 21:46
была у друга пежо 408 турбовая 1.6 что то быстро он от нее избавился, жрала как лошадь, да разгонялась бодро, но догнать меня не мог на 2.5, 150 кобыл у него было
Тут 207 сил и разница очевидна. Одноразовое говно? Есть такое, но взять контрактный мотор через 100к выйдет дешевле чем кормить и обслуживать восьмигоршкового динозавра.
поставь турбину се и опель соснет)
Разок соснет и мотор понесу на помойку, т.к. стоковая поршневая тупо разлетиться в хлам. Пора бы уже признать, что время атмосферников прошло, а учитывая стоимость капремонта и бензина - прошло давно. И вообще моё твердое ИМХО - 3,5 v8 - бестолковый мотор и не зря в рестайле его заменил м54б30.

yurii395
28.08.2016, 21:54
смотря для чего тебе нужен авто для гонок чтоб доказать преимущество на трассе или просто для повседневной эксплуатации

yastrebov_ev
28.08.2016, 21:55
ИМХО - 3,5 v8 - бестолковый мотор и не зря в рестайле его заменил м54б30.
В рестайле был м62б35ту, а заменил он дорест м62б35. Были и м54 и м6235-44ту

Accelero
28.08.2016, 22:01
смотря для чего тебе нужен авто для гонок чтоб доказать преимущество на трассе или просто для повседневной эксплуатации
Для гонок я бы таз надул, поэтому для повседневки ИМХО р6 онли и то обжора (меньше 10л не ест).
В рестайле был м62б35ту, а заменил он дорест м62б35. Были и м54 и м6235-44ту
Пардон, попутал, но тем не менее 7с до сотни со жраловом под 20л в нынешних реалиях - это паравоз!

yurii395
28.08.2016, 22:03
контрактный это кот в мешке, конечно одноразовое, не бери 8 ми горшкового динозавра если не хош кормить, проблемы кормления того кто на это шел осознанно, хош иметь зверя корми его чо жаловвться на прожерливость, опелек тот есть не меньше.

Accelero
28.08.2016, 22:07
опелек тот есть не меньше.
В пробках - меньше точно, т.к. на ХХ ест как 1.6, а на "тапке в пол" как соразмерный по мощности атмосферник почти.
хош иметь зверя корми его чо жаловвться на прожерливость
В том то и дело, что вроде как кормишь зверя, а "зверь" сосет впричмок помойной кредитке - смысл в таком звере? Не ну если это маслкар годов 70х, то можно понять, но е39 ещё раритетом не стала.

Страницы : [1] 2 3 4