Просмотр полной версии : Муки выбора. Подскажите новичку.
Это не утопия, это агония
Добрый. Прошу старожил и знающих помочь мне сделать правильный выбор .
Хочу вступить в ваши ряды и мучаюсь, 3,5 M62tu или 2.8 ,(точно не помню марку мотора с ваносами) обе в М обвесе и салоне по VIN. Пробег 3.5 420 км. 2.8 285 км.
Помогите,неделю не сплю))
вот вы тут спорите о чем-то... а я в вопросе вижу полное непонимание ТС чего он хочет от машины.... м-обвес? ну я понимаю, когда люди ищут сознательно r6 или v8.. ну тогда мне понятно...а тут что? просто е39? ну тут на форуме у нас легенда на легенде...
p.s. ну а так но наверное насчет 3,5 можно согласиться, что хороших моментов именно в этом моторе только два. 1. звук 2. возможность потом поставить 4,4 или 4,6 и платить всего лишь 20 тыщ налогов...))но тогда надо что?.. искать ухоженную е39 с убитым мотором? )) так бывает?
p.p.s.. ну а по теме светофорных гонок что могу сказать .....ну вот я еду.., у меня салон кожа-рожа, дицки, люк, мотор бубнит, м-аудио играет "экспоната" ... и мне вот пофиг кто и где меня надерет.. если бы я был на это заморочен - купил бы ариэль Атом или еще какой-то изврат...
и при этом что хочу сказать - ну вот было пару человек в городе , которые на своих пепелацах чуть ли не на трек хотели ехать со мной биться... а оказалось достаточно их было вечерком на пассажирском сидении прокатить... все.. как рукой сняло их соревновательное рвение ))
Accelero
29.08.2016, 14:42
На счет теслы можно до бесконечности все плюсы перебирать, но никогда не поверю, что здоровый молодой мужик, имея лишние бабки на теслу, купит ее как единственный авто. Я уверен 99,9% это будет как минимум амг е63 с божественным звуком или что нить подобное. Короче для большинства богачей это максимум эксперимент "а как это" и не более.
Так и есть, т.к. при сопоставимой цене внутри тесла просто помойка.
Ты как-то забываешь, что опель - это во-первых опель, а не БМВ, а во-вторых он весит меньше и размером меньше.
Да хоть матиз с турбиной, только это не отменяет того факта, что огромный вибромасложор сольёт ему во всем и с ролла и со светофора, комфорт и класс отодвинем - только динамические характеристики.
Время атмосферников прошло не от того, что они плохие, а от того,
что они уже ни в какие нормы не укладываются, будь то экология, расход или вес. Единственный их плюс - ресурс, да только сильно он нужен, когда батарейки атакуе?
12 литров - это много за удовольствие от активной езды?
Ой фсё
у вот я еду.., у меня салон кожа-рожа, дицки, люк, мотор бубнит, м-аудио играет "экспоната" ... и мне вот пофиг кто и где меня надерет..
Ты один из немногих людей, кто купил М-ку, потому что она эмка и тебе нравится. Меня вот тоже моя 530 устраивает и в доказательство тому 8 лет совместной *бли и я тоже ни с кем не тягаюсь, ибо бесполезно с мало мальски дутыми помоями.
Тема начиналась с того, что человек разрывается между двумя моторами, которые +- одинаковые в динамике, но разные в содержании и т.к. тачка берётся на каждый день ИМХО 3,5 совсем не нужен. 99% в разделе тюнинга появиться тема "какнадуть3,5???!!!???", после наказания на светофоре тазом с компрессором от пылесоса на резинке от трусов.
О, Коррозия - любитель книг хорошего жанра?
О, Коррозия - любитель книг хорошего жанра?
любитель широкого профиля... (не в смысле 295/30 :biggrin::biggrin:)
sad_23109
08.09.2016, 12:02
Присоединяюсь к вопросу))
Corrosia
09.09.2016, 00:39
к которому из?
к которому из?
К вопросу о том, что читает отец русской демократии))
К чему тут еще присоединяться?
Corrosia
09.09.2016, 00:50
а.. отец русской демографии читает вафлер. Чего тут еще читать?
99% в разделе тюнинга появиться тема "какнадуть3,5???!!!???", после наказания на светофоре тазом с компрессором от пылесоса на резинке от трусов.
под столом :D :D :D
535 с пробегом 400+ как по мне это утопия
ну у меня 535 с пробегом 432 ткм и что? пятый год не могу укатать этот движок, хоть и брал под 4,4/4,6
насчет бесполезности мотора - пофиг мне, что какая-то надутая швейная машинка Зингера со светофора может уехать от меня, для меня важнее тот комфорт и удовольствие за рулем этого старого доброго атмосферника
насчет бесполезности мотора - пофиг мне, что какая-то надутая швейная машинка Зингера со светофора может уехать от меня, для меня важнее тот комфорт и удовольствие за рулем
+ много !!!
yastrebov_ev
10.09.2016, 01:16
ну у меня 535 с пробегом 432 ткм и что? пятый год не могу укатать этот движок, хоть и брал под 4,4/4,6
насчет бесполезности мотора - пофиг мне, что какая-то надутая швейная машинка Зингера со светофора может уехать от меня, для меня важнее тот комфорт и удовольствие за рулем этого старого доброго атмосферника
А зачем планируешь тогда менять на 4.4-4.6, когда укатаешь?)
alenkaonfire
10.09.2016, 10:56
А зачем планируешь тогда менять на 4.4-4.6, когда укатаешь?)
а какой смысл в ремонте 3.5?
yastrebov_ev
10.09.2016, 11:04
а какой смысл в ремонте 3.5?
такой же как в ремонте 2,0-2,5.
Можно просто контрактный поставить 3,5
alenkaonfire
10.09.2016, 15:00
такой же как в ремонте 2,0-2,5.
Можно просто контрактный поставить 3,5
тогда более логично ставить 4+
ну у меня 535 с пробегом 432 ткм и что? пятый год не могу укатать этот движок, хоть и брал под 4,4/4,6
насчет бесполезности мотора - пофиг мне, что какая-то надутая швейная машинка Зингера со светофора может уехать от меня, для меня важнее тот комфорт и удовольствие за рулем этого старого доброго атмосферника
+ много !!!
как бЭ конечно.. плюсану..:launch:
mitrafan
12.09.2016, 02:06
выйдет дешевле чем кормить и обслуживать восьмигоршкового динозавра
что есть,то есть :o
Corrosia
12.09.2016, 02:09
И ты, Брут?
mitrafan
12.09.2016, 02:23
И ты, Брут?
ага,пойду солярис куплю :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot