Просмотр полной версии : Фитнес за легальный ксенон.
Dimbbass
25.08.2016, 11:43
Уважаемые, есть тут люди, разбирающиеся в тематике ксенона?
Машина была куплена с ксеноном (523 97 год). На фарах написано хелла, блоки розжига хелла. Корректор угла наклона колесом из салона. По вину ксенона нет.
Недавно был остановлен инспектором и практически озалуплен, но видимо был слишком занудлив и дотошен, за что послан ехать дальше. К счастью.
В обвинительной речи инспектора были такие моменты, как "у тебя китайское говно", "хелла то ещё китайское говно", "нет автокорректора".
Собственно вопрос к публике: насколько инспектор был прав и как с ними бороться, особенно с дебильными аргументами вроде китайской хеллы? Может там бумажки какие распечатать, но какие?
"нет автокорректора".
По вину ксенона нет.
омывателя фар тоже скорее всего нет.
Корректор угла наклона колесом из салона
на машинах с заводским ксеноном такого не бывает.
насколько инспектор был прав
на 100%.
как с ними бороться
бороться надо со своим желанием ездить на машины с колхозной оптикой
и вернуть оригинальные фары.
fizik16obrspn
25.08.2016, 12:41
бороться надо со своим желанием ездить на машины с колхозной оптикой
и вернуть оригинальные фары.
А вот оптика, вполне вероятно, не колхозная. На первую е39 ставил оригинальные фары хелла с ксеноном и родными блоками. Да без омывателя и корректора. Но былы настроены на стенде. В сравнении с галогеном небо и земля))
в данном контексте слово колхоз подразумевает установку того чего не было изначально на машине,пусть даже оригинального.
ибо полноценного рефтофита с омывателем и корректором не было сделанно, воткнули фары БУ за 4 рубля пара и вуаля. ксенон!
Cashback
25.08.2016, 13:30
Собственно вопрос к публике: насколько инспектор был прав и как с ними бороться, особенно с дебильными аргументами вроде китайской хеллы? Может там бумажки какие распечатать, но какие?
Целиком и полностью прав, побольше бы таких действий от инспекторов.
В сравнении с галогеном небо и земля))
При подъёме в горку линзы в фарах опускаются вниз если ксенон заводской. Твои же, хоть и настроенные фары, так не умели, оттого и сочный настроенный пучок света выжигал глазные яблоки встречным водителям :biggrin:
Виталич64
25.08.2016, 13:37
Дооснащай автокорректором и омывалками и будешь молодец))
Спорное утверждение про подъем в гору.
*Valek*, Тоже вопрос такой.Что, при подъеме клиренс меняется?
fizik16obrspn
25.08.2016, 14:27
Целиком и полностью прав, побольше бы таких действий от инспекторов.
При подъёме в горку линзы в фарах опускаются вниз если ксенон заводской. Твои же, хоть и настроенные фары, так не умели, оттого и сочный настроенный пучок света выжигал глазные яблоки встречным водителям :biggrin:
Я не горец))) жег глаза в подмосковье. В то время ксенон, у большинства людей, стоял даже в подсветке козырька)). И законодательно это было пофиг))
Scorpion
25.08.2016, 14:32
В Воронеже лютые Гайцы в отношении ксенона (меня тормозили на съезде в город с М4) у них как раз рейд был по ксенону! На крыше их машины лежали конфискованные комплекты - лампы, блоки розжига.. Некоторые прошаренные ищут обозначение на самих фарах - народ стращают лишением!
При подъёме в горку линзы в фарах опускаются вниз если ксенон заводской.
Не опускают. Это не адаптивная оптика. И, вопреки расхожему мнению, на кочках корректор тоже ничего никуда не опускает. Блок определяет усредненное положение датчика и по нему выставляет пучок. Простыми словами высота СТГ зависит только от загруженности авто, т.е. с т.з. техники полный аналог ручного корректора, за исключением того, что когда кладешь груз в багажник или сажаешь пассажиров назад, на ручном надо выставить правильную позицию, что можно и забыть сделать. А автоматический сам все сделает.
Dimbbass, инспектор прав. У тебя омыватель фар есть? Маркировка на фарах DC есть? Если да и да, то в принципе этим можно аргументировать что ксенон штатный. Хоть это и не правда.
Dimbbass
25.08.2016, 15:01
Dmitry опередил с ответом. Автокорректор использует усреднённое положение, ни черта он не опускает при подъёме в гору.
Омыватель вообще не проблема вывести. А вот что касается автокорректора - его реально внедрить или блок света надо искать другой? Хотя вообще не шибко хочется его внедрять. Сильно он внешне отличается от регулируемого ручками? Имею ввиду сервопривод на фаре.
К слову, маркировка DC имеется.
на машинах с заводским ксеноном такого не бывает.И вот тут ещё отдельно не соглашусь. Бывает, но на фарах, где световой пучок меньше 2000 lumen, что как мне кажется, просто приспособление под законодательство, как и 249лс.
Ни фига себе, а у меня оказывается по вину есть штатный омыватель, так что надо просто найти заглушку))
BU40181
Имею ввиду сервопривод на фаре.
Он вообще не меняется. Нужны датчики, проводка, и прошить LCM. Ну и заглушку на приборку вместо колесика, я так понимаю это у них главный аргумент что ксенон колхозный)) Хотя в первую очередь это конечно фароомыватель. Если его нет, то это как красная тряпка что ксенон не родной.
P.S. Читал как-то на одном сайте, что у нас нет четкого определения что такое автоматический корректор. Вроде колесико - это тоже автоматический, а вот крутилки на фаре - это ручной)) За инфу не ручаюсь, не проверял. Но думаю в качестве последнего аргумента можно и такое попробовать инспектору втюхать))
Dimbbass
25.08.2016, 16:56
Интересно девки пляшут. И как инспектор предполагает проверить работу автокорректора на посту? Типа сесть впятером и посмотреть на границу светового пучка?
В общем по родному автокорректору что-то не нагуглил толком инфы, есть некий автокорректор Силыч за 5к. Надо моск себе пожевать, может и раскошелюсь на него. А может кнопку выведу, умертвляющую колёсико. И пусть докажет, что автокорректора нет. При включении света то он вверх вниз будет бегать.
Cashback
25.08.2016, 17:03
Dmitry, Dimbbass, тююю блин))) А я то думал у меня система неисправна, т.к. на ходу точно линзы вниз не опускались. Глянул тут WDS, вы правильно подметили :nice:
Автоматическая регулировка угла наклона фар
С помощью датчиков, установленных по одному на переднем и заднем мосту, определяется степень загрузки автомобиля. Датчики установлены спереди и сзади справа между стабилизатором поперечной устойчивости и балкой моста. В зависимости от степени загрузки ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар подает сигнал к включению электродвигателей регулировки фар по высоте.
Регулировка положения левой и правой фары происходит одновременно.
Данное положение фар поддерживается с минимальными затратами электроэнергии.
Питание к системе автоматической регулировки угла наклона фар подается от блока контроля исправности ламп. Это происходит при включении стояночных огней (контакт 58) или при пуске двигателя (контакт 61 "двигатель работает").
По шине K-Bus ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар получает информацию о включении света фар.
При недостаточном напряжении бортовой сети регулировка невозможна. Отсутствует возможность включения электродвигателей регулировки фар по высоте, и питание к датчикам крена не подается.
Диагностика автоматической регулировки угла наклона фар возможна только при наличии блока контроля исправности ламп и включенном контакте 58 или 61.
При неисправности регулировка тотчас прекращается, и в ЗУ неисправностей заносится сообщение. При этом устанавливается последнее положение фар.
При включении стояночных огней или запуске двигателя электроника производит пробное включение шаговых электродвигателей, после чего возвращает их в исходное положение.
moroz-78
25.08.2016, 17:14
по моему до того дое невозможно, особенно на дрестовых е 39, не помню с какого года автокорректор стал обязательным, на а6 с5 у меня был штатный ксенон без корректора, и по моему даже без омываек
кроме того
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
Dimbbass
25.08.2016, 17:19
на а6 с5 у меня был штатный ксенон без корректораНайти бы ещё нормативные акты, по которым сертифицировались данные машины. Хотя не удивлюсь, что раньше на эту тупо клали, а теперь перестали.
moroz-78
25.08.2016, 17:34
Найти бы ещё нормативные акты, по которым сертифицировались данные машины. Хотя не удивлюсь, что раньше на эту тупо клали, а теперь перестали.
действовали в то время, и там о авто корректорах речи не было-для РФ 90х это было чудом
yastrebov_ev
25.08.2016, 17:36
Dimbbass, я себе ставил ксеноновые фары вместо галогеновых. Омывайки штатные есть. Фары поставил оригинальные со всеми наклейками. Правда не прошло и года одна уже отвалилась, нашел под корпусом воздушного фильтра.
А дотошность инспекторов зависит еще и от региона, плюс рейды.
Но я пока под подозрение не попадал. И тех осмотр проходил сам
Интересно девки пляшут. И как инспектор предполагает проверить работу автокорректора на посту? Типа сесть впятером и посмотреть на границу светового пучка?
Работоспособность они проверяют следующим образом: включаешь фары, включаешь зажигание, должны вверх-вних сделать. Забавно то, что на е39 они и с ручным корректором так делают.
Тут вопрос в другом, если ксенон штатный, то он штатный, и не важно с чем и как. А если переоборудование, то оно должно быть оформлено, даже если все по полному феншую сделано. Поэтому задача сводится к тому, чтобы убедить инспектора что все штатное. Они соответственно тоже не дураки, и понимают, что если колесико регулировки есть, то штатно ксенона в этой машине не было. Даже если по факту все что надо есть.
Еще одна идея - сделать колесико отключаемым и сказать что все штатное, приборка менялась, колесико там просто дырку закрывает)) Короче главное не признаваться, что ксенон там появился не на заводе. Ну и конечно омыватель надо воткнуть. На е39 ксенонов без омывателя не было, это факт. А вообще в природе бывают, была у меня не долго инфинити старая, штатный ксенон с автокорретором, а омывателя не было.
Добавлено через 2 минуты
Фары поставил оригинальные со всеми наклейками. Правда не прошло и года одна уже отвалилась, нашел под корпусом воздушного фильтра.
Наклейки - это фигня. В техрегламенте четко написано что должно быть автокорректор, омыватель и маркировка DC (DCR для биксенона). Но главное написано что нельзя вносить изменения в конструкцию ТС, без соответствующего оформления.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot