PDA

Просмотр полной версии : Фитнес за легальный ксенон.


Страницы : 1 [2]

yastrebov_ev
25.08.2016, 17:59
Работоспособность они проверяют следующим образом: включаешь фары, включаешь зажигание, должны вверх-вних сделать. Забавно то, что на е39 они и с ручным корректором так делают.
У меня так не делают просто включаются и все. Хотя у меня не включена опция ксенона может поэтому.

Наклейки - это фигня. В техрегламенте четко написано что должно быть автокорректор, омыватель и маркировка DC (DCR для биксенона). Но главное написано что нельзя вносить изменения в конструкцию ТС, без соответствующего оформления.
Так как раз на наклейках и есть маркировка DC , больше вроде бы ни где не маркируются.
А так зависит от конкретного инспектора

Dmitry
25.08.2016, 18:11
У меня так не делают просто включаются и все. Хотя у меня не включена опция ксенона может поэтому.
Значит у тебя не работает корректор)


Так как раз на наклейках и есть маркировка DC , больше вроде бы ни где не маркируются.
Нет, наклейку ты можешь куда угодно наклеить, хоть на фару ВАЗ 2106 что она лазерно-биксеноновая. Маркировка наносится на стекло фары промышленным методом, причем с внутренней стороны стекла (якобы не съемного). Вот она:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

yastrebov_ev
25.08.2016, 18:22
Значит у тебя не работает корректор)
Корректор колесиком регулируется, направляющие там новые же)


Нет, наклейку ты можешь куда угодно наклеить, хоть на фару ВАЗ 2106 что она лазерно-биксеноновая. Маркировка наносится на стекло фары промышленным методом, причем с внутренней стороны стекла (якобы не съемного). Вот она:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Внимания не обращал) Может на дорест такого нет, хотя по логике быть должна...
А про наклейку прав конечно)

Dicorp
25.08.2016, 18:23
Значит у тебя не работает корректор)

солдатики тут у половины не работают, особенно на рестах.

ну или ошибка по датчику наклона.

но все таки если фары родные по ВИНу, проблем быть не должно.

Dmitry
25.08.2016, 18:33
Внимания не обращал)
Посмотри, либо там, либо на самой фаре, но так, чтобы через стекло видно было. Она не очень приметная, это на фото еще хорошо получилось, в жизни я когда в первый раз её искал - не нашел. А когда потом уже очень внимательно осматривал фару, по-моему даже снятую, тогда нашел.

Добавлено через 4 минуты
солдатики тут у половины не работают, особенно на рестах.
Ну не знаю, у меня только в позапрошлом году сломались на одной фаре, да и то, потому что ночью в спешке хотел лампочку воткнуть, и вместо ума применил силу))))) На второй фаре чисто для профилактики заменил. Допуская, что это именно у рест такая особенность, что алгоритм работа корректора идентичный на ксеноне и галогене. В принципе там вообще фары полностью идентичные, и даже маркировка, если обратите внимание, двойная и под ксенон, и под галоген. Единственные различия рестовой ксеноновой и галогеновой фары - это собственно самой линзы, и в галогеновой фаре нет резьбы в дырке для крепления держателя блока розжига. Остальное все одинаковое и взаимозаменяемое.

Добавлено через 1 минуту
но все таки если фары родные по ВИНу, проблем быть не должно.
Если ксенон родной, да еще и в машине ничего не колхозили, то понятное дело что проблемы не будет)) Проблемы когда либо оптику поменяют, либо выкинут "лишние" детали в процессе кузовного ремонта.

yastrebov_ev
25.08.2016, 18:44
Посмотри, либо там, либо на самой фаре, но так, чтобы через стекло видно было. Она не очень приметная, это на фото еще хорошо получилось, в жизни я когда в первый раз её искал - не нашел. А когда потом уже очень внимательно осматривал фару, по-моему даже снятую, тогда нашел.
Хорошо посмотрю)



Ну не знаю, у меня только в позапрошлом году сломались на одной фаре, да и то, потому что ночью в спешке хотел лампочку воткнуть, и вместо ума применил силу))))) На второй фаре чисто для профилактики заменил. Допуская, что это именно у рест такая особенность, что алгоритм работа корректора идентичный на ксеноне и галогене. В принципе там вообще фары полностью идентичные, и даже маркировка, если обратите внимание, двойная и под ксенон, и под галоген. Единственные различия рестовой ксеноновой и галогеновой фары - это собственно самой линзы, и в галогеновой фаре нет резьбы в дырке для крепления держателя блока розжига. Остальное все одинаковое и взаимозаменяемое.
У меня предыдущим родным было 16 лет и корректоры работали, правда я не помню, может меняли. Стекла точно 1 раз меняли.
А сейчас то новые фары, проблем с солдатиками быть не должно.

Если ксенон родной, да еще и в машине ничего не колхозили, то понятное дело что проблемы не будет)) Проблемы когда либо оптику поменяют, либо выкинут "лишние" детали в процессе кузовного ремонта.
Ясен пень)

Dmitry
25.08.2016, 19:12
А сейчас то новые фары, проблем с солдатиками быть не должно.
Корректор не только из-за них может не работать... У меня вообще первое вмешательство в фару было как раз из-за того, что моторчик в электрокорректоре сдох.

yastrebov_ev
25.08.2016, 20:29
Корректор не только из-за них может не работать... У меня вообще первое вмешательство в фару было как раз из-за того, что моторчик в электрокорректоре сдох.
И как вылечил?

vav
25.08.2016, 21:14
DC я так понял на всех стеклах написанна (рестайлинг имеется ввиду)
корректор я так понял на дорестайле не отрабатывает тест при включении если колесика высоты стоит в 0

yastrebov_ev
25.08.2016, 22:13
DC я так понял на всех стеклах написанна (рестайлинг имеется ввиду)
корректор я так понял на дорестайле не отрабатывает тест при включении если колесика высоты стоит в 0
да там наверно бобром нужно фукнцию ксенона включить, а так его нет и соответственно тест не запускается. Я на след неделе попробую

Dmitry
25.08.2016, 22:59
И как вылечил?
Заменой корректора)) Кстати не получилось его снять без варварства, он залип в крайнем втянутом положении, после откручивания винтов, его даже пошевилить не удавалось, а не то что вынуть из паза и сдвинуть в нужном направлении. Поэтому пришлось снизу вырезать отверстие 2х2 см, и через него отцеплять корректор от тяги.

Страницы : 1 [2]