Просмотр полной версии : Фитнес за легальный ксенон.
yastrebov_ev
25.08.2016, 17:59
Работоспособность они проверяют следующим образом: включаешь фары, включаешь зажигание, должны вверх-вних сделать. Забавно то, что на е39 они и с ручным корректором так делают.
У меня так не делают просто включаются и все. Хотя у меня не включена опция ксенона может поэтому.
Наклейки - это фигня. В техрегламенте четко написано что должно быть автокорректор, омыватель и маркировка DC (DCR для биксенона). Но главное написано что нельзя вносить изменения в конструкцию ТС, без соответствующего оформления.
Так как раз на наклейках и есть маркировка DC , больше вроде бы ни где не маркируются.
А так зависит от конкретного инспектора
У меня так не делают просто включаются и все. Хотя у меня не включена опция ксенона может поэтому.
Значит у тебя не работает корректор)
Так как раз на наклейках и есть маркировка DC , больше вроде бы ни где не маркируются.
Нет, наклейку ты можешь куда угодно наклеить, хоть на фару ВАЗ 2106 что она лазерно-биксеноновая. Маркировка наносится на стекло фары промышленным методом, причем с внутренней стороны стекла (якобы не съемного). Вот она:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
yastrebov_ev
25.08.2016, 18:22
Значит у тебя не работает корректор)
Корректор колесиком регулируется, направляющие там новые же)
Нет, наклейку ты можешь куда угодно наклеить, хоть на фару ВАЗ 2106 что она лазерно-биксеноновая. Маркировка наносится на стекло фары промышленным методом, причем с внутренней стороны стекла (якобы не съемного). Вот она:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Внимания не обращал) Может на дорест такого нет, хотя по логике быть должна...
А про наклейку прав конечно)
Значит у тебя не работает корректор)
солдатики тут у половины не работают, особенно на рестах.
ну или ошибка по датчику наклона.
но все таки если фары родные по ВИНу, проблем быть не должно.
Внимания не обращал)
Посмотри, либо там, либо на самой фаре, но так, чтобы через стекло видно было. Она не очень приметная, это на фото еще хорошо получилось, в жизни я когда в первый раз её искал - не нашел. А когда потом уже очень внимательно осматривал фару, по-моему даже снятую, тогда нашел.
Добавлено через 4 минуты
солдатики тут у половины не работают, особенно на рестах.
Ну не знаю, у меня только в позапрошлом году сломались на одной фаре, да и то, потому что ночью в спешке хотел лампочку воткнуть, и вместо ума применил силу))))) На второй фаре чисто для профилактики заменил. Допуская, что это именно у рест такая особенность, что алгоритм работа корректора идентичный на ксеноне и галогене. В принципе там вообще фары полностью идентичные, и даже маркировка, если обратите внимание, двойная и под ксенон, и под галоген. Единственные различия рестовой ксеноновой и галогеновой фары - это собственно самой линзы, и в галогеновой фаре нет резьбы в дырке для крепления держателя блока розжига. Остальное все одинаковое и взаимозаменяемое.
Добавлено через 1 минуту
но все таки если фары родные по ВИНу, проблем быть не должно.
Если ксенон родной, да еще и в машине ничего не колхозили, то понятное дело что проблемы не будет)) Проблемы когда либо оптику поменяют, либо выкинут "лишние" детали в процессе кузовного ремонта.
yastrebov_ev
25.08.2016, 18:44
Посмотри, либо там, либо на самой фаре, но так, чтобы через стекло видно было. Она не очень приметная, это на фото еще хорошо получилось, в жизни я когда в первый раз её искал - не нашел. А когда потом уже очень внимательно осматривал фару, по-моему даже снятую, тогда нашел.
Хорошо посмотрю)
Ну не знаю, у меня только в позапрошлом году сломались на одной фаре, да и то, потому что ночью в спешке хотел лампочку воткнуть, и вместо ума применил силу))))) На второй фаре чисто для профилактики заменил. Допуская, что это именно у рест такая особенность, что алгоритм работа корректора идентичный на ксеноне и галогене. В принципе там вообще фары полностью идентичные, и даже маркировка, если обратите внимание, двойная и под ксенон, и под галоген. Единственные различия рестовой ксеноновой и галогеновой фары - это собственно самой линзы, и в галогеновой фаре нет резьбы в дырке для крепления держателя блока розжига. Остальное все одинаковое и взаимозаменяемое.
У меня предыдущим родным было 16 лет и корректоры работали, правда я не помню, может меняли. Стекла точно 1 раз меняли.
А сейчас то новые фары, проблем с солдатиками быть не должно.
Если ксенон родной, да еще и в машине ничего не колхозили, то понятное дело что проблемы не будет)) Проблемы когда либо оптику поменяют, либо выкинут "лишние" детали в процессе кузовного ремонта.
Ясен пень)
А сейчас то новые фары, проблем с солдатиками быть не должно.
Корректор не только из-за них может не работать... У меня вообще первое вмешательство в фару было как раз из-за того, что моторчик в электрокорректоре сдох.
yastrebov_ev
25.08.2016, 20:29
Корректор не только из-за них может не работать... У меня вообще первое вмешательство в фару было как раз из-за того, что моторчик в электрокорректоре сдох.
И как вылечил?
DC я так понял на всех стеклах написанна (рестайлинг имеется ввиду)
корректор я так понял на дорестайле не отрабатывает тест при включении если колесика высоты стоит в 0
yastrebov_ev
25.08.2016, 22:13
DC я так понял на всех стеклах написанна (рестайлинг имеется ввиду)
корректор я так понял на дорестайле не отрабатывает тест при включении если колесика высоты стоит в 0
да там наверно бобром нужно фукнцию ксенона включить, а так его нет и соответственно тест не запускается. Я на след неделе попробую
И как вылечил?
Заменой корректора)) Кстати не получилось его снять без варварства, он залип в крайнем втянутом положении, после откручивания винтов, его даже пошевилить не удавалось, а не то что вынуть из паза и сдвинуть в нужном направлении. Поэтому пришлось снизу вырезать отверстие 2х2 см, и через него отцеплять корректор от тяги.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot