PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Непонятная вибрация на холодную m52


5erDriver
20.08.2016, 01:42
Приветствую, долго пытался сам разобраться в чём может быть проблема так и не понял, отбрасывая методом исключения

Значит некоторое время назад, собравшись на работу, завёл машину,
и началась жуткая тряска, потом заглохла, завёл заново, обороты прыгать перестали но вибрация не прошла, если дать газу обороты поднять до 1000,
всё работает ровно, отпускаешь газ, снова тряска

Сделал в тот же день диагностику, по ошибке выдало - датчик распредвала.
Заменил датчик, машина стала ездить нормально, но система повторяется по сей день

1. Завожу машину (может заглохнуть а может нет) пока совсем холодная
2. Греюсь около минут 5, стрелка начинает выходить из синей зоны,
прекращается вибрация и начинается раскачивание, качает весь кузов влево-вправо, звук выхлопа как у трактора
3. Уже знаю, что пока не поеду, тряска не прекратится, включаю заднюю передачу (АКПП) при выезде со стоянки, начинаются провалы в оборотах, т.к. выезжаю на тормозе, начинаю ощущать дубовость педали,
как будто я уже заглох, педаль нажимать нужно очень сильно чтобы не укатиться дальше назад.
4. Включаю D, еду на работу, на первом светофоре её будет потряхивать,
но уже не так сильно, и только проехав трассу 10км, машина ведёт себя хорошо, ничего не троит, не трясёт не колбасит.

Датчик ДМРВ последний раз показывал адекватное потребление воздуха,
не помню точно цифру, что то около 16кг/ч, могу ошибаться но по инпе превышения максимума не показывал

Самое что основное, чувствуется запах бензина или очень обогащённого выхлопа, может это наведёт на какие-то мысли

По DME ошибок сейчас нет никаких, по цилиндрам тоже всё ровно,
наконечники недавно менял, по катушкам делал ревизию.
Иногда проскакивает ошибка muffler flap которой я так и не нашёл точное обозначение и что нужно проверять

Парни выручайте, устал копаться..
Уже и на вакуумник грешили и на клапан ХХ, но не могут же они вылечиться через 15-20 минут сами по себе..

falcon
20.08.2016, 21:25
в момент проблеммы сделай сриншоты всех статусов и live-data в инпе и выкладывай сюда

Ёж 540i
20.08.2016, 22:06
muffler flap - заслонка, которая в глушителе стоит. Вот схема: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Не знаю, ставилось ли это чудо инженерной мысли на е39. Суть ее в том, что на холостых оборотах и до 3000 оборотов в движении заслонка закрыта, от чего звук выхлопа тише. Когда обороты выше 3000 заслонка открывается, чтобы выхлоп работал эффективнее. Управляется вакуумом через трубку + электроклапан для особых случаев.

5erDriver
23.08.2016, 19:13
Ёж 540i, интересно каким образом она диагностируется тогда, если там датчиков никаких нет..

Andrei Tk
23.08.2016, 20:22
КВКГ поменяй и будет тебе счастье

5erDriver
28.08.2016, 15:22
Andrei Tk, в точку!

Проблема решена, первое на что сам начал грешить методом исключения оказался КВКГ, я его менял 2.5 года назад, но в прошлый раз из-за него не было вибраций,
просто образовывался нагар и коксовались шланги, в этот раз трясучки и непонятные сбои двигателя были вызванны им + нашлась ещё проблема, со старого КВКГ слетел шланг до щупа, в следствии чего по левой части по х.д. двигательном отсеке всё было забрызгано и за последний месяц долил пол литра масла, вместо 500 грамм на 10.000 км как обычно

В след. за этой проблемой появилась другая, появился сначала лёгкий бас в выхлопе, затем с каждым днём он становился сильнее и сильнее, сейчас когда заводишь машину - эффект турботаза с прямооттоком, бесит слов нет, не знаю что могло прогореть. Прокладки коллектора выпускного менял зимой, да там и не слышно ничего, в чём может быть проблема? в банке глушителя или в промежуточной трубе?