Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Хорошая музыка без колхоза
Accelero
20.08.2016, 23:46
студии "медведь"
Видел пару тачек с логотипом - охренительное название для студии, связанной со звуком :D
На видео - школотюнинг. Не нужны в дверях такие блины тем более по два, т.к. объема тупо не хватит, чтоб раскрыть их потенциал. Саб с двумя 12" динамиками как я и постил на первой странице - чтоб два квартала слышали как "крут" владелец сгоревшего генератора. Басс слышно будет где угодно, только не в салоне, ну и номера надо будет вешать на сквозные болты. Самый норм вариант для басса внутри - это прорезь между задними сидушками и там саб на 10".
Если что - устриц ел.
Видел пару видеообзоров студии "медведь", норм делают. там как раз 39 делали....вот ссылка. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] думаю что то подобное замутить
имхо - колхоз. Слишком уж не в тему выглядят подиумы. Я знаю одну машину, туда устанавливали харман кардон, но при продаже сняли, а подиумы остались. И вот это самый каеф который видел в е39.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
долго интересовались штатное это или нет. В итоге оказалось что кто - то сделал, а кто - хз.
Для прослушивания того шлака, который они в конце ролика включили, лучше всего использовать наушники-затычки, при этом голову прослушивающего вместе с наушниками лучше плотно обернуть звукоизолирующим материалом в несколько слоёв, упреждая тем самым обильное кровотечение из ушей окружающих.
Добавлено через 3 минуты
Я знаю одну машину, туда устанавливали харман кардон, но при продаже сняли, а подиумы остались. И вот это самый каеф который видел в е39.
долго интересовались штатное это или нет. В итоге оказалось что кто - то сделал, а кто - хз.
На удивление, человек, сделавший этот подиум, обладал чувством такта и гармонии. При всей нелюбви к колхозу, его работа лаконично смотрится.
Для прослушивания того шлака, который они в конце ролика включили, лучше всего использовать наушники-затычки, при этом голову прослушивающего вместе с наушниками лучше плотно обернуть звукоизолирующим материалом в несколько слоёв, упреждая тем самым обильное кровотечение из ушей окружающих.
Добавлено через 3 минуты
На удивление, человек, сделавший этот подиум, обладал чувством такта и гармонии. При всей нелюбви к колхозу, его работа лаконично смотрится.
Вот и я об этом! Не хочется поганить салон подобным [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А хочется вид как будто это с завода сделали.
Самый норм вариант для басса внутри - это прорезь между задними сидушками и там саб на 10".
У меня мысль (всё никак не реализую) сделать выход сабвуфера в салон через фазоинверторы в задней полке. Типа вот такого:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не хочется поганить салон подобным
А хочется вид как будто это с завода сделали.
тут либо одно либо другое
в штатный размер колонок точно ничего хорошего не воткнешь, колхозить подиумами придется однозначно.
Accelero
22.08.2016, 18:20
сделать выход сабвуфера в салон через фазоинверторы в задней полке.
Это бандпасс-сабвуфер - для музыки он сильно на любителя. Слишком ярко выраженный мидбасс - для фильмов вообще отлично, но не для музыки. Можно конечно поколдовать с объемами и длинами ФИ, но это дело не простое.
Я так понимаю саб будет тонкий, но во всю заднюю полку?
Это бандпасс-сабвуферТочно! Забыл название.
для музыки он сильно на любителя. Слишком ярко выраженный мидбасс - для фильмов вообще отлично, но не для музыки. Ну, при любом исполнении, я думаю, не хуже будет, чем просто ящик в багажнике. А дыры за подлокотником у меня нет. Да и не всегда опущен этот самый подлокотник.
Я так понимаю саб будет тонкий, но во всю заднюю полку?Планируется отдать этот вопрос на откуп профессионалам. Сам я не возьмусь ни считать, ни делать.
Accelero
22.08.2016, 18:39
Ну, при любом исполнении, я думаю, не хуже будет, чем просто ящик в багажнике.
Дело не в "хуже", просто из-за особенностей конструкции разница между низким бассом (30-50гц) и мидбассом (80-120 примерно) большая, т.е. нарастает частота звука в каком-нибуль треке низко-низко, потом бах и гул адский.
Планируется отдать этот вопрос на откуп профессионалам.
Гемор в том, что (ну мало ли - может не все знают) фазонверторы удлиннять нельзя ничем, т.е. они как есть должны в салон смотреть, иначе настройки все коту под сраку.
Дело не в "хуже", просто из-за особенностей конструкции разница между низким бассом (30-50гц) и мидбассом (80-120 примерно) большая, т.е. нарастает частота звука в каком-нибуль треке низко-низко, потом бах и гул адский.
А куда в такой конструкции деваются 30-50 Гц?
тут либо одно либо другое
в штатный размер колонок точно ничего хорошего не воткнешь, колхозить подиумами придется однозначно.
Вообще вопрос конечно в бюджете. Но на моей прошлой машине мы вставляли мидбас + пищалки за 2к + бросили на это дело усилок, и играло раза в два качественнее чем сейчас в бмв. При том что машина была ниже классом намного и ШВИ там было намного меньше. Поэтому хотелось бы доверить машину профи. Единственные кому бы я доверил свою машину - LoundSound, но ехать в ростов ради аудиосистемы пока что позволить себе не могу.
Accelero
22.08.2016, 21:49
А куда в такой конструкции деваются 30-50 Гц?
Да никуда они не деваются. Как бы пояснить - вот запускаешь ты плеер на компе, выставь эквалайзер в линию, а частоты 70-120 герц задери децибел на 3-5 - вот такой примерно характер звука будет.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться своим вариантом неплохой, на мой взгляд, и бюджетной музыки. Дано: машина е39 сарай, 2002 г.в., монитор 16:9, 54-й радиоблок без DSP, с неработающим левым каналом, родная аккустика. Изначально хотел внедрить: другую голову, аккустику, 2 усилка, саб, конденсатор и т.д. Но расстаться с монитором никак не мог. В итоге, пообщавшись на радиорынке с электрониками, которые занимаются штатными аудиосистемами, привез к ним радиоблок на ремонт и модернизацию. Сказали, что результатом буду доволен. Ремонт заключался в замене усилителя и выпайки линейных выходов. И я подумать не мог, что родная аккустика может так чисто звучать ( может из-за нового усилителя), на полной громкости никаких хрипов, даже ощущается бас, но не тот, который хотелось бы. И идея с заменой аккустики отпала. Далее через линейку подключаем усилок, саб и настраиваем. Я еще поставил пищалки Hertz в задние двери (мне кажется с ними интересней). Подключаем USB адаптер "Триома", который управляется как с головы, так и с руля, даже отображается названия треков либо на мониторе, либо на приборке. В итоге: получился хороший чистый звук с отличным басом, возможность слухать в мр3 с флэхи (в некоторых случаях удается сохранить CD ченджер), монитор сохраняет все свои функции, не надо дербанить салон и протаскивать провода (ну кроме задних пищалок), никакого вмешательства в интерьер, все остается по фен-шую, минимум занятого места ( только саб), а самое главное сохранен кассетник ). Установка всего этого своими силами занимает несколько часов с пивком. По бюджету: ремонт блока - 6 т.р., саб MAC audio - 5 т.р., усилок crunch был в наличии, USB адаптер - 5 т.р., провода и мелочь - 2т.р., пищалки hertz - 2 т.р. Благодарю за внимание. Буду рад, если кому-то пригодится. Если есть желание послушать, то Москва ЮАО.
От родного усилителя из багажника в салон идёт пучок проводов, среди которых я не смог найти нужные, идущие к колонкам. :(
Хочу выходы с внешнего усилка пустить на штатные колонки (для начала так, а там видно будет — оставлять их или менять). Там же от усилителя поканальные витые пары идут? Или где-то после ещё и кроссоверы есть? Кто знает, где посмотреть/почитать?
Nick_Fourteen
30.08.2016, 13:36
поставил временно однодиновую Alpine с переходной рамкой, подобрал по размеру штатных колонки Focal вкруг (всё встало как там и было, правда задние пластиковые короба пришлось чуть феном погреть) и саб Pioneer с усилителем Blaupunkt в багажник... короче звуком очень доволен, сейчас готов поставить китайскую голову аля оригинал, но переживаю что звук станет хуже(
поставил временно однодиновую Alpine с переходной рамкой, подобрал по размеру штатных колонки Focal вкруг (всё встало как там и было, правда задние пластиковые короба пришлось чуть феном погреть) и саб Pioneer с усилителем Blaupunkt в багажник... короче звуком очень доволен, сейчас готов поставить китайскую голову аля оригинал, но переживаю что звук станет хуже(
насколько я знаю в китай можно усилитель поставитьь
Nick_Fourteen
30.08.2016, 14:15
Nemetz, дело в качестве звука! предусилители и в китайце есть, а усилитель у меня работает только на саб!
Nemetz, дело в качестве звука! предусилители и в китайце есть, а усилитель у меня работает только на саб!
ну вот предусилитель можно заменить. У Юры вроде видел на драйве.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot