PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как выбить троса ручника из кулаков


Lesha
15.08.2016, 21:55
Собственно закисли троса в задних кулаках намертво.
Попытался выбить, пока реакции ноль. Пролил всё приникающей смазкой, завтра буду дальше ломать :)
Может кто какие методы другие знает? На сервисе мне сказали, что вообще часто газом греют посадочное место.

Dmitry
15.08.2016, 22:05
Тряпочкой оберни и побольше жижи проникающей. Ну и газом погреть тоже не плохая идея.

Lesha
15.08.2016, 23:10
Газа нету, есть строительный фен. Им долго, но тож можно попробовать.
Главное пыльник привода не поплавить, он там как раз рядышком.

moscow100
15.08.2016, 23:30
Такая же шляпа, заливали чем только можно, грели - в итоге пыльник проплавили.
В итоге решил ими заняться когда подвеску перетряхать заднюю буду, сниму кулак и аккуратно выбью или высверлю.
Если получится вытащить их - напиши что помогло)

Dmitry
16.08.2016, 19:09
Lesha, купи балончик с горелкой за 500-800 рублей, для этих целей идеально. Феном толку не будет.

vav
16.08.2016, 19:51
он элементарно высверливается

Lesha
16.08.2016, 21:45
Один выбил. Удовольствие, конечно не самое приятное.
Нашёл длинную железку диаметром 8мм, постучал, пролил смазкой, через часик опять постучал. В один прекрасный момент пошло :)
Второй пока не сдаётся.
Высверливать не очень удобно - ступица мешает.

Вот чем пользуюсь
128518
А вот в таком виде тросик.
128519
А имеет смысл чем-то смазать посадочное место, что бы потом не трахаться? Есть графитка, смазка для ШРУСа, медная и для тормозных суппортов даже есть.

serge39
16.08.2016, 22:02
здесь графитка, шрус не пойдет, при соприкосновении с воздухом(водой) - выделение серной кислоты это батарейка. я сверлил из нутри, удовольствие ниже среднего :(

vav
16.08.2016, 22:11
Высверливать не очень удобно - ступица мешает.


надо сверлить со стороны моста. Отламать трос под корень, сверлом на 8 (могу ошибаться) сверлиься на ура. Я сверлил обычным шуроповертом, полностью высверливать необязательно , главное надсверлить потом стукнуть через ступишу и вуаля у меня минут 15 ушло, делал даже без ямы.

ЛеХа26RUS
16.08.2016, 22:50
ключ трубчатый 8-10 очеститель карбюраторов и вуаля. в прошлом году за час поменял оба и посадочные места смазал медным спреем.

karasic
16.08.2016, 23:33
ставил себе тросики bosch 1987477693 и 1987477694, довольно свободно вставляются в "кулак", пришлось герметиком черным обмазывать чтобы не болтались, уж 5 лет полет нормальный.

Lesha
16.08.2016, 23:41
ставил себе тросики bosch 1987477693 и 1987477694, довольно свободно вставляются в "кулак", пришлось герметиком черным обмазывать чтобы не болтались, уж 5 лет полет нормальный.
У меня новые тоже бошевские. Стоять то они будут, вопрос как вытащутся.

ключ трубчатый 8-10 очеститель карбюраторов и вуаля. в прошлом году за час поменял оба и посадочные места смазал медным спреем.
А к какому месту ключ прикладывать?
Нынешние троса практически заподлицо вставляются.
У Бошевских оконечник где-то 12.5мм.

На счёт, сверления со стороны моста, попробую, там правда хрен подлезешь.

Lesha
18.08.2016, 21:19
Выбил второй трос.
В общем нужен кусок арматуры или просто длинная железяка диаметром 10мм, большой баллон проникающей смазки, молоток и время. Долбить, проливать, долбить, проливать и опять долбить.
Дело не быстрое.
Троса стояли ALKO, если вдруг кому интересно.

ЛеХа26RUS
22.08.2016, 21:47
У меня новые тоже бошевские. Стоять то они будут, вопрос как вытащутся.


А к какому месту ключ прикладывать?
Нынешние троса практически заподлицо вставляются.
У Бошевских оконечник где-то 12.5мм.

На счёт, сверления со стороны моста, попробую, там правда хрен подлезешь.
тебе их все равно выбрасывать (старые троса) откуси концы тросов и ключ четко влезит и выдавит направляющие. я сам себе так делал, тож по перва боялся что разколю цапфу, но как есть получилось и все хорошо. ну если что то правая цапфа есть.