Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично.проблема
varspets
04.07.2016, 11:54
всем привет!Заменил масло в АКПП. Частично.все действия согласно описанию соклубников.
после замены,при нескольких переключениях на пониженную,особенно при подъемах,выбрасывает аварийный режим.при выключении зажигания и повторном запуске исчезает,но хватает на пробег от 10 до 30км,потом снова аварийный.при езде в одном скоростном режиме,без оттормаживаний и кика,проехал около 100км.
подключенный лаунч выдал:
помехи
проскальзывание муфты
проблема 2-й предачи
проблема 4-й предачи
ошибки скинул-эффекта ноль,уходит в аварийный.
советом помогите,пож.сразу в ремонт или что-то еще можно исправить?
сегодня проверю уровень масла,т.к. слил около 4,5л,залил на 1 л больше,до уровня.
стружка на магнитах была игольчатого типа,но немного.пробег по приборке 244000км,однако,по многим признакам,полагаю,что 400 000,не меньше(есть подобные авто с признаками по двигателю и др системам,как у меня).
спасибо всем,кто прочитает и хоть что-нибудь подскажет.
Ну судя по ошибкам и поведению акпп скорее всего ремонт.А до замены масла все отлично было?
Гидравлическую плиту откручивал?
Судя по объему слитого масла, то нет
varspets
04.07.2016, 23:07
TOR, отлично не было-пиналась.
Добавлено через 40 секунд
opavelo, гидравлическая плита-что за зверь?
varspets
04.07.2016, 23:09
сегодня мой лаунч показал на ОДНУ ошибку меньше.еще надеюсь,что обкатается,но готов ко всему.
вот такие сегодня ошибки
Не, не прикатается. Скорее всего гидроблок засрался от замены масла.
varspets, делай акпп,увы
Добавлено через 11 минут
минимум чем сможешь отделаться это ремонтом гидротрансформатора,только надо на машине не ездить а сразу снимать акпп и делать ГТ,пока втулку на насосе не снесло.Но по уму,если для себя,лучше уже вскрыть акпп для пущей уверенности.
varspets
05.07.2016, 11:06
Dmitry, проверял через лаунч-электроклапаны открываются при переключении селектора.
Добавлено через 1 минуту
TOR, да,порадовали.ехать на юг,а тут такое...
бублик только спецконтора делает?во все остальное сам залезу.
Да,спец.У вас там вроде есть ребята которые акпп занимаются,не знаю правда наладили ли они ремонт ГТ,думаю должны уже,раньше в Москву возили.
varspets
05.07.2016, 11:35
TOR,
Dmitry,
opavelo, благодарю за инфу
Калямба 525
14.07.2016, 19:05
Все эти проблемы могут быть связаны с недостаточным давлением масла. А здесь две причины:
1. Масло стало слишком жидким (после замены), и умирающий насос не даёт небходимого давления.
2. Как сказал Dmitry,
Скорее всего гидроблок засрался от замены масла.
Тут можно попробовать промыть гидроблок. Это делается без снятия коробки. Муторно, но не сложно. Главное аккуратно и правильно потом его собрать.)
varspets
14.07.2016, 21:44
Калямба 525, хорошо.ссылку дадите,как это сделать?
Калямба 525
15.07.2016, 04:43
О.К. Вечером.
Кстати, varspets, скинь VIN авто (последние семь знаков). Надо посмотреть, что за АКПП стоит.
Или новое свежее масло подъело сдохшие фрикционы, за 400 тысяч они там прилично изношены. Особенно 4 передача. Какое масло залил?
varspets
15.07.2016, 10:33
Ant95, LT,согласно наклейке.
BR87023
Калямба 525
15.07.2016, 18:25
varspets, у тебя, я так понимаю, стоит 5HP19 (01V).На этом ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) сайте нужно заказать прокладку гидроблока 177301C. По поводу прокладки поддона и фильтра, тебе решать. Я так думаю, ты их недавно менял.
Вот материал, которым я руководствовался при ремонте коробаса. Там не всё про BMW, но принцип один. И не всё по-русски...
В первом видео показано, какие болты откручивать в последнюю очередь, поддерживая гидроплиту снизу. Ну, если не снимать коробас. Кстати, у болтов, которые держат гидроблок, шляпки больше.
И ещё. При установке гидроплиты обратно не забудь поршень переключения режимов коробки зацепить за кулису переключения режимов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
varspets
17.07.2016, 02:46
Калямба 525, благодарю.приобрел другой коробас.со своим поэкспериментирую.
Калямба 525
17.07.2016, 12:15
...:facepalm: Что ж, тогда можно поглубже залезть, т.к. фрикционы при такой работе скорей всего подтёрлись. Хотя... Надо ли, если другой коробас поставишь.
varspets
17.07.2016, 15:05
...:facepalm: Что ж, тогда можно поглубже залезть, т.к. фрикционы при такой работе скорей всего подтёрлись. Хотя... Надо ли, если другой коробас поставишь.
надо-надо!тут уже чисто профессиональный интерес.в любом случае,надо пробовать.
varspets
13.08.2016, 14:29
всем спасибо,кто откликнулся.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot