Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с двиг Е39
dROb, Тоже скажу что насос стоит поменять,в основном по нему такие показатели.
Тоже тяга пропадала так пока ехал,пока не заглох на светофоре.
Поменял насос и порядок.
Вот это и надо было давно сделать. Очень похоже на умирающий бензонасос. Недавно поменял у себя. Поставил Пирбург. Ещё заодно и топливный фильтр прикупил, поменяю. Читал, что при замене насоса фильтр лучше сменить. Да и время уже подошло.
Ок, спасибо! Насчёт фильтра тоже подумаю. Дорогие они, правда, зараза, на этом моторе и машине.
dROb, думаю не та запчасть,на которой стоит экономить. Бери нормальный фильтр только,не китай. Осыпется через какое то время и будут снова проблемы.
Калямба 525
26.02.2018, 13:12
Ок, спасибо! Насчёт фильтра тоже подумаю. Дорогие они, правда, зараза, на этом моторе и машине.
Это потому, что идут со встроенным регулятором давления. Думаю это не плохо. Регуляторы, бывает, тоже устают.
Купил бензонасос, сегодня наконец добрался до машины, открыл правый лючок бензобака, ... а там пусто, бензина нет. При этом по показометру бензина немного, но есть.
Второй лючок пока не открывал, но есть подозрение что не работает перекачивающий насос. Может быть такое? Какова логика его работы? Когда он должен включаться?
Чуть попозже пойду открывать лючок перекачивающего насоса, но предвижу борьбу, ибо он вообще никогда не открывался ещё...
Купил бензонасос, сегодня наконец добрался до машины, открыл правый лючок бензобака, ... а там пусто, бензина нет. При этом по показометру бензина немного, но есть.
Второй лючок пока не открывал, но есть подозрение что не работает перекачивающий насос. Может быть такое? Какова логика его работы? Когда он должен включаться?
Чуть попозже пойду открывать лючок перекачивающего насоса, но предвижу борьбу, ибо он вообще никогда не открывался ещё...
Принцип работы перекачки - это эжекция. Увлечение потоком с более высоким давлением, движущимся с большой скоростью, среды с низким давлением. Быстрый поток это обратка.
Калямба 525
02.03.2018, 20:49
Принцип работы перекачки - это эжекция. Увлечение потоком с более высоким давлением, движущимся с большой скоростью, среды с низким давлением. Быстрый поток это обратка.
Эк ты капнУл.)))
dROb, в общем, меняй насос, и не парься. Это твой старый насос не создаёт нужного давления, чтоб топливо переливалось в правую половину.
Принцип работы перекачки - это эжекция. Увлечение потоком с более высоким давлением, движущимся с большой скоростью, среды с низким давлением. Быстрый поток это обратка.
Что посоветуете? Получается если насос работает уже не очень, то обратка может не работать?
UPDATE: В общем ясно, буду менять.
Попутно пару вопросов.
1. Я правильно понимаю, что теперь пока я бензина не долью в бак ( и соответственно насос не создаст давления), я никуда не уеду даже на новом насосе? (хотя в целом логично..)
2. Не помните ли, при установке назад этой крышки белой пластиковой с разъёмом и соском для шланга - она как бы в подпружиненном виде остается за счёт прокладки? Как то высоковато она вроде у меня теперь стоит, не могу понять, мешается ли ей что-то снизу или нет...
dROb, я поменял уплотнения топливного бака на новые. Ну и если в половине где насос только воздух то, никуда не уедешь. Пока топлива не будет добавлено.
Товарищи, а не помните, прокладка широкая черная, под крышкой пластиковой - она сначала вставляется в бак, и в нее уже потом крышка, или наоборот?
Смотрел пару руководств - в одном написано, что сначала прокладку одеваем в проем бака, потом пробку эту. А в других видео видел что народ ее одевает на пробку, а потом пробку запихивает в бак. (я попробовал таким образом, и крышка как то подозрительно выпирает, и пружинит)
прокладка широкая черная, под крышкой пластиковой - она сначала вставляется в бак,
да все верно сначала прокладку потом крышку
Калямба 525
03.03.2018, 11:34
Только аккуратно, чтоб прокладку эту в бак на вывернуло, когда будешь крышку надевать.
Товарищи, а не помните, прокладка широкая черная, под крышкой пластиковой - она сначала вставляется в бак, и в нее уже потом крышка, или наоборот?
Смотрел пару руководств - в одном написано, что сначала прокладку одеваем в проем бака, потом пробку эту. А в других видео видел что народ ее одевает на пробку, а потом пробку запихивает в бак. (я попробовал таким образом, и крышка как то подозрительно выпирает, и пружинит)
Пружинить не должна, должна просто плотно встать, как к себе домой. Можно раз двадцать пытаться, но когда она правильно встанет - сразу почувствуешь.
Докладываю, собсно насос поменял, но были некоторые странности.
В баке насоса бензина не было. В другом баке не открывал, но по датчику было 13-15 литров. Залил 5литров бензина, завел, всё заработало. Из странностей - стрелка упала на 0, загорелась лампочка, и горела до заправки. (но может это комп увидел какие то странности с поплавками, и решил перестраховаться, перекалиброваться)
На заправке (BP перед выездом из Красногорска на МКАД), заправщик каким то образом умудрился залить мне в бак ещё 68.5 литров. При этом когда я поехал стрелка не была прямо в положении 100%, а слегка ниже. Прокатившись до Истры и полпути обратно (километров 70), опять заправился на другой заправке. Залилось ещё 13 литров, теперь уже точно до полного бака.
В общем доподлинно мы никогда теперь не узнаем, но возможны такие варианты:
- В баке у меня вообще кончился бензин (несмотря на показания в 15л), затем меня слегка, в рамках разумного, нагрели на заправке BP.
- В баке у меня было 15+5 литров, и ещё литров на 20-25 меня нагрели на BP....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot