PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 525i М54 Пропала тяга загорелся check


Алексей_е39
27.06.2016, 23:55
Ситуёвина такая: ехал я значит давече по трассе в режиме "деда" 90-100 за хлебовозкой, ну и естественно утомился...ничего не предвещало беды)) Полоса для обгона...тапка в пол..рывок...и....и...НА ТЕБЕ: CHECK+пропала тяга+троение....на обочину. Выкл. зажигание 2мин. стою курю...ключ на старт...успешный пуск с пол пинка..ни чека+поехала как надо...пока тьфу тьфу ничего.

И теперь собственно вопрос:
(А да, машин БМВЭ 525i M54 2002 калининградка без лямбд)
Вопрос: что сие может быть,и чего ждать в будущем от неё?? БМВЭ раньше был е34 525i,е36 525i, е39 523i(пять лет откатал на ней ни единой глобальной проблемы ни с мотором ни с коробкой)
Я вот тут сам подумал,а не может DISA голову делать???? Или мож датчик распреда?? Но больше к DISE склоняюсь...Кто чем может как говорится..

Да и пожалуйста просьба-не надо отправлять меня в форум темы похожие искать,был...не нашёл..диагностика знаю что такое,но рукожопы одни у нас...

Толкач
27.06.2016, 23:59
вангую ошибку по заслонке

Lesha
28.06.2016, 00:00
Первым делом - чтение ошибок диагностикой.
Обратись к Мише NW51, у него вроде была диагностика.
Дальше смотреть. Вариантов может быть куча.

Толкач
28.06.2016, 00:01
а чек загорелся типа чек программ файлс?

Алексей_е39
28.06.2016, 00:08
а чек загорелся типа чек программ файлс?

Да х.з. какой там файлс))) Просто мотор загорелся..)) Я имею ввиду на приборке.. Ничего не написал кроме WASHER FLUID LOV (омывайка кончилась))) )

Толкач
28.06.2016, 00:10
Алексей_е39, а, у меня на приборке эта хрень загоралась. дроссель почистил и всё починилось

Алексей_е39
28.06.2016, 00:18
вангую ошибку по заслонке

По заслонке? А что может быть с ней?? Я просто резко топнул на газ,мож она испугалась:biggrin: ..

Добавлено через 1 минуту
Алексей_е39, а, у меня на приборке эта хрень загоралась. дроссель почистил и всё починилось

А симптомы такие же были??

Добавлено через 6 минут
Завтра поеду в гараж,проведу ей небольшое вскрытие...а то ещё не знаю что у неё там( купил 10 дней назад).. Надо начинать сдруживаться)))) Попробую впуск разобрать почистить.. Кстати как DISУ почистить?

Толкач
28.06.2016, 00:19
А симптомы такие же были??
да. давил на газ а она еле еле ползла. глушил-заводил и всё работало как прежде. проявлялось с непонятной периодичностью

Добавлено через 31 секунду
DISУ
никак.

PilotBMW
03.07.2016, 18:24
Кстати как DISУ почистить?
ЕЕ заслонку на люфт проверь. Разборка ДИСЫ есть на vanos-bmw.ru я на своей устранял люфт напаивая и обтачивая пластик на оси заслонки :facepalm:

Сергей_777
20.07.2016, 22:17
Подскажите, если кто знает...
BMW E39, 2002 г.в., двигатель M54B25. Загорелся датчик двигателя ENGINE на приборке при работающем двигателе. Проблем при движении вроде не наблюдается, никакие другие индикаторы не горят, шумов, стуков и прочего - ничего такого нет. Масло в норме. Мощность без потерь, набирает также. Перегрева не было, стрелка температуры от вертикали в сторону увеличения никогда не уходит (+0.5 мм). Выключал движок, 2-3 минуты ждал, заводится с пол пинка, как и всегда обычно, движение нормальное, ни сбоев ни рывков, набор отменный, тяга не пропала, а желтый индикатор двигателя ENGINE все равно горит!
Что может быть?? И опасна ли сие штуковина?!

konflikt
21.07.2016, 00:01
Сергей_777, может быть только диагностика.

Lesha
21.07.2016, 00:01
Всякое может быть. Надо диагностикой проверить.

Михаил2646
21.07.2016, 12:04
Была такая беда, тоже калининградка, диогностикой машину замучал, пока каты не удалил, удаляй или меняй. Не одна из 5 диагностик не дала результата. Вырезал и забыл, все тоже самое до капли как ты и рассказал у меня было.

Добавлено через 4 минуты
Это ответ по первому вопросу

13 RUS
21.07.2016, 14:53
Алексей_е39, Разобрался со своей проблемой?? У меня такая же фигня произошла - со светофора тронулся на спорте и газвпол. После рывка вперед тяга резко пропала. На холостых работала ровно, но обороты выше 2тыс не поднимала, загорелась лампочка желтая, которая при пробуксовке моргает и появилась какая то страшная ошибка типа engine fatal error. ))) На диагностике после этого я еще не побывал, т. к. диагност хороший в отпуске. Но неглупые вроде люди судя по симптомам склоняются в плохому АКБ или гене.

Nijak_Rm
22.07.2016, 09:18
Была такая беда, тоже калининградка, диогностикой машину замучал, пока каты не удалил, удаляй или меняй. Не одна из 5 диагностик не дала результата. Вырезал и забыл, все тоже самое до капли как ты и рассказал у меня было.

Добавлено через 4 минуты
Это ответ по первому вопросу
Именно так и у меня было) ошибку по свечам 5-6 выбивало при этом. Свечи менял местами с катушками ничего не помогло. В итоге вырезал каты и всё прошло.

Afinagen
01.09.2016, 18:54
Подскажите, если кто знает...
BMW E39, 2002 г.в., двигатель M54B25. Загорелся датчик двигателя ENGINE на приборке при работающем двигателе. Проблем при движении вроде не наблюдается, никакие другие индикаторы не горят, шумов, стуков и прочего - ничего такого нет. Масло в норме. Мощность без потерь, набирает также. Перегрева не было, стрелка температуры от вертикали в сторону увеличения никогда не уходит (+0.5 мм). Выключал движок, 2-3 минуты ждал, заводится с пол пинка, как и всегда обычно, движение нормальное, ни сбоев ни рывков, набор отменный, тяга не пропала, а желтый индикатор двигателя ENGINE все равно горит!
Что может быть?? И опасна ли сие штуковина?!
Была такая же фигня,лил 92 бенз,перешел на 95,чек не загорается.