Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Братишки! проблема с двс после переборки
Братишки выручайте...на вас вся надежда...сервис мэны тупорылые кроме компьютерной диагности немогут них:cens:...
Проблема такая откапиталил я свой дигатель m52b25 1vanos 170л.с
Поставил колено,шатуны,и поршня от m52b28 остальное все родное + новые кольца вкладышы все сальники и прокладки ,шлифанул головку,притер клапана...болты головки не менял... завел, ее колбасило жостко прогрел прогазовал получше стало...машину колбасит подраивает чтоле... не едет нихрена тупит дико,слышны какието щелчки с увеличем оборотов они тоже усиливаются...
По диагностике ошибок нет, показывает только что плохо работает 6цилиндр...компрессия во всех 12.5 в шестом 11.5...
Муштуки катушек и свечи новые поставил не помогло...
+ еще сегодня заметил что двигатель и подкапотное пространство ****ец как нагреваются прям дотронуться невозможно,чашки впускной колектор вообщем все ппц какое горячее патрубки раздувает оба на стенках расширительного бачка черный налет какойто...
В 1,3,5 цилиндрах между клапанами черточки это литье такое или трещины?ну они прям ровненькие на одинаковом расстоянии от свечи и почемуто через один...
Алексей 530
22.06.2016, 00:46
B-mka, Сутки пока за мат! Больше не матерись!:rtfm:
По теме: 6-й цилиндр не работает! По остальному ничего не вижу! Где все скрины?
Фазы правильно выставил? Ванос правильно поставил?
Peco_Meco
22.06.2016, 01:41
B-mka, Сутки пока за мат! Больше не матерись!:rtfm:
По теме: 6-й цилиндр не работает! По остальному ничего не вижу! Где все скрины?
Фазы правильно выставил? Ванос правильно поставил?
А ты злодей! :biggrin:
Сначала в бан на сутки, а потом вопрос задал :D
B-mka, Сутки пока за мат! Больше не матерись!:rtfm:
По теме: 6-й цилиндр не работает! По остальному ничего не вижу! Где все скрины?
Фазы правильно выставил? Ванос правильно поставил?
Фазы и ванос 3 раза выставляли...машину и до переборки подколбашевало и тупой разгон был,газ почти в пол,а она еле разгоняется,и почему дует патрубки
Братишки выручайте...на вас вся надежда...сервис мэны тупорылые кроме компьютерной диагности немогут них:cens:...
Проблема такая откапиталил я свой дигатель m52b25 1vanos 170л.с
Поставил колено,шатуны,и поршня от m52b28 остальное все родное + новые кольца вкладышы все сальники и прокладки ,шлифанул головку,притер клапана...болты головки не менял... завел, ее колбасило жостко прогрел прогазовал получше стало...машину колбасит подраивает чтоле... не едет нихрена тупит дико,слышны какието щелчки с увеличем оборотов они тоже усиливаются...
По диагностике ошибок нет, показывает только что плохо работает 6цилиндр...компрессия во всех 12.5 в шестом 11.5...
Муштуки катушек и свечи новые поставил не помогло...
+ еще сегодня заметил что двигатель и подкапотное пространство ****ец как нагреваются прям дотронуться невозможно,чашки впускной колектор вообщем все ппц какое горячее патрубки раздувает оба на стенках расширительного бачка черный налет какойто...
а про опресовку головки что то не упамянуто...
Головку не опресовывали...
Виталя86
23.06.2016, 22:31
так получается до переборки такие же проблемы были?
yurii395
23.06.2016, 22:58
тарелки клапанов как то не окуратно почистили
Добавлено через 1 минуту
напильником как будто драили грубым
Алексей 530
24.06.2016, 00:04
yurii395, Нормально сверху почистили, только вот как притерли и т.д., вопрос остался... Ну и если голову не опрессовывали, то какая это капиталка или вообще ремонт... А если учесть, что болты гбц не меняли (штуку пожалели), то вообще, хотел бы я продифектовать данный мотор!!!:)
yurii395
24.06.2016, 00:37
насчет тарелок клапанов соглашусь, это не рабочая поверхность клапанов, про притирку сомнения тоже, а вот щелчки с увеличение оборотов которые усиливаются, наводит на мысль что зазор не выбирается между гидрокомпенсаторами и кулачками распредвалов, предпологаю что какие то гидрики пропускают либо что то с давлением масла.
Добавлено через 2 минуты
от низкого уровня масла гидрики тоже постукивать будут,
Добавлено через 3 минуты
ну раз впуск горячий как сковородка скорее газы прорываются через впуск клапана, тут скорее притирка кривая +фазы проверять как выставлен начальный момент зажигания.
Добавлено через 9 минут
чисто мое мнение, я думаю не стоило с 2.5 делать 2.8 точить блок под поршня другого обьема, менять колено и тд, эт не москвич где можна было поменять просто гильзы на любой обьем + колено, не проще было б/у движек взять в собранов виде а не заморачиваться переделкой своего мотора на больший обьем?
Добавлено через 3 минуты
темболее судя по м54(расматриваю свой двиг у него расточка блока допускается на один рем размер ток).
Добавлено через 32 секунды
м52 скорее так же
Алексей 530
24.06.2016, 00:55
Все комменты пропущу, т.к. в тему, кроме этого:
темболее судя по м54(расматриваю свой двиг у него расточка блока допускается на один рем размер ток).
2
yurii395
24.06.2016, 01:06
84.250 1й рем комплект, про второй не онисывалось.
Добавлено через 33 секунды
не описывалось( сори за ошибку)
Алексей 530
24.06.2016, 01:09
yurii395, Блин, ну как? Есть ведь 3 размера... номинал, +0,25; +0,5...;)
Добавлено через 37 секунд
Или мы о разном?:crazy:
yurii395
24.06.2016, 01:16
судя по литературе которую купил на двиг м54 я там увидел ток один рем размер ремонтных поршней, спорить не буду, еще раз пересмотрю)
Алексей 530
24.06.2016, 01:36
yurii395, Как одна из правильных он лайн литератур: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yurii395
24.06.2016, 01:43
хорошо Алексей спс за новодку завтра продиагностирую)
Алексей 530
24.06.2016, 01:48
yurii395, У них тоже к сожалению косяки бывают, но реже... В основном пользуюсь ихними онлайнами в работе!
yurii395
26.06.2016, 22:52
yurii395, Блин, ну как? Есть ведь 3 размера... номинал, +0,25; +0,5...;)
Добавлено через 37 секунд
Или мы о разном?:crazy:
всеже как оказалось у м54 движка ремонтный размер блока цилиндров один только, а начальный размер эт не ремонтный, а номинальный с изготовки блока.
.....
хотя +00 тоже же есть...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot