Просмотр полной версии : BMW 535 1998
i.s.nasa
15.06.2016, 11:37
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
Код типа авто: DE21
Модель: 535I (EUR)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M62
Объем двигателя: 3.50
Мощность: 235 л.с.
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 297 - MONTREALBLAU METALLIC
Код обивки: N9SW - SOFTLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 1998-06-04
S260 Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S280 Л/с диск BMW дизайн со спицами
S302 Система сигнализации
S320 Отсутствует обозначение модели
S339 Shadow-Line
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S415 Солнцезащитная штора Зд
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473 Подлокотник Пд
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520 фары противотуманные
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S540 система поддержания заданной скорости
S548 Спидометр
S555 Бортовой компьютер V с ДУ
S602 Бортовой монитор с ТВ
S609 Система навигации Professional
S629 Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S690 Держатель для кассет
S704 Спортивная ходовая часть M
L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863 Список дилеров Европа
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки
sergei.potelkin
15.06.2016, 11:56
_________________
bumeranque
15.06.2016, 17:05
поздравляю и здесь :)
Фотки давай!
i.s.nasa
16.06.2016, 01:06
поздравляю и здесь :)
Фотки давай!
Привет!
Сегодня стойки поставил, всё прекрасно.
Спасибо...
Фотки выложу чуть позже, пока что малость подразобрал машину.
Надо всё проинспектировать и в божеский вид привести.
i.s.nasa
20.06.2016, 00:48
Фотки....
Поздравляю!
Правда мотора ТУ не должно быть в этой машине, поправьте меня если я не прав...
так на фото и не ТУ...
точно... как оказывается давно у меня был этот мотор:facepalm:
i.s.nasa
22.06.2016, 09:50
точно... как оказывается давно у меня был этот мотор:facepalm:
так и искал специально не ТУ.
разница в 10 лошадей а "гимороя" в ТУ тысяч на цать в год больше.
одни только ваносы чего стоют.....
так и искал специально не ТУ.
разница в 10 лошадей а "гимороя" в ТУ тысяч на цать в год больше.
одни только ваносы чего стоют.....
Да, почему, кстати на V8 ваносы выносят мозг, а на 54-х вроде работают без особых проблем. По крайней мере у меня было несколько машин с 52-54 движками - везде все было тихо всегда и без ошибок..
i.s.nasa
22.06.2016, 10:37
Да, почему, кстати на V8 ваносы выносят мозг, а на 54-х вроде работают без особых проблем. По крайней мере у меня было несколько машин с 52-54 движками - везде все было тихо всегда и без ошибок..
был мотор 52в25ту, 54в25, у другана 54в30, у второго 54в25 и 52в25ту, ещё у двоих 54в25 и 52в25ту.
и у всех, просто поголовно у всех, если хорошо педальку жать, то это творение концерна БМВ (ваносы) помирают ну к тысячам 200м, это в очень хорошем случае обычно раньше.
на моём моторе Булат перебирал ваносы, перебирал три раза за месяц, только после этого был достигнут должный результат.
эффекта после переборки хватило на 3 года, продал машину под только только начинающийся стрекот (слышно было только если ухо приложить к передней части крышки).
против узла ванос в принципе не имею ни чего, штука хорошая, нужная, в своё время была инновационной.
но не на моторах которым уже далеко за 15 лет.
кстати на сколько знаю сам конценрн БМВ неофициально признал конструкцию ваносов не очень удачной и изменил её на николашках.
и есть ещё очень важный аспект! ремонтировать ваносы нужно только в заводских условиях (или покупать восстановленные с завода, БМВ этим то же промышляет) тогда можно говорить о результате на срок в те же самые 100-200 тысяч пробега.
все ремкомплекты, замены прокладок, колечек, подшипничков и втулок, это временное решение! и даже мастера выполняющие ремонт этого не скрывали ни когда.
и вот взвесив все за и против твёрдо решил для себя что не хочу видеть сей чудный девайс на своей машине в дальнейшем вообще.
поэтому м62 не ТУ )))))
mafia540
22.06.2016, 13:13
у меня у соседа была семерка с безваносным мотором, правда мотор еще м60
так вот на низах она не ехала вообще.
по мне так лучше уж с ваносами...
так вот на низах она не ехала вообще.
по мне так лучше уж с ваносами...
+100
у меня заклинил как то ванос,было тоже самое, не ехала на низах, сделал, и все стало хорошо.
Так что лучше с ваносом по любому)
был мотор 52в25ту, 54в25, у другана 54в30, у второго 54в25 и 52в25ту, ещё у двоих 54в25 и 52в25ту.
и у всех, просто поголовно у всех, если хорошо педальку жать, то это творение концерна БМВ (ваносы) помирают ну к тысячам 200м, это в очень хорошем случае обычно раньше.
на моём моторе Булат перебирал ваносы, перебирал три раза за месяц, только после этого был достигнут должный результат.
эффекта после переборки хватило на 3 года, продал машину под только только начинающийся стрекот (слышно было только если ухо приложить к передней части крышки).
против узла ванос в принципе не имею ни чего, штука хорошая, нужная, в своё время была инновационной.
но не на моторах которым уже далеко за 15 лет.
кстати на сколько знаю сам конценрн БМВ неофициально признал конструкцию ваносов не очень удачной и изменил её на николашках.
и есть ещё очень важный аспект! ремонтировать ваносы нужно только в заводских условиях (или покупать восстановленные с завода, БМВ этим то же промышляет) тогда можно говорить о результате на срок в те же самые 100-200 тысяч пробега.
все ремкомплекты, замены прокладок, колечек, подшипничков и втулок, это временное решение! и даже мастера выполняющие ремонт этого не скрывали ни когда.
и вот взвесив все за и против твёрдо решил для себя что не хочу видеть сей чудный девайс на своей машине в дальнейшем вообще.
поэтому м62 не ТУ )))))
А если придет время, когда нужно будет взять машин свежее? :)
И потом - считаю что раз в 200 тысяч заменить ваносы не такая уж проблема. Это большой пробег
mafia540
22.06.2016, 16:14
А если придет время, когда нужно будет взять машин свежее?
сказал человек который рассматривал е60 тоооолько с м54(потому что н52 это "отстой")
i.s.nasa
22.06.2016, 16:16
А если придет время, когда нужно будет взять машин свежее? :)
И потом - считаю что раз в 200 тысяч заменить ваносы не такая уж проблема. Это большой пробег
безисходность это одно... а пока есть выбор это другое)))
"заменить в 200 тыр" - ну тут как сказать, для меня сумма ощутимая...
СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Уровень цен: Интернет
Запрошенный артикул
от 48 611 р.
Замена артикула производителем
от 136 955 р.
по сроку
Сортировка: БРЕНД \ АРТИКУЛ ОПИСАНИЕ ЦЕНА ОЖИД. СРОК В НАЛИЧИИ ИНФО Запрошенный артикул BMW 11 36 1 440 142 Регулятор фаз газораспределения 48 611 р.
Деталь является восстановленной
Замена артикула производителем BMW 11 36 1 438 448 Оборотный исполнительный узел 136 955 р.
mafia540
22.06.2016, 16:18
нихрена себе, год назад по 24к на ззапе были звезды для в8
так это не для в8 номер, для в8 даже сейчас на экзисте 1 ванос стоит 27к
yastrebov_ev
22.06.2016, 16:28
нифига дабл ванос стоит(
+ на драйве человек ваносы ремонтирует, с последующим облегченным вариантом замены уплотнительных колец
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot