Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос про выбор редуктора
Виталич64
19.09.2016, 18:06
можно, но это будет уже несколько хардкор))) будешь ездить постоянно на отсечке ))
ищи 3,46 и будет тебе щастье
чот тоже захотелось себе поставить покороче. 3,64 мне подходит, но боюсь, что слишком коротко будет. надо посмотреть какие обороты у меня на 5ой при 100 км/ч, не помню.
5erDriver
20.09.2016, 01:26
Как примерно на 3,46 передачи будут переключаться?
Виталич64
20.09.2016, 08:01
где-то на 500 побольше
Тоже вот думаю сменить, у меня 530 АТ 3.46 хочу 3.64 надо ли что то ещё по железу менять? Знаю что коробку точно шить надо
Ага, я просто так распинался, целую тему создавал ))
Добавлено через 1 минуту
по передаточному числу подойдет. единственное, что не подойдет - это шрусы свои ты на фланцы редуктора нового не прикрутишь. у 2х литровой диаметр меньше, 80 мм и резьба М8 . поэтому надо по идее фланцы выходные с редуктора свои поставить, не знаю возможно ли это, лучше уточнить. или сразу искать другой редуктор с подходящими фланцами диам. 86 мм и резьбой болтов М10.
ненадо выдумывать. Все прекрасно подходит. Фланцы остаются родные.
ЗЫ
Я себе бы при случае 4.1 поставлю, 3.64 уже попривык )
Добавлено через 1 минуту
Как примерно на 3,46 передачи будут переключаться?
Хорошо будет. Особенно рекомендуется на 528 акп, поедет почти как 530 м54
Cashback
20.09.2016, 10:12
kkm, ты кроме жопомера чем сравнивал динамику? 0-100, 100-160?
Добавлено через 1 минуту
kkm, насчет 2.8 полная чушь.
1. Жопомера достаточно, что бы определить разницу, осбенно после 100кмч
2. Не чушь, изучай матчасть. Дорестайл на акп душили (как сейчас бензинки), что бы машины на механике казались динамичными и резвыми. 530 вобще на замену 535 пришла.
Cashback
20.09.2016, 10:38
kkm, по второму пункту ставил себе и снимал видео и заезжал с одной и той же машиной. Улучшение до 100 на 1 корпус. Провал после на два до 160, спорт режим заканчивается на 200, далее только пятая передача. На м52ту не верховой мотор. Единственный плюс что момента прибавилось и на r17-19 разница в динамике менее заметна.
Добавлено через 2 минуты
Остальным любителям драйва за копейки не рекомендую менять редуктор. Восстанавливайте работоспособность двигателя, если он в хорошем состоянии, то на паспортные данные точно выйдет.
Добавлено через 1 минуту
kkm, как ты коротким редуктором раздушишь двигатель?
Посмотри ТТХ моторов и редукторы для АКП. Чудес не бывает, если на более слабом моторе еще и тяжелее пара, то ехать оно будет тухлее. Выше головы не прыгнешь, но если зажато парой, то этим ресурсом можно воспользоваться. По этому и рассказы, как весело едет на механике и как нудно на автомате, и в ТТХ это тоже отражается. 528 с редуктором 3.46 не поедет как 530, но будет рядом, потому что мощность не сильно ниже, момент почти такой же. Ну а то что коробка заканчивается раньше, не секрет, но здесь стандартно. За счет эластичности и динамики на некоторых диапозонах, жертвуем макс скоростью. Все это проходилось на тазах, когда 110 сильный мотор нужно было заставить ехать. Экономичность на более короткой паре тоже оказалась лучше.
5erDriver
20.09.2016, 15:56
Дык есть вред акп или нет если вместо 3.15 на 3.46 поменять?
Warsteiner
20.09.2016, 16:04
Дык есть вред акп или нет если вместо 3.15 на 3.46 поменять?
нету.
[QUOTE=kkm;1636514]Ага, я просто так распинался, целую тему создавал ))
Нашел:biggrin:, поизучаю)стоит ли того и что надо для этого
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot