Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Непонятки с кондиционером.
URGINSAN
08.07.2016, 00:12
Парни, мне кучу раз делали диагностику кондиционера. Все время с проводкой все хорошо. В последний раз откачали кучу лишнего фреона, и приговорили компрессор. И прежде чем его покупать, хотел бы узнать может у кого были такие проблемы.. Но видимо придется раскошелиться опять на компрессор. Комп не ругается. Вентилятор рабочий тоже. Устройство я знаю, но ответа не нашел. Видимо придется потратиться на компрессор и возложить надежды на авось. Если это не поможет я уже не знаю хоть к оффициалам езжай на развод по полной.
Ну... что сказать... встречались, особенно в жару. Не бывает так, что все рабочее по отдельности и в целом, но не работает. Чем помочь-то? Погадать?
Надо дам телефон кондейщика, но он же денег попросит. Еще раз.
Добавлено через 3 минуты
Может и правда проблема в ТРВ?
а датчик давления?он же отвечает за включения компресора
545irbis
08.07.2016, 09:08
хорошая идея, только на разборе мне ее вряд ли дадут примерить, слишком нервные мне продавцы встречались. А у клубней, если есть кто нибудь с севера-северо запада, то буду очень рад подъехать после 9 числа
Ищи одноклубников. Не упирайся в свой МО, если стоит выбор между покупкой компрессора и поездкой в другой район Нерезиновой. Это того стОит.
Калямба 525
08.07.2016, 10:14
2. Вчера, когда кондей заработал первые секунды после включения был слышен что-то типа скрежета за топредой.
3. В сервисе, когда откачивали фреон сказали, что компрессор сдохнет скоро от переизбытка давления.
4. От прогазовки усиливается легкий холодок.
Мысли дилетанта:
" Датчик высокого давления производит отключение компрессора при давлении хладагента в системе – 30-34 кг/см2 и включение - при 26 кг/см2. Давление может повыситься, если неисправен РК, засорена РТ или нарушен теплообмен в конденсаторе при уменьшении интенсивности проходящего через него воздушного потока."
По-моему дело не в компрессоре, а в том, что ему что-то мешает нормально работать.
URGINSAN
08.07.2016, 10:35
Калямба 525, был у баварца несколько раз на диагностике. Датчик давления исправен.
Yas535, если кондейщик хороший, я только за. Можно телефон в лс? Главное, чтоб причину нашел. Даже, если это трв, хочу быть полностью уверен, ведь замена стоит нехило.
Калямба 525
08.07.2016, 11:22
Не, я к тому, что возможно не исправен РК или засорена РТ, и исправный датчик отключает компрессор из-за переизбытка давления.
URGINSAN
08.07.2016, 12:46
Калямба 525, вопрос. У меня машина где то недели 2 работала на 1200 гр фреона, который по ошибке закачали. А надо было закачать 700 гр. Мог ли компрессор покинуть этот свет от таких нагрузок (почти в 2 раза больше газа)?? В сервисе мне сказали, тебе повезло, что радиатор не рванул.
Еще недавно, когда кондей в последний раз включался был скрежет при включении на 1-2 сек. в районе торпеды. Теперь нет ни скрежета, ни холода. Поэтому у меня все догадки сводятся к компрессору.
URGINSAN
26.08.2016, 13:48
Вопрос решился заменой компрессора. Пока уже месяц все работает.
URGINSAN
28.08.2016, 13:58
Yas535, спасибо, но пока все работает, если что случится - свяжусь.
Dinar2013
04.04.2017, 11:03
А дайте номер этого баварца.тоже поеду скоро на диагностику.
Dinar2013, посмотри в партнерах клуба.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot