Просмотр полной версии : Масленка, дым, непонятки....
Shved-BlackFox
31.05.2016, 00:24
Доброе время суток!
Имеем е39 2001 года, м54в22, АКПП. Пробег 430 т.км. На 316 т.км был капремонт двигателя. Масло 5-30 мобил1.
Предистория - начала подмаргивать масленка на холостых, да и то не всегда. Чуть поднять обороты - все нормально. Грешил на масло, так как брал в непроверенном месте. Больше ни каких стуков, изменений в работе двигателе не заметил. Холостые держит в районе 700-720, тянет нормально. Ещё подозревал датчик давления масла.
Сменил масло, фильтра. Завелась - неделю отъездил, все нормально. Сегодня, мотался по магазинам по району, опять маргнула масленка несколько раз на светофорах. На очередном светофоре - писк, ошибка, белый-сизый дым. Тронулся на зеленый в сторону обочины - дымит, но едет, посторонних звуков нет. Доехал до дома - 300 метров. Заглушил - завел - дыма нет.
Естественно настроение в пропасть. Поставил машину - пошёл грустить.
Так вот, други куда копать? К чему готовиться и сколько готовить?
Готовиться к вскрытию....Масленка может из-за масла,датчика давления (проводка,сам датчик),насос,вкладыши....сизый дым тоже непросто так....компрессию бы замерить и начать плясать уже. а так, ща умные парни подтянуться и еще мож что посоветуют
Добавлено через 1 минуту
что входило в капремонт? а лучше на диагностику все таки. К проверенным парням.
Shved-BlackFox
02.06.2016, 23:13
Готовиться к вскрытию.... 150 тысяч всего после вскрытия - не отжигаю, не перегреваю, масло каждые 7,5 - 10 тыс. меняю... Не уж то помер?
что входило в капремонт? а лучше на диагностику все таки. К проверенным парням.
Делал в гараже 13, проверяли плоскость головы, кольца, маслосъемные, вкладыши (кажется, всего уже не помню), натяжители-успокоители, ремонт ваноса.... ну и все прокладочки, резиночки, трубочки...
150 ткм - пора уже на повторное ))
Shved-BlackFox
03.06.2016, 00:32
150 ткм - пора уже на повторное ))
Да ну нафиг, до переборочки больше 300 пробежал.... а тут до половины не дотянул....
В России не у всех мотористов руки прямые, да и не сравнивай заводскую сборку и переборку.качество запчастей опять же. да и не ходят перебранные моторы ресурс заводских родных
Да ну нафиг, до переборочки больше 300 пробежал.... а тут до половины не дотянул....
Ну ты сравнил... Новый мотор, собранный на конвеере, с тотальным контролем качества, все зч в заводских номиналах и перебранный непонятно кем непонятно какими запчастями и т.д.
А мне кажется, что этот уже не стоит перебирать - дешевле на эти деньги купить перебранный 3л и радоваться машине с новым мотором.
С уважением,
Иван
Accelero
03.06.2016, 14:13
Помаргивающая масленка - скорее всего маслонасос, клапан маслонасоса. Масло лучше лить 5в-40. Ну а дым - возможно пробило прокладку. Диагностика как обычно - смотреть не поднялся ли уровень масла, не бурлит ли расширительный бачек и т.д., в идеале вывернуть все свечки и положить их по порядку и смотреть в каком горшке собака насрала.
Shved-BlackFox
04.06.2016, 01:11
Помаргивающая масленка - скорее всего маслонасос, клапан маслонасоса. Масло лучше лить 5в-40. Ну а дым - возможно пробило прокладку. Диагностика как обычно - смотреть не поднялся ли уровень масла, не бурлит ли расширительный бачек и т.д., в идеале вывернуть все свечки и положить их по порядку и смотреть в каком горшке собака насрала.
Спасибо. Дым вальнул немного, потом пропал - думаю если бы прокладку выбило - валил бы постоянно.... или не?
А так, буду смотреть. Конь пока стоит, катаюсь на мамкиной... :)
Accelero
04.06.2016, 13:22
Дым вальнул немного, потом пропал - думаю если бы прокладку выбило - валил бы постоянно.... или не?
Как правило - да, но этож бумеве :pardon: Дымовалить периодически может КВКГ - с ним вообще 100% ничего не понятно. Сколько езжу на 39ке и сижу тут на форуме - 100% его диагностики не придумал ещё никто.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot