PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) неработает 6 цилиндр


Страницы : [1] 2

B-mka
23.05.2016, 22:34
Братишки подскажите.
Стоял у меня m52b25 523i мне его перебрали поставили колено и поршня с шатумами от m52b28,новые кольца вкладышы откапиталена бошка…
Сегодня ее завели 6 цилиндр не работает машина троит…с первых 5ти катушек скидываю клемы начинает еще жосче троить с 6 катушки скидываю клему ниче не меняется…выкручиваю свечу-сухая… меняю свечу и катушку ничего не меняется…прозваниваю 6ю форсунку питание есть…такое ощущение что на 6 форсунку не идет топливо в чем может быть проблема?

Lesha
23.05.2016, 23:31
Засралась. Попробуй просто форсунки местами поменять. Если лить не начнёт - то в помойку её или попробовать почистить.

Corrosia
24.05.2016, 00:43
да, все просто

Калямба 525
24.05.2016, 18:51
прозваниваю 6ю форсунку питание есть…такое ощущение что на 6 форсунку не идет топливо в чем может быть проблема?
Так, в качестве бреда форсунка может погореть. Прозвони эту форсунку и здоровую, и сравни. Можно ещё напругу последовательно с лампочкой на 12V подать. Счёлкать должна.

B-mka
24.05.2016, 22:59
Форсунка целая свеча и катушка рабочие...
А вот компрессия в этом цилиндре 4 очка...клапана притертые,поршень хороший,кольца новые...
Получается проблема в гидриках...хотя до капиталки мотора они работали нормально,не стучали...

Accelero
24.05.2016, 23:42
выкручиваю свечу-сухая…

Форсунка целая свеча и катушка рабочие...
А вот компрессия в этом цилиндре 4 очка...клапана притертые,поршень хороший,кольца новые...
Получается проблема в гидриках...хотя до капиталки мотора они работали нормально,не стучали...
Непонятно тогда почему свеча сухая - хоть как-то её обдать должно бензином.
Масла в 6й горшок надо бы капнуть и ещё раз замерить компрессию - если поднимется до нормального уровня, то я ставлю на сгоревший силовой ключ в мозгах, который отвечает за 6ю форсунку. А вот если компрессия будет та же, то с клапанами явно что-то не так.

B-mka
24.05.2016, 23:48
Непонятно тогда почему свеча сухая - хоть как-то её обдать должно бензином.
Масла в 6й горшок надо бы капнуть и ещё раз замерить компрессию - если поднимется до нормального уровня, то я ставлю на сгоревший силовой ключ в мозгах, который отвечает за 6ю форсунку. А вот если компрессия будет та же, то с клапанами явно что-то не так.

Мне тоже посоветовали плеснуть маслеца в этот цилиндр и замерить компресию,и если она подскочет хотябы до 10 то проблема в поршневой...

Accelero
25.05.2016, 00:05
и если она подскочет хотябы до 10 то проблема в поршневой...
Если заработает 6й горшок, то погонять надо мотор, т.к. она и дальше подняться может.

B-mka
25.05.2016, 00:12
Если заработает 6й горшок, то погонять надо мотор, т.к. она и дальше подняться может.
Вчера машину трясло жостко троила адски компрессию показывало 0 сегодня 2 часа гоняли ее в гараже газовали почти перестала троить компрессия преподнялась до 4

Accelero
25.05.2016, 02:30
Вчера машину трясло жостко троила адски компрессию показывало 0 сегодня 2 часа гоняли ее в гараже газовали почти перестала троить компрессия преподнялась до 4
Короче башку все же придется скидывать, ну или эндоскопом лазить.. Фазы выставлены правильно хоть?

Калямба 525
25.05.2016, 04:33
Капал масла в горшок? Изменилось что? Может с клапанами беда и смесь просто не всасывается?..

B-mka
25.05.2016, 11:33
Все правильно выставлено...снимали клапанную проверяли..

Добавлено через 4 минуты
Капал масла в горшок? Изменилось что? Может с клапанами беда и смесь просто не всасывается?..

Нет пока не капал....обязательно сделаю это,много кто советует...клапана я лично притерал и просматривал...
Бошку пздц неохото скидывать...наднюсь что это всетаки гидрики мудят...

B-mka
27.05.2016, 01:23
Все разобрался,дело было в гидриках

Accelero
27.05.2016, 01:33
Все разобрался,дело было в гидриках
Заклинили?

Булат77
27.05.2016, 02:13
Все разобрался,дело было в гидриках
повезло еще, что клапана не погнуло.

B-mka
29.05.2016, 22:52
Короче поменял я гидрики компресия поднялась до 11 но попрежнему этот 6 цилиндр плохо работает... диагностика ошибок не показала...но показала что 6ой цилиндр плохо работает и когда скидываеш фишку с соседней катушки шестой начинает чуть получше работать судя по инпе

Булат77
30.05.2016, 02:09
Проверь все соски сзади впускного коллектора. Мож заглушка какая слетела и воздух подсасывает.
Поменяй местами свечи и катушки с 6-го на первый. Еслиничего не измениться- тогда наверно клапана все же немного побило.

Accelero
30.05.2016, 02:33
тогда наверно клапана все же немного побило
Компрессия 11 очков - думаю с мятым клапаном столько бы не выдал, хотя чем черт не шутит...

B-mka
30.05.2016, 06:06
Проверь все соски сзади впускного коллектора. Мож заглушка какая слетела и воздух подсасывает.
Поменяй местами свечи и катушки с 6-го на первый. Еслиничего не измениться- тогда наверно клапана все же немного побило.

Свечи и катушки перекидывал на др цилиндр все тоже самое...такое ощущение какбудто мало эликтричества или бенза на 6 горшок доходит, т.к когда скидываеш с другова цилиндра фишку с катушки допустим с 1го то первый по инпе начинает заваливаться а 6 улучшаться но не в 0....
Не может это быть изза того что я 2.8 сделал?
Я так и ненашел четкого ответа обязатьлено ли менять форсы и прошивать мозги или нет,и что это дает...

Добавлено через 6 минут
А еще лямбда 1 не работает и расходомер дует 17.5кг но я думаю врятли изза этого

Accelero
30.05.2016, 14:09
Я так и ненашел четкого ответа обязатьлено ли менять форсы и прошивать мозги или нет,и что это дает...
Что даёт? Да так - нихрена. Считай что поставил в жигуль в место 1,5л 1,8 а карбюратор оставил старый - недоливы/переливы и т.д. Ещё у этих моторов разные дмрв и распред впускной вроде другой. Форсунки также разной производительности.

Страницы : [1] 2