PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) неработает 6 цилиндр


Страницы : 1 [2]

Булат77
30.05.2016, 14:50
Свечи и катушки перекидывал на др цилиндр все тоже самое...такое ощущение какбудто мало эликтричества или бенза на 6 горшок доходит, т.к когда скидываеш с другова цилиндра фишку с катушки допустим с 1го то первый по инпе начинает заваливаться а 6 улучшаться но не в 0....
Не может это быть изза того что я 2.8 сделал?
Я так и ненашел четкого ответа обязатьлено ли менять форсы и прошивать мозги или нет,и что это дает...

Добавлено через 6 минут
А еще лямбда 1 не работает и расходомер дует 17.5кг но я думаю врятли изза этого
расходомер может такие значения показывать, если у тебя один горшок не работает или подсос воздуха где нить.
поменяй форсунку, раз все остальное перепробовал уже. и клапан обратки, на рампе который стоит- разбери, почисти. сделаешь все эти процуедуры- тогда дальше можно думать. если одна лямбда не работает- либо поменяй ее либо отключи на время работающую.

B-mka
30.05.2016, 20:44
Что даёт? Да так - нихрена. Считай что поставил в жигуль в место 1,5л 1,8 а карбюратор оставил старый - недоливы/переливы и т.д. Ещё у этих моторов разные дмрв и распред впускной вроде другой. Форсунки также разной производительности.

Не дмрв 100% одинаковые валы тоже...разница в выхлопе форсунки и мозги...но много кто пишет что ездит с форсунками и мозгами от 2.5 и все збс...

Accelero
30.05.2016, 20:49
.но много кто пишет что ездит с форсунками и мозгами от 2.5 и все збс...
Ну если не ездить на пиковых режимах, то вполне можно. Кстати не стоит отметать дохлость ДМРВ, правда проверить его будет трудно - если отключить, то мозги будут лить как в 2,5 и будет дикое обеднение, может даже и не заведётся.

Булат77
31.05.2016, 03:02
B-mka, ты мотор в порядок приведи. что делать- ты сам знаешь.уже теперь знаешь.

Добавлено через 4 часа 18 минут
B-mka, блин. немного перепутал твою тему и тебя с другим человеком))))))
но смысл, в принципе, такой же)))

B-mka
04.06.2016, 21:33
Мля никак немогу понять в чем дело...
Форсунка катушка и свеча,если переставить на другой цилиндр работаю нормально...
Ошибок по диагностике нету...Пропусков нету...снимал клапанную проверял цепи все норм,все по меткам...
Сегодня проверял питание на 6 форсунку осцилографом все ок..давление в топливной рейке 3.25..куда копать то еще

yurii395
04.06.2016, 23:04
ты же вначале писал что у тя компрессия 4 очка была в 6 цилиндре, можеш милион раз местами менять катушки со свечами, создай масляную компрессию в 6м горшке если подымится то проблема с горшком если нет то клапана пропускают, проверь давление еще раз на такте сжатия и разряжение в 6 горшке, он у тя если разряжение не создается не досасыват воздух, топливо не горит просто заливает горшок соответственно и троит.

Добавлено через 1 минуту
криво сделали капиталку походу накосячили с горшком походу

Добавлено через 2 минуты
аналогичный случай у друга на калине троила, после замера компрессии разница в 3 очка в меньшую сторону была по 3 му цилиндру, брызнули масла компрессия поднялась с 9 до 11 и троить перестала, масло сгорело и опять затроила.

Добавлено через 11 минут
еще добавлю, проверь приходит ли питание на форсунку, включи зажигание не заводи ток, проверь обычным тестером питание 12 вольт приходит или нет на нее, питание на все форсы приходить должно, у них плюс общий, а мозги управляют минусовой цепью, перемычкой с минус катушки форсунк на минус дать если цепь в порядке услышиш щелчок клапана форсунки знач все норм с ней.

B-mka
05.06.2016, 00:41
ты же вначале писал что у тя компрессия 4 очка была в 6 цилиндре, можеш милион раз местами менять катушки со свечами, создай масляную компрессию в 6м горшке если подымится то проблема с горшком если нет то клапана пропускают, проверь давление еще раз на такте сжатия и разряжение в 6 горшке, он у тя если разряжение не создается не досасыват воздух, топливо не горит просто заливает горшок соответственно и троит.

Добавлено через 1 минуту
криво сделали капиталку походу накосячили с горшком походу

Добавлено через 2 минуты
аналогичный случай у друга на калине троила, после замера компрессии разница в 3 очка в меньшую сторону была по 3 му цилиндру, брызнули масла компрессия поднялась с 9 до 11 и троить перестала, масло сгорело и опять затроила.

Добавлено через 11 минут
еще добавлю, проверь приходит ли питание на форсунку, включи зажигание не заводи ток, проверь обычным тестером питание 12 вольт приходит или нет на нее, питание на все форсы приходить должно, у них плюс общий, а мозги управляют минусовой цепью, перемычкой с минус катушки форсунк на минус дать если цепь в порядке услышиш щелчок клапана форсунки знач все норм с ней.

Компрессия была 4очка поменял гидрики поднялась до 11,еслиб клапана пропускали или закосячили горшок 11 никак бы не показывало...
еслиб топливом заливало то наверно свечка была бы мокрой...
Питание на форсунку сегодня проверял электрик и плюс и минус все ровно...показания как и на рабочем цилиндре...

Булат77
05.06.2016, 01:10
Воздух нигде не сосет?

B-mka
05.06.2016, 01:32
Воздух нигде не сосет?

Вот этого незнаю...может конечно прокладка впускного оказалась бракованой...но через форсунку неможет точно тк на др цилиндре она не пропускает...мне еще сказали может там тряпку забыли во впускном колееторе...

Булат77
05.06.2016, 01:58
может там тряпку забыли во впускном колееторе..
:biggrin: смешно, но может быть)))
проверь соски, которые за впускным коллектором стоят. куда трубочки надеваются. мож там колпачек или трубочка слетела. они аккурат около 6 цилиндра.

Добавлено через 1 минуту
у тебя не ту мотор??? тогда прям за дросселем эти сосочки.

Добавлено через 31 секунду
а ты машину под 2.8 прошивал?

yurii395
05.06.2016, 23:01
b-mka знач у тя клапана поджаты гидриками и не садились плотно в седла, а подсос не мог бы влиять на один ток цилиндр.

B-mka
05.06.2016, 23:17
:biggrin: смешно, но может быть)))
проверь соски, которые за впускным коллектором стоят. куда трубочки надеваются. мож там колпачек или трубочка слетела. они аккурат около 6 цилиндра.

Добавлено через 1 минуту
у тебя не ту мотор??? тогда прям за дросселем эти сосочки.

Добавлено через 31 секунду
а ты машину под 2.8 прошивал?

Дросель надо снимать?че за трубочки они на колекторе? Думаю может колектор снять посмотреть...
Нет не прошивал ее сначала сделать надо чтоб не колбасило и ехала не как овощь...
Потом уже куплю розовые форсунки и прошью...
Баварец сказал что неможет ее так колбасить изза прошивки и изза форсунок от 2.5

Добавлено через 10 минут
b-mka знач у тя клапана поджаты гидриками и не садились плотно в седла, а подсос не мог бы влиять на один ток цилиндр.

Я думаю может там тряпка какаянибудь попала в впускной колектор в 6ую трубу и у меня не подсос а недосос воздуха...
Еслиб клапа не садились бы плотно в седла небыло б такой компрессии...
Бля еще присутствует такой звучек тык тык тык и с увеличением оборотов он тоже ускоряется,может это гидрики стучат хотя я снимал распред валы после сборки мотора и поставил 4 гидрика на 6цилиндр с другого мотора предварительно их промыл и прокачал маслом...

yurii395
05.06.2016, 23:27
гидрики проверяются просто, прогрей мотор открой клапаную и прожми их напривер бруском дерева когда все четыре клапана на цилиндре закрыты тот который прожмется знач не держит

Добавлено через 1 минуту
сам гидкик вскрывал?

B-mka
05.06.2016, 23:29
гидрики проверяются просто, прогрей мотор открой клапаную и прожми их напривер бруском дерева когда все четыре клапана на цилиндре закрыты тот который прожмется знач не держит

Добавлено через 1 минуту
сам гидкик вскрывал?

Сам вскрывал. в ютубе есть инструкция.."гидрокомпенсаторы bmw"

yurii395
05.06.2016, 23:38
я пару вскрыл на своем движке масло залил а сбоку оно не вытикало когда наклонял шоп вытекло через боковое отверстие, иголкой от шприца потыкал начало вытекать

Добавлено через 4 минуты
накройняк сравни зазоры между гидриками 6 го цилиндра и на выбор любого шоп все клапана закрыты были

Добавлено через 4 минуты
тряпка именно в 6й цилиндр? она б там сгорелаб давно или размолотило бы ее уже давно еслиб та м не рулон оставили)

Страницы : 1 [2]