Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация на ХХ M52TU
Немного предисловия, в феврале на машине была произведена замена двигателя был M52b25 стал M52b28TU. Менялось двигатель+DME+EWS. После замены все было хорошо машина ездила и не доставляла проблем. В середине апреля в одно прекрасное утро машина начала трястись на ХХ и пропала тяга. Диагностика сказал кердык расходомеру, расходомер был заменен, машина стала ехать лучше но вибрация осталась. В дальнейшем проблема стала прогрессировать. Вчера перепрошил блок DME(Так как двигатель от британки и на моей машине нет ЕГР). Остатки ЕГР с двигателя удалены были еще при установки, вчера удалил программные "хвосты" в данный момент в блоке присутствует 2 ошибки по отсутствию электровентелятора и по отсутствию датчики температуры на выходе радиатора. Ну с прошивкой это отступление, прошивка делу не помогла. На текущий момент двигатель продолжает работать не ровно и плохо тянуть. При чем если заглушить завести то может начать работать как новый и тянть будь здоров, а можно заводить глушить до посинения , нет прямой зависимость. В особо плохом "настроении" при резком открытии дросселя отчетливо чувствуется что слишком позднее зажигание. Датчики распредвалов в расчет не беру так как при замере в динамики отчетливо видно в что валы вращаются и что ванос работает как надо(смотрел по ИНПА в ней видно что датчики работают). Так же выкрутил свечи, свечи белые но не все. Белые 3,4,6. После того почистил поставил свечи назад белые 1,6,5, еще раз только 6 цилиндр (в этот замер двигатель работал лучше предыдущих). Подсос проверял дымом и карб клинером, подсоса нет. Провода до датчика коленвала новые, датчик не прозванивал. Давление топлива мерял на ХХ 3.5 на оборотах примерно также подрагивает в районе 3.3-3.4 Может кто скажет что еще проверить или посмотреть? В приложении данны ИНПЫ
сделай остальные скриншоты
f2 - f3 - f4 - f5 - f6 - f7
Попробуй все таки подменить датчик колена. Чем черт не шутит.
Датчик коленвала поменял. Машина стала поприеместей, но дело было не в нем. Вибрация осталась. Поменял свечи + катушки вибрация осталась, проверил на герметичность впускной коллектор все отлично, подсосов нет. Отключил пока лямды(S199a) так как была подозрительная работа второго(помирает скорее всего, но пытается работать), работа стала стабильней но все равно на холостых вибрация. Снял и полностью промыл и проверил весь впускной коллектор. Вибрация осталась и вибрация судя по всему из-за 3го цилиндра(Зашкаливает в плюс по показаниям ровности хода) чуть меньше барахлять 2 и 4 цилиндр. Проверил компрессию все 6 горшков по 14. Снял помыл форсунки, распыл у всех 6 одинаковый. Так же поменял форсы местами(с хороших цилиндров на плохие). Стало лучше 3 не зашкаливает теперь 4 в 0 вышел второй около 0 болтается 5("плохая" форса) тоже стал чуть выше 0. Ваши мысли почему такая хрень с 3 цилиндром может быть. Стоит ли отправить форсунки на ультразвуковую чистку?
Стоит ли отправить форсунки на ультразвуковую чистку?нет, бмв ее вообще запретили, оставили разрешение только на химию
сколько знаю бмв(не старые а именно 2000-2008 гг), у всех у кого делали именно ультразвуковую чистку у всех начинались проблемы с форсунками
А на температуру ож. ни кто не обратил внимание?
А на температуру ож. ни кто не обратил внимание?
а чего с ней не так ? обычные фаренгейты никакой паники
тут косяк только в темп выхода радиатора совсем нелогичное значение
Стоит старый радиатор, датчик на выход не удалось поставить, так же нет электровентелятора стоит просто муфта.
датчик на выход не удалось поставить
интересная картина
у тебя сейчас показывает -48 С = -54,4 F
я почему то думал что без датчика будет -49 С = -56,2 F
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot