PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Форсунки: не приходит управляющий минус с ЭБУ!


Страницы : 1 [2]

falcon
10.05.2016, 09:02
а раньше писка не было чтоли ?
это должно было настрожить

moroz-78
10.05.2016, 09:56
Как вариант, может для автозапуска делали?

EvgenKlmn
10.05.2016, 10:30
а раньше писка не было чтоли ?
это должно было настрожить
Этот писк теряется в общих звуках при включении зажигания - звуках поворота ключа, штатного гонга и механических движений под капотом. Выявил его, находясь головой под панелью - выслушивал щелчки постороннего реле, а услышал этот тонкий писк. Поэкспериментировал - оказалось он связан с этим посторонним иммо. С места водителя слышно лишь если о нем знаешь и когда умышленно этот писк ждешь, и то с напрягом.
Как вариант, может для автозапуска делали?
Может быть. Но "Starline", который был в авто на момент покупки мною, функции автозапуска не имел.

Bmwuxin
19.02.2017, 19:45
Без проблем, самому интересно... Тему не закрываю, о результатах непременно отпишусь!
Так и не отписался...

EvgenKlmn
19.02.2017, 19:55
Так и не отписался...

Осенью менял радиатор печки, разбирал снизу торпеду. До кучи искал этот самый блок внештатного иммобилайзера, но в адском клубке штатных проводов вперемешку с нештатными блок этот так и не нашел. Заметил только то, что писк идет откуда-то сверху. Видимо, засунули его куда-то под верхнюю часть торпеды, а туда просто так не залезешь. В брелке заменил батарейку и пропаял контакты - за всю зиму не подводила не разу, в любой мороз с полоборота. Сделал вывод что проблема именно в брелке, а не в блоке и пока что забил... Уж не знаю, надолго ли)

Страницы : 1 [2]