PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопросы после диагностики М54


Страницы : [1] 2 3

Lesha
02.05.2016, 17:19
Поменял лямбда зонд 1-3го цилиндров перед катами на новый бош.
Каты удалены, прошивка Евро2 без вторых лямбд.
ДМРВ поменял с разборки на Сименс.
Свечи поменяты на NGK новые.

Тыкнул INPA и получил такие вещи:
Ошибки по мотору
125011

Скрытые ошибки по мотору
125012
125013
125014

Дальше посмотрел параметры и очень мне не понравилась неравномерность
125016
И коррекция по топливу, хотя именно эта лямбда и была поменята
125015

Куда копать?

Алексей 530
02.05.2016, 17:42
Нерабочая как раз 2-я лямбда!
И все скрины сделай!

Lesha
02.05.2016, 17:58
По ЛЗ понял, поставлю как надо. Причём по старой диагностике тоже был 2ой ряд. Чё я полез первый менять :facepalm:
Вопрос, раз нет катов, можно просто переткнуть фишку с после катовой лямбды на разъём для докатовой.
А почему тогда коррекция по первому ряду уехала? Причём при заводе она нормальная, потом плавненько сваливается в минус.
А скрины всех параметров?

Алексей 530
02.05.2016, 18:48
Вопрос, раз нет катов, можно просто переткнуть фишку с после катовой лямбды на разъём для докатовой.
Не понял... Там разные разъемы...
А почему тогда коррекция по первому ряду уехала? Причём при заводе она нормальная, потом плавненько сваливается в минус.
А скрины всех параметров?
Что-то не так значит, поэтому меняй лямбду и делай все скрины!

Lesha
02.05.2016, 19:27
Понял. Поменяю, сделаю скрины.

Lesha
03.05.2016, 16:20
С лямбдами полный :facepalm: Воткнул переднюю в заднюю и удивляюсь, а чё оно не работает :D
Переткнул в нужны разъём ошибка по ЛЗ ушла.
По ДМРВ ошибка - обрыв цепи или КЗ.
125076
Дабы исключить сам ДМРВ, заехал к разборщикам, у которых покупал, дали другой - ошибка всё-равно висит. Надо рыть проводку.

Сейчас диагностика показывает такое:
Аналоговые показатели
125068
125069

Дросселирование
125070

Коррекция по топливу
125071

Лямбды. Вопрос откуда напряжение на вторых ЛЗ, если они отключены?
125072

Неравномерность
125073

Ваносы
125074
125075

Алексей 530
03.05.2016, 18:57
Воткнул переднюю в заднюю и удивляюсь, а чё оно не работает
:biggrin:

Коррекция по топливу
Что с катами, давлением топлива в рампе и топливным фильтром?
На подогреве ничего нет! Остальное - так предусмотрено EU2!
Вопрос откуда напряжение на вторых ЛЗ, если они отключены?

Ваносы
Очень сильно ушли фазы, если 2 литра!

ЗЫ: Много еще инюансов, но это основные... Кстати, "Зашили" правильно? Номер прошивки какой?

Accelero
03.05.2016, 19:02
Lesha, напряжение на аккумуляторе смутило - 12,8 мало, особенно без потребителей.

Lesha
03.05.2016, 19:35
Алексей 530, каты вырезаны. Давления топлива не мерял, фильтр я не менял, то есть пробег 60+ткм.
А где почитать, какие параметры должны быть у исправных ваносов?

Мотор 3 литра. Профиль забыл поправить :)

Accelero, аккум (Бош Сильвер 100Ач) я не менял, а машина у меня почти 3 года, возможно перед зимой надо будет менять, т.к. за зиму пару раз высаживался.

Accelero
03.05.2016, 20:22
возможно перед зимой надо будет менять, т.к. за зиму пару раз высаживался.
Он и высаживался, т.к. заряда нет. Кислота заряжается при 13,5-14 вольтах, поддерживается в районе 13 с копейками, полный заряд без нагрузки 12,6 - думаю понятно, что 12,8 на заведенной тачке - это не дело.

Алексей 530
03.05.2016, 20:31
фильтр я не менял, то есть пробег 60+ткм.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%86%D0%B0-1.jpg

Lesha
03.05.2016, 21:14
Он и высаживался, т.к. заряда нет. Кислота заряжается при 13,5-14 вольтах, поддерживается в районе 13 с копейками, полный заряд без нагрузки 12,6 - думаю понятно, что 12,8 на заведенной тачке - это не дело.
Вообще странно, по зиме 13.6 на заведённой было. Надо будет проверить ещё раз.

Алексей530, это в самый ближайших планах.

Алексей 530
03.05.2016, 21:49
Lesha, На нем как БЭ регулятор давления встроен... А если производитель гамно (не ОЕМ или его аналоги), то вообще долго не ходят...

Lesha
03.05.2016, 22:17
Да, посмотрел цены на фильтры, чё-т печально как-то. Думаю Бошевский нормально будет ходить. Что сейчас стоит - не знаю.

Алексей 530
03.05.2016, 23:25
Махль (кнехт) ставь!

Lesha
03.05.2016, 23:56
Ну или его :)
А MANN не в курсе как? Вроде вполне неплохие были воздушные у них были.

Yas535
04.05.2016, 00:16
Lesha, в оригинале Mahle/Kneht.

falcon
04.05.2016, 08:47
У меня последний случай на м54 новый фильтр filtron выдаёт 4,0 bar !!!
Я бы hengst поставил

Добавлено через 54 секунды
Hengst он тоже в оригинале на конвейер шёл на бмв

Lesha
04.05.2016, 08:52
А должен вроде 3.5?

falcon
04.05.2016, 08:53
да должен 3,5 bar во всех режимах эксплуатации (не важно ХХ или при перегазовках)

Страницы : [1] 2 3