Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопросы после диагностики М54
Поменял лямбда зонд 1-3го цилиндров перед катами на новый бош.
Каты удалены, прошивка Евро2 без вторых лямбд.
ДМРВ поменял с разборки на Сименс.
Свечи поменяты на NGK новые.
Тыкнул INPA и получил такие вещи:
Ошибки по мотору
125011
Скрытые ошибки по мотору
125012
125013
125014
Дальше посмотрел параметры и очень мне не понравилась неравномерность
125016
И коррекция по топливу, хотя именно эта лямбда и была поменята
125015
Куда копать?
Алексей 530
02.05.2016, 17:42
Нерабочая как раз 2-я лямбда!
И все скрины сделай!
По ЛЗ понял, поставлю как надо. Причём по старой диагностике тоже был 2ой ряд. Чё я полез первый менять :facepalm:
Вопрос, раз нет катов, можно просто переткнуть фишку с после катовой лямбды на разъём для докатовой.
А почему тогда коррекция по первому ряду уехала? Причём при заводе она нормальная, потом плавненько сваливается в минус.
А скрины всех параметров?
Алексей 530
02.05.2016, 18:48
Вопрос, раз нет катов, можно просто переткнуть фишку с после катовой лямбды на разъём для докатовой.
Не понял... Там разные разъемы...
А почему тогда коррекция по первому ряду уехала? Причём при заводе она нормальная, потом плавненько сваливается в минус.
А скрины всех параметров?
Что-то не так значит, поэтому меняй лямбду и делай все скрины!
Понял. Поменяю, сделаю скрины.
С лямбдами полный :facepalm: Воткнул переднюю в заднюю и удивляюсь, а чё оно не работает :D
Переткнул в нужны разъём ошибка по ЛЗ ушла.
По ДМРВ ошибка - обрыв цепи или КЗ.
125076
Дабы исключить сам ДМРВ, заехал к разборщикам, у которых покупал, дали другой - ошибка всё-равно висит. Надо рыть проводку.
Сейчас диагностика показывает такое:
Аналоговые показатели
125068
125069
Дросселирование
125070
Коррекция по топливу
125071
Лямбды. Вопрос откуда напряжение на вторых ЛЗ, если они отключены?
125072
Неравномерность
125073
Ваносы
125074
125075
Алексей 530
03.05.2016, 18:57
Воткнул переднюю в заднюю и удивляюсь, а чё оно не работает
:biggrin:
Коррекция по топливу
Что с катами, давлением топлива в рампе и топливным фильтром?
На подогреве ничего нет! Остальное - так предусмотрено EU2!
Вопрос откуда напряжение на вторых ЛЗ, если они отключены?
Ваносы
Очень сильно ушли фазы, если 2 литра!
ЗЫ: Много еще инюансов, но это основные... Кстати, "Зашили" правильно? Номер прошивки какой?
Accelero
03.05.2016, 19:02
Lesha, напряжение на аккумуляторе смутило - 12,8 мало, особенно без потребителей.
Алексей 530, каты вырезаны. Давления топлива не мерял, фильтр я не менял, то есть пробег 60+ткм.
А где почитать, какие параметры должны быть у исправных ваносов?
Мотор 3 литра. Профиль забыл поправить :)
Accelero, аккум (Бош Сильвер 100Ач) я не менял, а машина у меня почти 3 года, возможно перед зимой надо будет менять, т.к. за зиму пару раз высаживался.
Accelero
03.05.2016, 20:22
возможно перед зимой надо будет менять, т.к. за зиму пару раз высаживался.
Он и высаживался, т.к. заряда нет. Кислота заряжается при 13,5-14 вольтах, поддерживается в районе 13 с копейками, полный заряд без нагрузки 12,6 - думаю понятно, что 12,8 на заведенной тачке - это не дело.
Алексей 530
03.05.2016, 20:31
фильтр я не менял, то есть пробег 60+ткм.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%86%D0%B0-1.jpg
Он и высаживался, т.к. заряда нет. Кислота заряжается при 13,5-14 вольтах, поддерживается в районе 13 с копейками, полный заряд без нагрузки 12,6 - думаю понятно, что 12,8 на заведенной тачке - это не дело.
Вообще странно, по зиме 13.6 на заведённой было. Надо будет проверить ещё раз.
Алексей530, это в самый ближайших планах.
Алексей 530
03.05.2016, 21:49
Lesha, На нем как БЭ регулятор давления встроен... А если производитель гамно (не ОЕМ или его аналоги), то вообще долго не ходят...
Да, посмотрел цены на фильтры, чё-т печально как-то. Думаю Бошевский нормально будет ходить. Что сейчас стоит - не знаю.
Алексей 530
03.05.2016, 23:25
Махль (кнехт) ставь!
Ну или его :)
А MANN не в курсе как? Вроде вполне неплохие были воздушные у них были.
Lesha, в оригинале Mahle/Kneht.
У меня последний случай на м54 новый фильтр filtron выдаёт 4,0 bar !!!
Я бы hengst поставил
Добавлено через 54 секунды
Hengst он тоже в оригинале на конвейер шёл на бмв
да должен 3,5 bar во всех режимах эксплуатации (не важно ХХ или при перегазовках)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot