PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопросы после диагностики М54


Страницы : 1 [2] 3

Алексей 530
04.05.2016, 09:05
Фильтрон вообще не рекомендую! В свое время поляки много брака делали, сейчас думаю не меньше!

falcon
04.05.2016, 09:10
да может и так
просто хозяин сам хоязин сервиса, тока он по фордам
говорит с фильтроном прочно сотрудничаем и везде ставим, нареканий никаких
возможно и так, если это просто фильт, но вот регуляторы значит там полное Г... идут

karasic
04.05.2016, 10:00
фильтроны на украине делают вроде бы, в хмельницкой области, только на коробках этого не пишут. Последнее время что покупал, либо написано что made in poland, либо made for filtron EU. Поэтому и ценник на них один из самых низких. На жигуль беру их воздушные и масляные, вроде бы особых проблем нет, фильтры как фильтры.

Lesha
09.05.2016, 18:02
Вернёмся к ошибке ДМРВ.
Напомню - ошибка по ИНПЕ "КЗ или обрыв цепи".
Посмотрел WDS и полез.
Проводка от DME до ДМРВ целая, питание приходит.
ИНПА на холостых показывает расход воздуха 1.75кг/ч. Если скинуть фишку с ДМРВ - показывает 0. Причём если погазовать - так 1.75кг/ч и висит.
Ради хохмы беру старый ДМРВ от 2.2, просто втыкаю его - машина тут же глохнет.
Т.е. проводка целая, сигнал от ДМРВ в DME приходит.
Вопрос, а почему тогда висит ошибка?

Алексей 530
09.05.2016, 20:07
Дохлый ДМРВ.

Lesha
09.05.2016, 23:53
Заезжал на разборку, брал другой - точно такая же картина.

falcon
10.05.2016, 07:35
проводку от разъема дмрв до самого дме прозвони, похоже что сигнальный провод дмрв переломился гдето

Lesha
10.05.2016, 10:41
Прозванивал - всё целое, обрывов и кз в проводке нету.

falcon
10.05.2016, 11:49
Ради хохмы беру старый ДМРВ от 2.2, просто втыкаю его - машина тут же глохнет.
а инпа со старым дмрв какие значения воздуха выдает ?

Добавлено через 32 секунды
и вообще 5v на разъеме дмрв присутсвует ?

Lesha
10.05.2016, 17:41
Почему 5В? Судя по схеме и по измерениям, там все 12.
Напряжение на красном проводе есть. Это понятно, т.к. нет ошибок по датчиками колена и распредов. Но на всякий случай проверил и эти цепи - всё нормально.

Cashback
10.05.2016, 18:00
Он даже со впускным трактом (фильтр, расходомер, гофры воздуховоды до дросселя) и прошивкой от 2.2 валит шикарно.
Всё тоже самое и стоит сейчас?

Добавлено через 3 минуты
А где почитать, какие параметры должны быть у исправных ваносов?
Пользуюсь результатом сбора инфы с этого форума
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Lesha
11.05.2016, 00:34
Сейчас всё стоит от 3.0.

fanatics почитываю, полезный ресурс.

falcon
11.05.2016, 07:21
Почему 5В? Судя по схеме и по измерениям, там все 12.
спутал с другой ЭСУД
подкинь другой дме, либо лезь внутрь своего, проблема локализуется там(если конечно у тебя 100% уверенность в подменных дмрв)

Lesha
11.05.2016, 09:25
Другой DME ещё прописать надо. Да и найти просто так MS43 проблема, стоят они прилично.
Может просто в прошивке какой-то косяк.

falcon
11.05.2016, 09:29
зачем усложнять и покупать ? тебе проверить надо только
возьми с любой машины с мс43 сразу весь комплект: dme+ews+ключ
dme+ews подключаешь себе
антенну вокруг личинки зажигания снимаешь и кладешь туда ключ донора
а своим ключем заводишь и все

Добавлено через 1 минуту
и вообще можно только один дме подключить
включить зажигание и тупо дуть в расходомер :)
хоть через пылесос и смотреть на показания дмрв

в таком случае вообще заморочек никаких

Lesha
11.05.2016, 11:47
Хм, идея :)

Или воткнуть мой ДМРВ на рабочую машину и посмотреть инпой.

falcon
11.05.2016, 14:23
Или воткнуть мой ДМРВ на рабочую машину и посмотреть инпой.
а смысл, ты говоришь что ты ранее рабочие втыкал
в том числе и свой старый дмрв

Lesha
11.05.2016, 16:23
Ну да.

StelFo
20.05.2016, 02:50
Думаю автор будет не против если свои скрины закину:o. только не инпа. Симптомы) плохо разгоняется, тупит, жрет 24л на сотню(

StelFo
20.05.2016, 02:52
и еще:o

Страницы : 1 [2] 3