PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Е60 гидрокомпенсаторы


Evilempire
27.04.2016, 10:40
Народ, подскажите пожалуйста!
Выбираем машину другу, вчера ездили смотреть такую, устроило абсолютно всё, салон - как говорится муха не гадила словно с завода. Поддеков нет, пролазил всю краскомером, 2 крашеные двери, одна с маленьким кружком шпатли, вторую красили из за неглубокой царапины. Менеджер все рассказал, но когда завел.. В общем брякают гидрокомпенсаторы. Сталкивался с такой проблемой раньше на японках - просто аудиошум, как обстоят дела у БМВ? И еще менеджер сказал что нужно поменять масло и дать ей пинка под 150-180 и стук даже на холодную пройдет. Мне в это слабо верится, есть мысли у кого?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В поиске конктерного вопроса не услышал. Меня смущает пробег в 90к и побрякивание ГК. Сколько сейчас в сервисе за работу возьмут?

545irbis
27.04.2016, 11:26
На первых моторах N серии была такая болячка. Чаще всего лечится заменой ГК. Некоторые машины попали под отзыв.

BO523
27.04.2016, 11:42
Вот тут описана эта проблема у Н52 ранних годов выпуска - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Суть в том что на этих моторах проблема с каналами смазки распредвалов. В итоге задирает шейку (шейки) распредвала, выпускного скорее всего. По хорошему менять все вместе с головкой цилиндров. По минимуму - распредвал, постель распредвала и гидрокомпенсаторы. У Максима marinero была такая проблема на трешке.

Evilempire
27.04.2016, 12:28
чем черевато несвоевременная замена? или не замена вовсе?

BO523
28.04.2016, 23:26
чем черевато несвоевременная замена? или не замена вовсе?

Более серьезным и дорогостоящим ремонтом двигателя