Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 520i M54 на ходу скачек оборотов в районе 2 (двух) тысяч
yurii395
21.09.2016, 22:24
когда были пропуски зажигания тупил и автомат но ошибок не было по коробке никаких, от работы движка зависит работа автомата. Что же в ГТ такого сверх естественного что он может некорректно работать? По сути ГТ создает сцепление между двиг и акпп, за счет давления масла создающееся в ГТ, одним словом турбина между лопастями присутствует масло которое и создает сцепление, чему там накрываться?
Вы описали конструкцию автомата 80-х годов, да и то там была блокировка гт
Семечкин
18.11.2016, 03:05
Если кому интересно...
Да,дело было в блокировке гидротрансформатора.
Я так и ездил,уже приноровился,да и в общем-то не штырило уже ...
Но недавно вдруг заметил,что недуг этот ушёл.
НО УШЁЛ ОН НЕ ПОТОМУ ЧТО ВСЁ НАЛАДИЛОСЬ))
Теперь блокировка вообще не включается,ни при каких раскладах.
Соответствующая ошибка по блокировке появилась в коробке,если прочитать диагностикой.А именно,залипание клапана ...
Так вот...
Езде вобщем-то не мешает теперь совсем.
Но,оборотов больше стало значительно,и машина едет чтоли ... немного тяжелее.
Я понимаю,что через гидропередачу момент крутящий теперь идёт только,но всё же ...
Почему тяжелее?
И ещё появились рывки/проскальзывания и ощущение,что что-то не так.
Хотя гоняю я как всегда.
Вот кто/что может сказать,не теряйтесь ...
Ну а сейчас так вообще,ощущение что коробас медленно нагибается ...
Но симптоматики,кроме внутреннего чутья на почве знания машины нету ...
нет блокировки транса - КПД коробки заметно меньше, расход вырастет, греется транс сильней. Если блокировка накрылась - то значит идет проскальзывание, проскальзывание - это износ, как фрикциона, так и металлического диска. Износ - это мелкие фрикционные частички, которые убьют остальные клапана и масляные каналы с поршнями в гидроплите. В общем - удачи )) ищи деньги на ремонт хотя бы транса.
Семечкин
19.11.2016, 01:29
Деньги на ремонт транса можно найти попробовать...
Хотя переживаю,как там разрежут,потом отбаласнсируют ...
Мне кажется лучше уже ездить,пока не сдохнет,а там сделать и транс и коробку уже ...
Я понимаю и про КПД,и про стружку от износа ...
Но эти проскальзывания могут реально ОЩУЩАТЬСЯ при резком наборе скорости??
Я думал,блокировка срабатывает лишь при постоянном движении и двойном кик дауне.
А когда стартуешь,по любому работает через масло.
Так и хренли тогда ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ???!!!
Раз через масло момент ...
Такое ощущение,что словно дифференциал в редукторе то блокируется,то нет ...
ZEROxFLASH
23.11.2016, 02:20
Не поверите, в ГТ бывает и лопости ломает а провернет втулку привода маслонасоса, так еще и в масляной луже стоять будете...по сабжу -бублик в ремонт! И чем быстрее тем лучше
Семечкин
23.11.2016, 03:04
Да мне кажется,я уже и на ремонт АКПП сразу пойду ...
В любом случае,раз снимать, плюс масла да и рем комплект, фрикционы ...
Я только не знаю,сейчас ещё всё норм едет,но всё чаще при троганьи рывки какие-то,типа проскальзывания передачи ...
Я думал это дифференциал или редуктор...
Похоже Коробка начинает накрываться ...
Добавлено через 1 минуту
А может всё же это в мосту заднем что-то...
ТОЛЬКО ЧТО?
Я думал,там жёсткая трансмиссия вся
Просто на диагностике коробки,когда только появилась ошибка по блокировке,когда она нагнулась окончательно,мастер сказал,что точно не оно,типа в мосту что-то ...
Я вот думаю,это Коробас всё же ...
Семечкин
22.04.2017, 00:49
Перебрали коробку
Там всё(!) новое.
Сделал гидротрансформатор.
Все ошибки ушли.
Ехать стала отменно.
Но ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ как были,так и остались !!!
Позже заменили гидроблок и клапана какие-то,но ничего не изменилось.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??!!!
Вот на включённой передаче,на первой всегда...
Очень изредко,когда на малой скорости жмёшь на газ в натяг,то тоже проявляется.
Вот трогаешься и в момент набора скорости внатяг под нагрузкой (особенно если масло в коробке уже нагрелось и трогаешься в горку) то происходят словно проскальзывания (как дрожь такая) смахивающая ни то на пинки,ни то на пробуксовку какую-то ...
И только при наборе скорости в натяг с места.
Словно троение какое-то,легкий(!) пиночек и тяга сново пошла.Потом спокойно на вторую переключит.По оборотам,на частоте двух тысяч в минуту плюс/минус.
И не обязательно резко стартовать,а главное в НАГРУЗКУ под натяг!
Не всегда,но регулярно!
Ездить нельзя короче нормально ...
При чём после переборки коробки и всех этих движений,стало мягче,но всё то же самое ...
Из-за этого изначально коробку и перебирал...
Ну блокировка ГТР ещё не работала...
Сейчас работает блокировка,а проскальзывания остались.
Может кто что знает?
Спасибо.
PS Переключает всё нормально без рывков,что вверх,что вниз.
Ну если не идеально,то на девять из десяти.
Но проскальзывания эти достали.
Руки уже опускаются.
Может всё-таки что в мосту?
Но я думал там всё жёстко.
Может ГТР?
Хотя гарантийщики говорят мехатрон...
Так вроде другой поставили и всё тоже самое ...
Хотя гарантийщики говорят мехатрон...
на твоей машине нет мехатроника !!!
наверное имелось ввиду гидроблок, хотя про него ты уже пишешь что меняли
не совсем понятно чтоже имеется под понятием мехатроник ?!
Семечкин
22.04.2017, 11:56
falcon, да, имеется ввиду гидроблок и клапана видимо какие-то.
Добавлено через 2 минуты
Вообще мехатрон как я думал лично состоит из двух частей
Электронной,и механической.
Всё вместе это управление работы коробки.
И гидроблок это словно механическая часть,а Платы электронная.
Могу ошибаться.
Главное не начать об этом судачить)
Хочется понять,что с коробкой делать-то ...
ZEROxFLASH
29.04.2017, 23:04
как себя чувствуют сайленты редуктора ?:)
Семечкин
25.05.2017, 14:40
ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В ГИДРОБЛОКЕ !!!
Мой не стал ковырять...
Там не знаю,я чём дело.Но проскальзывание из-за него !!!
Поставили другой,на нём нет проскальзываний,но есть удары!
ОШИБОК ПРИ ЭТОМ ПО КОРОБКЕ НЕТ.Что с тем,что с этим гидроблоком.
В итоге,было принято решение перебрать гидроблок,который без проскальзываний.
Разобрали,оказалось раскрошилась прокладка между плитами,которая ... Клапана всё вроде норм,плита тоже ...
В итоге всё промыли,прокладку заменили,поставили,и всё идеально.
ИТОГ:
Проблема моя могла бы решиться ремонтом ГТР,это сразу убрало проблему с блокировкой ГТР и дёрганьем стрелки.А проскальзывания,которые начались уже позже,из-за того,что с ремонтом тянул пол года,решились заменой ГИДРОБЛОКЕ.Либо переборкой правильной,короче,дело в нём,а не в коробке самой (не в планетарна,короче)
Вывод:
Был отремонтирован ГТР,сама Коробка с заменой масляного насоса,Гидроблок.
Всё.
Всем спасибо
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot