Просмотр полной версии : M52 в ниву
Вообщем, дурные мысли рукам покоя не дают..
Есть мысль свапнуть в ВАЗ 21213 бмвшный двигатель М52в28 (на гаи пофиг, в тех места где ездит нива - не бывает гаи в принципе)
знаю, в классику свапают.
но остается куча вопросов, первый их котоых - КПП.
чисто ради спортивного интереса, ну и чтоб ехало на низах нормально вговнах да и на дороге не 60кмч.
з.ы. я адовый колхозник, может когда протрезвею,дурные мысли выйдут из башки.
BahoSSS, он туда влезет разве??? Туда вроде 4-х котловый 21213 встает в притык почти. Если М52, то куда радиаторы вешать, если только внешние. Да и что-то мне кажется, что М52в28 разорвет в клочья нивовские раздатку и редуктора, особенно учитывая что все это добро расчитано на двиг 2106 объемом 1.6, и тайговский 1.7 уже перегрузка для них. Коробас точно менять придется, что семерочная коробка охереет в миг от такого момента.
MaminLSD
15.04.2016, 23:51
лучше m57 или m47 впихнуть,вот это будет бомба,в лесу важен низкий расход топлива и хорошие низа,и система охлаждения получше,за бугром m57 во всю свапают в японские внедорожники
bumeranque
16.04.2016, 00:10
редуктора
но-но) там же понижайка стоит, редуктора считаются под нее - поэтому на верхнем ряду в жизни ничего не случится...
Да и коробка - ТАЗовские турбомоторы переваривает, там момент не ниже точно - плавали, знаем)
Accelero
16.04.2016, 00:21
ТАЗовские турбомоторы переваривает, там момент не ниже точно - плавали, знаем)
Раздатку разверетенит если в пол топить 100%, там предел прочности 150-170нм.
bumeranque
16.04.2016, 00:39
Раздатку разверетенит если в пол топить 100%
без ума и йенг сломать можно, а ТАЗы терпят много чего. Понятно, что гоночный корч и ресурс - понятия несовместимые, но тут уж сорри - я знаю только как корчи строить)))
Accelero
16.04.2016, 01:36
без ума и йенг сломать можно
Насколько я помню, ты на моноприводе строил, точнее на переднем, а у нивы 2 кардана и раздатка в добавок. Может шрусы и стерпят издевательства, но не раздатка с карданами. Даже если на штатном 1,7 моторе забыть вырубить межосевой диф - на трассе раздатка умирает быстро, а с таким двигом как 2,8 м52 её разнесёт в любом случае при нагрузке. Если с места не наваливать, то сия конструкция проживет достаточно долго.
лучше m57 или m47 впихнуть,вот это будет бомба,в лесу важен низкий расход топлива и хорошие низа,и система охлаждения получше,за бугром m57 во всю свапают в японские внедорожники
не варик вообще,сорри.
1. м52 мне известен хорошо,да и есть у меня свободный двигатель
2. к дизелям рвота (комплексы)
3. понижайка разруливает
Добавлено через 1 минуту
BahoSSS, он туда влезет разве??? Туда вроде 4-х котловый 21213 встает в притык почти. Если М52, то куда радиаторы вешать, если только внешние. Да и что-то мне кажется, что М52в28 разорвет в клочья нивовские раздатку и редуктора, особенно учитывая что все это добро расчитано на двиг 2106 объемом 1.6, и тайговский 1.7 уже перегрузка для них. Коробас точно менять придется, что семерочная коробка охереет в миг от такого момента.
что-то не слышал чтоб на н21213 вылетали 5е передачи как на 5ступах классиках.
разве там 1 в1 коробки???
з.ы. в моей почти мертвой нынче ниве кпп работает четче чем в е39.
Accelero
16.04.2016, 01:47
разве там 1 в1 коробки???
Типа того.
з.ы. в моей почти мертвой нынче ниве кпп работает четче чем в е39.
Кстати классиковская коробка реально четкая - прям приятно клацать передачи как на моте!
Насколько я помню, ты на моноприводе строил, точнее на переднем, а у нивы 2 кардана и раздатка в добавок. Может шрусы и стерпят издевательства, но не раздатка с карданами. Даже если на штатном 1,7 моторе забыть вырубить межосевой диф - на трассе раздатка умирает быстро, а с таким двигом как 2,8 м52 её разнесёт в любом случае при нагрузке. Если с места не наваливать, то сия конструкция проживет достаточно долго.
по трассе ездить не собираюсь.
был опыт установки турбомотора на трансмисию на это не расчитаную.
ауди кваттро в2 86 год. было 90лс,стало 300++. ни один шрус,ни радатка, ни кпп не пострадали вообще.
ну понятно что тазы это другое.
Добавлено через 50 секунд
Типа того.
Кстати классиковская коробка реально четкая - прям приятно клацать передачи как на моте!
да. неоднократно проверял и удивлялся - даже на адово убитых аппаратах коих ща большинство - кпп включаются четко!
Добавлено через 2 минуты
BahoSSS, он туда влезет разве??? Туда вроде 4-х котловый 21213 встает в притык почти. Если М52, то куда радиаторы вешать, если только внешние.
думаю влезет.
4 котлоый там встает конечно не так свободно как в е36 (там можно еще один поставить))),а перенести радиатор на место запаски - не проблема ИМХО (в ауди напртимер 5котловые рядники ставили на в2 в3 в4 - радиатор слева от двигла, притом даже на турбовые)
а м52 не такой уж и горячий.да и колхозить кузов я могу сколько угодно
нива - тупо игрушка
Accelero
16.04.2016, 01:54
да. неоднократно проверял и удивлялся - даже на адово убитых аппаратах коих ща большинство - кпп включаются четко!
Разок убил коробас на своей четверине - сдохла сцепа, встать негде (справа/слева фуры стоят, поток в лоб, до КПП осталось 200 метров), короче насильно воткнул 3ю и убил синхры. Коробку перебрал потом сам, наматерившись в доску и раза 4ре съездивши в магаз, но цук собрал))) Терь вообще как часики!
По теме - тебе надо резчика найти толкового для переходной плиты на коробас - остальное уже болгарка и еб..ки трёхэтажные сделают))
Разок убил коробас на своей четверине - сдохла сцепа, встать негде (справа/слева фуры стоят, поток в лоб, до КПП осталось 200 метров), короче насильно воткнул 3ю и убил синхры. Коробку перебрал потом сам, наматерившись в доску и раза 4ре съездивши в магаз, но цук собрал))) Терь вообще как часики!
По теме - тебе надо резчика найти толкового для переходной плиты на коробас - остальное уже болгарка и еб..ки трёхэтажные сделают))
ага. ну у нас в колхозе за самогон чо угожно сделают. и под самогон)))))))
bumeranque
16.04.2016, 10:42
Даже если на штатном 1,7 моторе забыть вырубить межосевой диф - на трассе раздатка умирает быстро
это вот как раз к тому, что я писал - без ума и йенг сломать можно)
Без дифференциала в трансмиссии возникает циркуляция мощности - это такой эффект, при котором появляются паразитные нагрузки из-за кинематической рассогласованности - так вот, паразитный момент при этом может быть в десятки раз больше момента двигателя, это посерьезнее будет, чем в 3-4 раза у турбокорча)))
но-но) там же понижайка стоит, редуктора считаются под нее - поэтому на верхнем ряду в жизни ничего не случится...
Машина вроде как под бездорожье, поэтому думаю и нижний ряд в дело пойдет. Во-вторых, если не путаю, там у раздатки что-то вроде 1.7 коэффициент всего лишь. А тут разница то поболее будет.
что-то не слышал чтоб на н21213 вылетали 5е передачи как на 5ступах классиках.
разве там 1 в1 коробки???
Х.з., но на корпусе у коробки написано ВАЗ 2107 )))
Добавлено через 14 минут
короче насильно воткнул 3ю и убил синхры.
Надо было обороты подогнать газулькой, и норм все было бы, я как-то пробовал скорости без сцепы переключать, даже без хруста получалось, главное не спешить.
Accelero
16.04.2016, 13:32
Надо было обороты подогнать газулькой, и норм все было бы, я как-то пробовал скорости без сцепы переключать, даже без хруста получалось, главное не спешить.
Я не такой рас..датый гонщег как ты - у меня не получилось....
Зато коробку научился ремонтировать:yu:
Accelero, попробуй еще, прикольно. Главное не спешить и силу не применять.
Accelero
16.04.2016, 14:42
Accelero, попробуй еще, прикольно. Главное не спешить и силу не применять.
Вась, я ещё на космиче 412м втыкал коробки без сцепы, когда ты ещё под стол пешком ходил)
Там была ситуевина такая - еду зимой с горы, обочины все заняты, еду полувлоб, т.к. сраные фуры стоянку устроили, сзади машины едут, в лоб ещё один грузовик, но далеко, поэтому я резко воткнул 3ю т.к. тачку уже понесло (нельзя выключать передачи на спуске на заднем приводе, тем более зимой), так что думать было некогда.
Scorpion
16.04.2016, 19:08
Начинать проект с внедрением другого мотора в ржавое дырявое кривое ведро (особенно если приходится изготавливать переходную пластину и помимо этого исполнять танцы с бубном) - это утопия! Что можно получить на выходе?? (даже если похоронить кучу бабла и времени) - неликвидное для продажи средство передвижения с отсутсвием запаса прочности и надежности.
Accelero
16.04.2016, 19:11
неликвидное для продажи средство передвижения с отсутсвием запаса прочности и надежности.
Что-то мне подсказывает, что атора это мало е:cens:т :8-0:
Начинать проект с внедрением другого мотора в ржавое дырявое кривое ведро (особенно если приходится изготавливать переходную пластину и помимо этого исполнять танцы с бубном) - это утопия! Что можно получить на выходе?? (даже если похоронить кучу бабла и времени) - неликвидное для продажи средство передвижения с отсутсвием запаса прочности и надежности.
я в отличии от вас не думаю о продаже. мне вообще пофиг на эту ниву.
автомобиль мне достался бесплатно, кстати.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot