PDA

Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость карданов, двухмассовых маховиков


Dreich
12.04.2016, 22:33
Всем привет!

Походу скоро встанет вопрос по замене кардана. Авто 523 МКПП 97'. Длина кардана по ЕТК 1766 мм.
Вопрос в следующем - по exist подходит только еще от 525 МКПП рестайл. Какие нибудь карданы еще подходят? Вообще, если длина одинаковая - можно ли говорить о взаимозаменяемости, крепятся то они на муфты эластичные, которые почти у всех одинаковые?
Вобщем есть ли у кого инфа, какие еще карданы подойдут?
Имеет ли смысл обращаться в конторы по восстановлению? Новый то как полмашины стоит, а б/у - кот в мешке вроде как...

По сути такой же вопрос по двухмассовому маховику. Имеет ли смысл искать б/у?
По новому. По базе он бьется как устанавливаемый только на m52b25, но аналоги - в частности LUK - одинаковые как на 523, так и на 528, 530...
От каких моделей подойдет? Имеет ли смысл корячить систему с одномассовым (к примеру от м30)? По каталогам он сейчас уже даже дороже, плюс еще что то нужно. Значит б/у - возвращаемся к вопросу а есть ли смысл?

Вобщем кто менял или знает по теме - хэлп.

Corrosia
13.04.2016, 01:03
Кроме длины кардана есть еще пара параметров: диаметр муфты и диаметр ШРУСа.

Отдай свой кардан в ремонт или купи аналогичный.

Заниматься кроиловом могут только те, у кого полно запчастей. Твои походы по разборкам закончатся плачевно.

Dreich
13.04.2016, 01:26
Об этом и вопрос, что кроиловом заниматься смысла нет, вопрос что считать тут кроиловом?)) новый брать - резона нет, б/у аналогичный видимо тоже, как его проверишь то?
Кстати, не подскажете норм конторы, понимающие в бмв? Не по карданам именно (хотя и по ним тоже), а вообще в целом спецов по марке... В мск недавно, "своего" сервиса нет...

Добавлено через 2 минуты
По разборкам кстати не хожу, предхоз и так замучил машину б/у запчастями...

Alexandr90
13.04.2016, 09:38
С маховиком не стоит кроить. Я поменял себе умерший двумассовый на новый двумассовый. Тоже были мысли о переходе на одномасс, но целесообразности особой не увидел, да и новый отходит минимум тысяч 100. На мой век хватит)
Этот автомобиль не гонка, тут более важен комфорт при передвижении, поэтому я за новый двумассовый.
По кардану считаю, что на восстановление + балансировка. Но это моё имхо, т.к. не сталкивался.

Dreich
23.05.2016, 23:20
С маховиком не стоит кроить. Я поменял себе умерший двумассовый на новый двумассовый. Тоже были мысли о переходе на одномасс, но целесообразности особой не увидел, да и новый отходит минимум тысяч 100. На мой век хватит)
Этот автомобиль не гонка, тут более важен комфорт при передвижении, поэтому я за новый двумассовый.
По кардану считаю, что на восстановление + балансировка. Но это моё имхо, т.к. не сталкивался.

Так вот вопрос. На форуме есть мнение, что если ставить двухмассовый - то только оригинал новый. Сейчас такая штука стоит 60 на экзисте, на авито типа новый оригинал (с маркировкой) нашел за 22, вроде как срочная продажа...
Какой ставил? все хулят новые люк и сакс, которые можно взять за 15, типа тысяч через 20-30 максимум вернешься к вопросу...

DmitryK
24.05.2016, 08:42
Лук с новья у меня был кривой, дерготня при трогании. Выбросил 15к. На vw amarok абсолютно такая же ситуация с луком случилась. Выброшено 20к. У других участников форума точно так же в теме про одномасс. Именно тебе повезет с ним? Не вопрос тогда, бери. Иначе - оригинал с клеймом bmw.
Да, подходит и на 523 и на 525 и 528 и 530 и еще на другие один и тот же маховик.

Одномасс не надо новый брать, что его в каталогах искать. Кусок чугуна. Как б\у диски на колеса брать, так это для всех норм, а как чугунный блин, то ужас. За 5 тысяч их достаточно находится на форумах, авито и вк. За дешевле - надо поискать, но тоже есть.

GUN
25.05.2016, 11:46
Человек все правильно объяснил. Двухмассовый только новый оригинал, без вариантов вообще каких либо к сожалению. Лично проверил на себе говенным комплектом от LUK.

Урри
19.07.2016, 13:28
Лук с новья у меня был кривой, дерготня при трогании. Выбросил 15к. На vw amarok абсолютно такая же ситуация с луком случилась. Выброшено 20к. У других участников форума точно так же в теме про одномасс. Именно тебе повезет с ним? Не вопрос тогда, бери. Иначе - оригинал с клеймом bmw.
Да, подходит и на 523 и на 525 и 528 и 530 и еще на другие один и тот же маховик.

Одномасс не надо новый брать, что его в каталогах искать. Кусок чугуна. Как б\у диски на колеса брать, так это для всех норм, а как чугунный блин, то ужас. За 5 тысяч их достаточно находится на форумах, авито и вк. За дешевле - надо поискать, но тоже есть.
А на 520 другой маховик чтоли?