Просмотр полной версии : Проблема при переключении передач
bars-zerwick
11.04.2016, 20:49
Было две проблемы - воющий подшипник первичного вала мкпп и удар при переключениях. Чтобы удара не было, приходилось в середине хода педали сцепления задерживать и отпускать медленнее, чем надо. Мне есть с чем сравнить - на е28 такого в жизни не было - даже если быстро отпустить сцепление, то не было такого удара. Здесь же при переключения приходится передерживать сцепу. Сильнее всего заметно с 1 на 2, со 2 на 3, далее уже не так ощущается. И хуже всего, когда на пониженную переключаешься, со 2 на 1 - это вообще дикость.
Маховик+сцепление+выжимной были поменяны 40 тысяч назад на новые. Тогда проблема такая уже появилась, но еще не была такой большой. Неделю назад купил коробку, поменяли, чтобы избавится от воя подшипника. Проверили маховик - все нормально, люфт минимальный, корзина и диск в отличном состоянии. Помер выжимной подшипник - поменяли его на новый.
Выехал, переключения стали почти идеальными, т.е. не надо передерживать сцепление или выравнивать до идеала обороты - все происходит быстро и плавно. Три дня я так поездил и все пришло обратно. В чем может быть проблема?
Маховик двухмасс? Корзина с самоподводкой?
Один в один симптомы, сколняюсь к корзине (обычная) или маховику (двухмасс)
Есть ощущения что при резком бросании с 1-2 с 2-3 корзина как будто доводит сцепу? или не успевает чтоли или застревает?
bars-zerwick
11.04.2016, 23:35
Да, маховик и корзина такие.
Ощущение бывает такое, что как будто пружины на маховике слабые, и при зацеплении корзины с диском, маховик проворачивается свободно. При этом маховик проверяли - с пружинами там все нормально.
Непонятно одно - почему после замены коробки на 3 дня все это почти исчезло, а потом опять началось.
Да, маховик и корзина такие.
Ощущение бывает такое, что как будто пружины на маховике слабые, и при зацеплении корзины с диском, маховик проворачивается свободно. При этом маховик проверяли - с пружинами там все нормально.
Непонятно одно - почему после замены коробки на 3 дня все это почти исчезло, а потом опять началось.
Это всё загадки бмв'шные. Тут либо координально ВСЁ новое или проверенное бу ставить.
Теперь я тоже стал склонятся к маховику, но симптомы прям точь в точь твои.
Сейчас допрочитал. У тебя 40 т. км. новое (хз, блин а главный не может как раз в конце "на своде" моросит и перепускать?) просто предположение
п.с. а вилка?
bars-zerwick
12.04.2016, 23:47
так в том-то и дело, что маховик и сцепление я 40 тыщ назад ставил новое и не отжигал, по пробкам не тыркался, так что оно щас хоть и б.у., но в рабочем состоянии.
Вилка б.у. и главный с рабочим тоже. Может и перепускает. Можно поменять, конечно, но это в любом сервисе начинается такое дерьмо - я и сам могу все на новое поменять, а надо понять, в чем проблема.
так в том-то и дело, что маховик и сцепление я 40 тыщ назад ставил новое и не отжигал, по пробкам не тыркался, так что оно щас хоть и б.у., но в рабочем состоянии.
Вилка б.у. и главный с рабочим тоже. Может и перепускает. Можно поменять, конечно, но это в любом сервисе начинается такое дерьмо - я и сам могу все на новое поменять, а надо понять, в чем проблема. Маховик был оригинал или luk какой-нибудь?
Было две проблемы - воющий подшипник первичного вала мкпп и удар при переключениях. Чтобы удара не было, приходилось в середине хода педали сцепления задерживать и отпускать медленнее, чем надо. Мне есть с чем сравнить - на е28 такого в жизни не было - даже если быстро отпустить сцепление, то не было такого удара. Здесь же при переключения приходится передерживать сцепу. Сильнее всего заметно с 1 на 2, со 2 на 3, далее уже не так ощущается. И хуже всего, когда на пониженную переключаешься, со 2 на 1 - это вообще дикость.
Маховик+сцепление+выжимной были поменяны 40 тысяч назад на новые. Тогда проблема такая уже появилась, но еще не была такой большой. Неделю назад купил коробку, поменяли, чтобы избавится от воя подшипника. Проверили маховик - все нормально, люфт минимальный, корзина и диск в отличном состоянии. Помер выжимной подшипник - поменяли его на новый.
Выехал, переключения стали почти идеальными, т.е. не надо передерживать сцепление или выравнивать до идеала обороты - все происходит быстро и плавно. Три дня я так поездил и все пришло обратно. В чем может быть проблема?
#Многопоездил в итоге склоняюсь не к маховику и сцепе, эти элементы как правило не могут дать эффект, который как я препологаю у нас схожи. Мысли в итоге следующее, кпп на издохе и подшипник тут не причём, что-то дальше внутри в коробасе просиходит. Изза этого сцепление с корзиной не всегда правильно ведёт себя, то ли люфт то ли хз.
При полном выжиме есть стук, когда назад подаёшь? Когда сцепу отпустить и выжать, отпустить и выжат?
bars-zerwick
18.04.2016, 21:50
Маховик был оригинал или luk какой-нибудь?
Маховик, корзина, диск и выжимной были Luk. Когда спрашивал, что брать, Luk или Sachs, все в один голос утверждали, что одно и то же и пофиг.
Добавлено через 3 минуты
#Многопоездил в итоге склоняюсь не к маховику и сцепе, эти элементы как правило не могут дать эффект, который как я препологаю у нас схожи. Мысли в итоге следующее, кпп на издохе и подшипник тут не причём, что-то дальше внутри в коробасе просиходит. Изза этого сцепление с корзиной не всегда правильно ведёт себя, то ли люфт то ли хз.
При полном выжиме есть стук, когда назад подаёшь? Когда сцепу отпустить и выжать, отпустить и выжат?
У меня 2 коробки - и все один-в-один. Т.е. проблема не в коробке.
При полном выжиме стука нет. Сцепление перепрокачивали - ничего не поменялось.
У меня вопрос один - даже если проблема в маховике/сцеплении/рабочем/главном, почему после того, как мы поменяли коробку и поставили новый выжимной, на 3 дня все стало нормально? Цилиндр не трогался, его открутили-прикрутили к другой коробке. Может там выжимной как-то криво встает, что через 50 км начинается такое говно? Старый выжимной проходил тысяч 30-40 от силы.
Маховик, корзина, диск и выжимной были Luk. Когда спрашивал, что брать, Luk или Sachs, все в один голос утверждали, что одно и то же и пофиг. Мне остается только поздравить вас. Тут как минимум человек 10 покупало этот комплект и все плевались. Я в том числе, 10 тыс не откатал, когда снял ужаснулся, он как будто из пластилина сделан, потому что спалить нормальный маховик за такой короткий срок просто нереально. Например оригинальный перед ним, судя по всему приехал примерно к 110 тыс пробега с более жесткой эксплуатацией. Кстати выжимной там тоже в комплекте полное дерьмо.
Мне остается только поздравить вас. Тут как минимум человек 10 покупало этот комплект и все плевались. Я в том числе, 10 тыс не откатал, когда снял ужаснулся, он как будто из пластилина сделан, потому что спалить нормальный маховик за такой короткий срок просто нереально. Например оригинальный перед ним, судя по всему приехал примерно к 110 тыс пробега с более жесткой эксплуатацией. Кстати выжимной там тоже в комплекте полное дерьмо.
Чё ставить то? )))
Я уже тоже стал понимать что маховик постукивает при его касании, и вибрирует на своде сцепы. А и бывает на малых 1100-1600 об/мин дёргает, поэтому свожу перегазовкой до идеала, как ТС. И корзина тут непричём походу
Сакс походу надо брать полный комплект
Чё ставить то? ))) Если брать именно маховик, то получается исключительно оригинал, который никто не ставит, потому что стоит как машина. Сцепа сакс ходит хорошо, отдельно, никакими там комплектами с маховиком. Выжимной тоже желательно оригинал, остальные начинают на говно исходить. А так, если серьезно, это одна из причин, почему я скинул тачку, промучался еще полтора года с этим люком, потому что выхода не было уже.
Если брать именно маховик, то получается исключительно оригинал, который никто не ставит, потому что стоит как машина. Сцепа сакс ходит хорошо, отдельно, никакими там комплектами с маховиком. Выжимной тоже желательно оригинал, остальные начинают на говно исходить. А так, если серьезно, это одна из причин, почему я скинул тачку, промучался еще полтора года с этим люком, потому что выхода не было уже.
Двухмассы востанавливают? Может на одномассовый перелезть, и весь вопрос? Да и стоит я думаю на порядок дешевле, и можно думаю комплектом у Сачс взять
Двухмассы востанавливают? Может на одномассовый перелезть, и весь вопрос? Да и стоит я думаю на порядок дешевле, и можно думаю комплектом у Сачс взять Я перелез, вроде бы и круто, быстро, динамично, но потерял в комфорте и что характерно при перегревах, все равно тарахтит и опять какие толчки непобедимые при переключении с первой на вторую и наоборот, коробки тоже менял :D в общем ужасная утопия.
Я перелез, вроде бы и круто, быстро, динамично, но потерял в комфорте и что характерно при перегревах, все равно тарахтит и опять какие толчки непобедимые при переключении с первой на вторую и наоборот, коробки тоже менял :D в общем ужасная утопия.
:biggrin:
Я тогда уж свапнусь обратно на АКПП )) Радиатор пока висит)
:biggrin:
Я тогда уж свапнусь обратно на АКПП )) Радиатор пока висит) Если хочешь реально ездить долго и счастливо, я тебе очень рекомендую сделать именно так! Поверь тебе никакие 0.02 секунды не нужны будут, когда ты почувствуешь этот кайф и спокойствие. Я не знаю что это за узел такой мкпп на е39, но он выпил у меня всю кровь.
Если хочешь реально ездить долго и счастливо, я тебе очень рекомендую сделать именно так! Поверь тебе никакие 0.02 секунды не нужны будут, когда ты почувствуешь этот кайф и спокойствие. Я не знаю что это за узел такой мкпп на е39, но он выпил у меня всю кровь.
Нет уж) у меня пока всё терпимо, а после замены масла переключения (3 тьфу) идеальные последние 3 недели, до этого тоже неплохие были, видать присадки в масле стали действовать. Или гетраг ко мне расположился)
Если совсем худо, попробую восстановить двухмасс. КПП скинуть в гараже не проблема.
Нет уж) у меня пока всё терпимо, а после замены масла переключения (3 тьфу) идеальные последние 3 недели, до этого тоже неплохие были, видать присадки в масле стали действовать. Или гетраг ко мне расположился)
Если совсем худо, попробую восстановить двухмасс. КПП скинуть в гараже не проблема. Это только на время все, тупиковый путь.
Это только на время все, тупиковый путь.
Ничто не вечно) смотря как ездить ещё.
bars-zerwick
19.04.2016, 00:32
Чё ставить то? )))
Я уже тоже стал понимать что маховик постукивает при его касании, и вибрирует на своде сцепы. А и бывает на малых 1100-1600 об/мин дёргает, поэтому свожу перегазовкой до идеала, как ТС. И корзина тут непричём походу
Сакс походу надо брать полный комплект
Да, дергает у меня, бывает. Как прогреется, пропадает, но не до конца.
Я пока так поезжу, не развалится, конечно, но пока нет возможности его менять.
Кстати, наткнулся на оригинал BMW, а там тот же LUK. Сделано в Венгрии
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 96776223
Кстати, наткнулся на оригинал BMW, а там тот же LUK. Сделано в Венгрии Тот же, да не тот, уже обсуждалось 250 раз причем на примере совершенно разных запчастей.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot