PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прошу помощи знатоков развал и кластер


Страницы : [1] 2

Станисла
08.04.2016, 18:16
Ситуация в общем такая ,на авто поменяны были все рычаги (кроме н-образных),амортизаторы ,пружины ,опоры .приехал на развал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][IMG]//i80.fastpic.ru/big/2016/0408/1a/b414542508001ab219fbff5bbe1fa01a.jpg
получил на развале вот такую картину)))Подписали подрамник и правый н образный рычаг,заменил все что говорили
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] это после замены ,что делать дальше и куда копать не понятно:drinks:

Expert
08.04.2016, 20:36
Сам то можешь прочитать эти черные разводы?

Станисла
08.04.2016, 20:47
Сам то можешь прочитать эти черные разводы?

Стерлось с листа почему то все!разрешение фото нормальное ,а как все поправить не понимаю

Expert
08.04.2016, 21:26
КОроче, 1-ое найти нормальный сход развал. 2-ое осталось еще поменять с-б подрамника и н-рычагов.

Станисла
09.04.2016, 11:05
КОроче, 1-ое найти нормальный сход развал. 2-ое осталось еще поменять с-б подрамника и н-рычагов.

Я не просто поменял сайлент блоки)))я поменял подрамник и все рычаги ))и плавающий тоже поменял)))осталось только кулаки поменять)))Вот где найти нормальный развал сход,что бы человек посмотрел и сказал это во всем виновато))сколько ищу не могу найти

Expert
09.04.2016, 11:29
У тебя проблема с передом и левым задом?
В лс отправлю контакт

Булат77
10.04.2016, 02:36
Я не просто поменял сайлент блоки)))я поменял подрамник и все рычаги ))и плавающий тоже поменял)))осталось только кулаки поменять)))Вот где найти нормальный развал сход,что бы человек посмотрел и сказал это во всем виновато))сколько ищу не могу найти
а когда сход развл смотрели- машину грузом нагружали?

Expert
10.04.2016, 09:19
Булат77, у него вся левая сторона не сделана. Какой груз )?

Булат77
10.04.2016, 12:16
она и не будет сделана. потому как проверять сход развал и тем более его править- надо на нагруженном автомобиле.

Expert
10.04.2016, 22:12
Булат77, я тис знаю. и его рекомендации. У человека отклонение измеряется в десятках секунд. Это нагрузкой не исправить.

Да, кстати, какой смысл в нагрузке, если никого кроме себя не возишь? объяснишь геометрию?

Dmitry
10.04.2016, 22:40
Ни хрена по этой картинке не понятно. Если в Москве, могу подсказать куда подъехать, чтобы сделали как надо.

Рычаги оригинальные все?

Булат77
11.04.2016, 01:05
Булат77, я тис знаю. и его рекомендации. У человека отклонение измеряется в десятках секунд. Это нагрузкой не исправить.

Да, кстати, какой смысл в нагрузке, если никого кроме себя не возишь? объяснишь геометрию?
долго обьяснять. но смысл есть.

Expert
15.04.2016, 10:02
долго обьяснять. но смысл есть.

Смысл есть при езде с полной машиной людей. В случае передвижения только себя и полного бака хватит)
Мастер обычно в курсе и выводит параметры с запасом. Жаль не зарубились при встрече)))

Dmitry
15.04.2016, 22:14
Expert, ты не прав на самом деле. У подвески есть динамический диапазон, если по простому, это разница между самым верхним положением и самым нижним, в процессе езды, при торможениях, разгонах, поворотах и т.д. Измерить его напрямую нельзя, но косвенно можно оценить по разности углов между пустым и загруженным состоянием. Если высота в допуске, но при нагрузке машина проседает больше, чем надо, то схождение спереди делается больше, если напротив, то можно сделать поменьше. Смысл в том, чтобы при резком торможение схождение спереди не уходило в минус. Аналогично сзади. А при 5 человеках в машине любом вменяемый человек все равно "зажигать" не будет.

Timur12
16.04.2016, 00:32
Подскажите где в Москве лучше делать развал? Если тайна можно в личку.

Булат77
16.04.2016, 03:17
Подскажите где в Москве лучше делать развал? Если тайна можно в личку.
где лаборатория бмв на вешних вод. тел могу смской тебе выслать.

Expert
16.04.2016, 10:47
Expert, ты не прав на самом деле. У подвески есть динамический диапазон, если по простому, это разница между самым верхним положением и самым нижним, в процессе езды, при торможениях, разгонах, поворотах и т.д. Измерить его напрямую нельзя, но косвенно можно оценить по разности углов между пустым и загруженным состоянием. Если высота в допуске, но при нагрузке машина проседает больше, чем надо, то схождение спереди делается больше, если напротив, то можно сделать поменьше. Смысл в том, чтобы при резком торможение схождение спереди не уходило в минус. Аналогично сзади. А при 5 человеках в машине любом вменяемый человек все равно "зажигать" не будет.

Вот нагрузил ты машину, сход развал смогли вытянуть только по верхним границам, но в зеленой зоне. Потом авто разгрузили и ты выехал из сервиса. Подвеска встала в верхние критические значения. И в твоём динамическом коридоре получается будет постоянно в плюсовых отклонениях. Поэтому грузи не грузи - 1. Состояние всех (всех) резиновых сайленблоков и шарниров, в том числе качающихся. 2. Руки мастера с\р.
Я прав)))

Пс тис не описывает режим езды с 5-ью пассажирами:8-0:

Dmitry
16.04.2016, 11:55
Expert, ты не прав и рассуждаешь не правильно. Если на верхней границе схождение будет чуть больше в плюсе - это не страшно. А если на нижней в минус уходить будет, машина будет рыскать.

Timur12
16.04.2016, 12:19
где лаборатория бмв на вешних вод. тел могу смской тебе выслать.



Спасибо, Булат, скинь пожалуйста.

Expert
16.04.2016, 14:43
Expert, ты не прав и рассуждаешь не правильно. Если на верхней границе схождение будет чуть больше в плюсе - это не страшно. А если на нижней в минус уходить будет, машина будет рыскать.

Хорошо, по твоему правильно делать сходразвал, как написано в тисе, с грузом на уставших рычагах. А на новых сб с полным баком и водителем неправильно?

Страницы : [1] 2