PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прошу помощи знатоков развал и кластер


Страницы : 1 [2]

Dmitry
16.04.2016, 14:45
Expert, че ты передергиваешь? Делать сход-развал на уставших элементах подвески не правильно в принципе.

Expert
16.04.2016, 14:51
Так не уходи от темы сам. Делать ср с водителем и полным баком считаю достаточным условием. При учете, что ты не водитель маршрута семья, тёща, Дача. А грузить лишних 80 кг бестолку. Нормальные резинки от этого не просядут, поправку в несколько секунд мастер сделает. Я опять не прав? Учти нагрузка отражается в регулировке только задней оси.

Dmitry
16.04.2016, 18:55
Expert, причем тут резинки, у тебя пружины от 80 кг тоже не просядут? И что значит сзади, хочешь сказать спереди при изменение высоты подвески схождение не меняется?

Expert
16.04.2016, 22:01
Отвечать вопросом на вопрос некрасиво.

Dmitry
16.04.2016, 22:15
Ну ок, вот тебе без вопроса. Да, ты опять не прав. Сделай схождение на пустой, загрузи и посмотри как и какие углы изменятся. И когда я писал при динамический диапазон, то он в первую очередь определяется пружинами. Сайленты там там так, считанные проценты добавляют.

Булат77
17.04.2016, 03:49
А на новых сб с полным баком и водителем неправильно?
не правильно- лишь часть "с водителем". правильно будет- с новыми рычагами, полным баком бензина и нагруженным авто, как того требует ТИС.

Добавлено через 56 секунд
нагрузка отражается в регулировке только задней оси
нннне-а.

Expert
17.04.2016, 16:12
Булат, Дима говорит, на сб нагрузка не отражается. Тогда зачем мне на пневме грузить авто? Дорожный просвет не меняется. Вы спорите со мной о ерунде. Во-первых никто так не делает ср. Во-вторых кто говорит что грузит, то кладёт не больше 100 кг груза.(что кстати меньше веса полного бака и водителя, в моем варианте). В - третьих норм развальщик знают где нужно и как выставлять. Тис написан для всех. Кто писал не знают в каком режиме буду ездить например я. Я не езжу на пузе с картошкой. А кто то только так и передвигается. Так же как и расходом масла в 1 литр на 1000 км)


Может для кого то новость, что по перееду развал не регулируется. А то что приборы показывают изменения это нормально.

Dmitry
17.04.2016, 21:04
Expert, еще раз, не важно с какой-то ты нагрузкой ездишь. И сколько грузить, 100 кг или 200, тоже не так важно, главное интерпретировать показания стенда. Нужно для того, чтобы оценить, насколько меняются углы при нагрузке, скажем, 100 кг. А зная это, можно рассчитать, что будет с углами, например при резком торможение. Только именно рассчитывать ничего не надо, там таблице есть уже как из одного другое получить.

Что у нас 95% не правильно делают сход-развал, ну так это не новость. Некоторые вообще считают, что можно одну ось делать.


Может для кого то новость, что по перееду развал не регулируется.
Думаю те, для кого это новость, в эту тему даже не заходят)) Только я не понял причем тут развал вообще. Спереди очень важно правильно выставленное схождение, как индивидуальное, так и суммарное. В идеале колеса должны стоять параллельно, т.е. схождение д.б. 0. Но знаешь почему номинальный угол 8 минут по каждому? Потому что при сжатие передней подвески схождение уходит в минус. И эти 8 минут на каждом колесе и должны компенсировать сжатие подвески при проезде неровностей, при торможении и т.д. Т.е. чтобы в любой точке динамического диапазона схождние было в плюсе, иначе будет рысканье, выпрыгивании из колеи и т.д.

Сзади аналогично кстати. На развал там, по большому счету, насрать. Он там и так 2 градуса, при просадке, еще больше будет, а чем развал больше, тем меньше будет жопу закидывать. А вот со схождением не так.

Речь везде только про динамический диапазон. Сминаться сб от 100-200 кг статики в салоне в принципе не должен. Если он от этого сминается, значит ему в мусорном контейнере место.

P.S. Про то как все делают и нормально рассказывать, пожалуйста, не надо. У нас и высоту подвески многие перед регулировкой не измеряют, и не в курсе что давление шин при регулировке должно быть именно такое, какой на левой стойке написано, а не "везде 2.2". Что уж говорить про то, что многие считают что раз развал и кастер спереди не регулируются, то и забить на них можно, и не учитывать показания прибора по этим углам, а выставлять схождения в номинал. Что такое распределение нагрузки в пятне контакта многим т.н. "сход-развальщикам" так же неведомо.

Булат77
17.04.2016, 21:48
Тогда зачем мне на пневме грузить авто?
на пневме- нафиг не нужно)))

Добавлено через 5 минут
Во-вторых кто говорит что грузит, то кладёт не больше 100 кг груза
там, где я делаю сходразвал, мастер не делает его, если я без полного бака. и когла делает- кдладет по 65 кг на каждое передние сиденье, по 30 кг на каждое заднее сиденье и 20 кг в багажник.
а делается это для того, чтобы сходразвал сделать в полунагруженном состоянии. т.е. в середине амплитуды вертикальной работы подвески.
и кстати- погрешность без нагрузки- хрен выставишь.))))

Expert
24.04.2016, 20:56
Булат, а этот человек только тебе делает сход развал?

Звонил в юнит. Говорю - "делаете сход развал с грузом?" Мастер:" кирпичи не подвешиваем, бочки не ставим. Все это вчерашний век. Настройки уже заложены в программе."

Че не ехать к ним?

Добавлено через 5 минут
Expert, еще раз, не важно с какой-то ты нагрузкой ездишь. И сколько грузить, 100 кг или 200, тоже не так важно, главное интерпретировать показания стенда. Нужно для того, чтобы оценить, насколько меняются углы при нагрузке, скажем, 100 кг. А зная это, можно рассчитать, что будет с углами, например при резком торможение. Только именно рассчитывать ничего не надо, там таблице есть уже как из одного другое получить.

Что у нас 95% не правильно делают сход-развал, ну так это не новость. Некоторые вообще считают, что можно одну ось делать.



Думаю те, для кого это новость, в эту тему даже не заходят)) Только я не понял причем тут развал вообще. Спереди очень важно правильно выставленное схождение, как индивидуальное, так и суммарное. В идеале колеса должны стоять параллельно, т.е. схождение д.б. 0. Но знаешь почему номинальный угол 8 минут по каждому? Потому что при сжатие передней подвески схождение уходит в минус. И эти 8 минут на каждом колесе и должны компенсировать сжатие подвески при проезде неровностей, при торможении и т.д. Т.е. чтобы в любой точке динамического диапазона схождние было в плюсе, иначе будет рысканье, выпрыгивании из колеи и т.д.

Сзади аналогично кстати. На развал там, по большому счету, насрать. Он там и так 2 градуса, при просадке, еще больше будет, а чем развал больше, тем меньше будет жопу закидывать. А вот со схождением не так.

Речь везде только про динамический диапазон. Сминаться сб от 100-200 кг статики в салоне в принципе не должен. Если он от этого сминается, значит ему в мусорном контейнере место.

P.S. Про то как все делают и нормально рассказывать, пожалуйста, не надо. У нас и высоту подвески многие перед регулировкой не измеряют, и не в курсе что давление шин при регулировке должно быть именно такое, какой на левой стойке написано, а не "везде 2.2". Что уж говорить про то, что многие считают что раз развал и кастер спереди не регулируются, то и забить на них можно, и не учитывать показания прибора по этим углам, а выставлять схождения в номинал. Что такое распределение нагрузки в пятне контакта многим т.н. "сход-развальщикам" так же неведомо.

когда я подобное попытался донести одному развальщику, меня выгнали из рем зоны и сказали, что резина у тебя хреновая, будет полюбому жрать. Данлоп же.

Dmitry
24.04.2016, 21:19
когда я подобное попытался донести одному развальщику, меня выгнали из рем зоны и сказали, что резина у тебя хреновая, будет полюбому жрать. Данлоп же.
:D

Но, к сожалению, жизненно.

Булат77
24.04.2016, 22:11
Че не ехать к ним?
нет!!! ни в коем случае!!!
тебе сделают сход развал "с корректировками", а потом у тебя резину сожрет. ты сможешь доказать, чято это они криво сделали?????? нет, не сможешь. ответ будет- у вас подвеска виновата. получается, что каждый раз, собираясь на сход развал в юнит и тд, ты должен автоматом менять всю подвеску. ВСЮ, братан. и спереди и сзади. причем ставить 100 процентный вариант- оригинал. тогда, если резину пожрет- ты сможешь еще как то доказать свою правоту. и то- ответ в 90 проц случаев будет такой- на бмв всегда заднюю резину жрет!! это их болезнь.
ТИС написал как это делать? написал. чо придумывать велосипед заново????
пример наглядный- вклейка лобового стекла. мне вклеили так, как клеют всем и на все машины. прилепили, выровняли, зафиксировали и в путь!. в итоге при 60 км час- шум ветра. приехал к ним, с распечатанным тисом. убедил, что надо переклеить. скрепя зубами- переклеили. разница в углублении стекла до и после- 2 мм. ШУМА НЕТ!!!!!!
вот тебе и ТИС!!! многие вещи можно делать не по ТИСУ. снятие- установка всяких агрегатов, например. (есть более простые способы). но регулировки ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО ТИСу!!!!!!

Expert
24.04.2016, 22:48
Булат77, я думал ты на первый вопрос ответишь.

Булат77
24.04.2016, 22:59
Булат, а этот человек только тебе делает сход развал?
нет конечно))) много кому)) могу номерок дать))

Expert
26.04.2016, 23:06
нет конечно))) много кому)) могу номерок дать))

давай

Страницы : 1 [2]