PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт m62b44tu (Гильзовка)


Страницы : [1] 2 3

kesha
06.04.2016, 10:59
Поступил тут к нам с Богданом очередной труп m62b44tu, сделаю не большой фотоотчет + цены, что бы представляли сколько все это стоит.

поехали


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]





[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]




[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]




[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]




[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]




[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


продолжение следует...

Accelero
06.04.2016, 11:03
Херррасссе!:eek::eek: Прихватило его чтоле при адовом отжиге (8й поршень)?

mafia540
06.04.2016, 11:13
это же моя бывшая машина! На шницер дисках?

kesha
06.04.2016, 11:15
это же моя бывшая машина! На шницер дисках?

твоя твоя :crazy::crazy::crazy:

Alex009
06.04.2016, 11:16
А причина какая? Левое масло?

Accelero
06.04.2016, 11:17
это же моя бывшая машина! На шницер дисках?
Возникает вопрос - была впарена укатайка или новый хозя ацкий гонщег?:biggrin:

kesha
06.04.2016, 11:20
Alex009, да кто его теперь знает ;) Некаственное масло, гоночный стиль езды на непрогретом двигателе , перегрев или недостаточное охлаждение, или просто устал от старости :)

mafia540
06.04.2016, 11:29
получилась дурацкая ситуация, что у меня за год владения к работе двс претензий не было никогда.Мотор работал идеально. Никаких троений, четверений, тупки, незавода. Даже ваносы относительно неплохо работали. Но я туда никогда не лазил(!). И чего ради, как бы При продаже мы тоже не полезли:facepalm: Если бы полезли сейчас у Сереги сидел бы я.

Но у нового хозяина нашли задир. было это в ноябре И пошло-поехало.

Масло я лил Liqui Moly 5W40. Сожрала летом она его грамм 300 от силы. Предхоз лил ориджинал SAE 5W-40.

Грел всегда мотор минут по 5-8 зимой и летом минуты по 2-3. под хвост конечно ей давал, но только на трассах. Радиаторы были вымыты,перед началом лета, ОЖ была заменена...в пробках торчал редко...вобщем что я делал с ней не так - не понимаю.
Никаких чеков, ничего не выпрыгивало ни разу. Клапанные только текли.

Артур39
06.04.2016, 12:29
Ещё один :facepalm:
Подпишусь

kesha
06.04.2016, 12:38
Ещё один :facepalm:
Подпишусь

Только у него машина нормальная :)
На следующей неделе еще один m62Tu на гильзовку , и до этого делали 100 раз))) не у кого проблем нет:) а у тебя все не так :8-0::8-0::8-0:

Артур39
06.04.2016, 12:50
kesha, у меня все нормально, это у вас все было не так ;)

kesha
07.04.2016, 08:59
Блок Готов, цена вопроса 58 000 тыс рублей

фотки в первом посте

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

yastrebov_ev
07.04.2016, 10:39
kesha, а кольца стандарт?

kesha
07.04.2016, 12:13
kesha, а кольца стандарт?

Конечно стандарт, номер 083 12 N0, под родные поршни, один поршень купил б.у

yastrebov_ev
07.04.2016, 14:38
Конечно стандарт, номер 083 12 N0, под родные поршни, один поршень купил б.у

3,5 тоже же можно расточить и гильзануть под 4,4)
Инфа на будущее

mitrafan
07.04.2016, 14:48
подпишусь

bumeranque
07.04.2016, 14:50
а можно вопрос немного не по теме?
у м62 впускные и выпускные клапана сильно различаются?
Сейчас поясню: проскакивает иногда дикая мысль надуть такой мотор - но обвязывать весь блок трубами коллектора дурная затея, горячие они и места мало - а вот если инвертировать впуск-выпуск с тем, чтобы турбину засунуть в развал блока...
Естественно, под это нужен не ТУ, чтобы без ваносов)))

evgen39
07.04.2016, 14:55
Конечно стандарт, номер 083 12 N0, под родные поршни, один поршень купил б.у
блин гдето слышал что под чугун другие кольца нужны!

sh@rk
07.04.2016, 15:05
3,5 тоже же можно расточить и гильзануть под 4,4)
Инфа на будущее
врядли получится, мяса мало, отливка же другая

mitrafan
07.04.2016, 17:54
что под чугун другие кольца нужны!
вот кстати тоже интересен этот вопрос

Страницы : [1] 2 3