Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт m62b44tu (Гильзовка)
yastrebov_ev
07.04.2016, 18:09
врядли получится, мяса мало, отливка же другая
Мониторил этот вопрос?
блин гдето слышал что под чугун другие кольца нужны!
вот кстати тоже интересен этот вопрос
в теме ро с62 это всплыло, что там чел гильзанул его и кирдык..в итоге купил блок новый.
не очень понимаю как сток кольца преднозначенные под Алюсил работать могут в стальной гильзе...
yastrebov_ev, какой именно вопрос?)) если ты про соотношение теплового расширения чугуна и аллюминия - то таки да, мониторил...
yastrebov_ev
07.04.2016, 20:21
yastrebov_ev, какой именно вопрос?)) если ты про соотношение теплового расширения чугуна и аллюминия - то таки да, мониторил...
Тоесть гильзануть под 4,4 не вариант?
хз, может даж под 4,6 вариант, я просто вообще не рассматриваю гильзовку как вариант
yastrebov_ev
07.04.2016, 21:31
хз, может даж под 4,6 вариант, я просто вообще не рассматриваю гильзовку как вариант
А есть вариант купить хороший двигатель без последующего ремонта?
Peco_Meco
07.04.2016, 23:28
Блок Готов, цена вопроса 58 000 тыс рублей
фотки в первом посте
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
сколько с блока сняли при шлифовке? судя по каналам охлаждения это делали с пристрастием
А есть вариант купить хороший двигатель без последующего ремонта?
я знаю 10+ примеров покупки действительно хороших контрактных двигателей М52, М54, М62, которые эксплуатируются знакомыми и уже по несколько лет
и не знаю ни одного примера их удачной гильзовки
предпочту поискать хороший 4,4
Конкретный опыт есть по поводу колец штатных с гильзами чугунными?
У меня пока 25 тыс пробега, надеюсь обойдёт меня стороной эта теория:facepalm:
mitrafan
08.04.2016, 03:06
А есть вариант купить хороший двигатель без последующего ремонта?
есть,но это долго,дорого и муторно
Peco_Meco
08.04.2016, 08:57
может перегреть попрбовать?
м52б25ту закипятил так, что стрелка температуры на излом встала вправо...
после вскрытия в мотор-технологии гбц отказывались шлифовать
только по моему настоянию. для успокоения совести, сняли 1 сотку ))))
а как эти ездюки движки кладут - я теряюсь в догадках :crazy:
а можно вопрос немного не по теме?
у м62 впускные и выпускные клапана сильно различаются?
Сейчас поясню: проскакивает иногда дикая мысль надуть такой мотор - но обвязывать весь блок трубами коллектора дурная затея, горячие они и места мало - а вот если инвертировать впуск-выпуск с тем, чтобы турбину засунуть в развал блока...
Естественно, под это нужен не ТУ, чтобы без ваносов)))
Конечно сильно, по фото видно их диаметр
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 39 секунд
3,5 тоже же можно расточить и гильзануть под 4,4)
Инфа на будущее
Я знаю, но мотор то 4.4
Добавлено через 1 минуту
блин гдето слышал что под чугун другие кольца нужны!
Бред, Все кольца с содержанием кремния, что под чугун, что алюсил, и ставить можно как в алюсил так и в чугун, информация 100%
Добавлено через 1 минуту
сколько с блока сняли при шлифовке? судя по каналам охлаждения это делали с пристрастием
ГБЦ 0,1 , Блок 0.1, а что ? :)
andrey8205
08.04.2016, 17:01
[QUOTE=Accelero;1576022]Возникает вопрос - была впарена укатайка или новый хозя ацкий гонщег?:biggrin:[/QUOTE
Новый хозяин на ней толком не ездил)))))))
Accelero
08.04.2016, 18:46
Новый хозяин на ней толком не ездил)))))))
Понятно ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
подпись... все теплится надежда снова оседлать 5-40))
Готовимся к сборке :)
Было
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стало
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Впуск мылся неделю у местных мойщиков :facepalm: Зато как новый :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Интересная тема!
Серега, Бог в помощь!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot