PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Беда с АКПП


aicer
26.03.2016, 15:28
Добрый день уважаемые форумчане. Спасайте, голова уже пухнет. Начались проблемы с АКПП, e39 525i. Началось всё с того, что коробка начала как то тяжело переключать передачи, то есть переключает с провалом в работе каким то. Сначала не сильно чувствовалось. Прочитал про трюк с педалью, попробовал, стало хуже. К тому же прибавилась такая хрень: если ехать и держать обороты тысячи 2000, то начинает чудить, дёргаться, такое ощущение, что она пытается переключить передачу, но не знает какую или включает и возвращает обратно. Похожие симптомы описаны человеком: "А беспокоит - когда едешь в одном положении дросселя и на 2000 - 3000 тысячах на передачах от 3 по 5 - обороты могут просто упасть на 500 - 1000 в низ и машину как будто кто то за жопу хватает и звук еще такой гудящий в этот момент (не опишу буквами). И бывает едешь спокойно ничего нет проходит ровно на 2000 и нажимаешь легонько педаль чтобы ускориться, а обороты упадут на 500 подумает секунду, я педалькой в этот момент пошевелю, она оттупится и даст оборотам вырасти..... По ощущениям как будто передачу не может поднять или скинуть
И вот ХЗ что это такое....." Решение им так и не было написано.

Напоследок вчера вышла такая беда. Нужно было ускорится, чтоб успеть на зеленый и в итоге бортовик написал TRANS. FAILSAFE PROG и заглох двигатель, коробка так и осталась в D. Выключил, включил зажигание и уже никакого аварийного режима не было. Поехал на диагностику и получил следующие ошибки: 149 Шина CAN - частота вращения колёс - автоблокировочная система/ система динамической стабилизации. 49 - Мониторинг передачи, 55- Мониторинг скорости 5.

Вот вопрос, подскажите: У меня проблемы с DSC может это влиять как то?
Напряжение 13,6В на коробке, не мало ли? (где то читал, 13,8 минимум должно быть)?
Проблема однозначно в АКПП и возможно ли что это датчики какие нибудь или бублик моросит?

Заранее спасибо за неоценимую помощь!

vitalik888
26.03.2016, 19:09
Начни с абс, из-за неё может акпп в аварийный режим уходить.

aicer
26.03.2016, 20:29
Ко всему добавился стук, исходит от трубок охлаждения масла на выходе коробки. От бублика стука нету, отчётливо слышен именно при прикладывании к трубкам. Насос стучат может, кто-нибудь встречал такое явление?

opavelo
27.03.2016, 09:09
Уровень масла то есть?

aicer
27.03.2016, 11:39
Забыл написать, пробывал менять масло, рывки не пропали, в коробке уровень как и должно быть. Масло lt 71141 зеленая наклейка, фильтр Mann.

kapitan
28.03.2016, 00:22
Сними и проверь штекера на коробасе, зелень или вода может быть. Если грешишь на блок абс - отсоедини штекер и покатайся. Ну и так, мысль, задумчивость коробки - признак забитого гидроблока....

aicer
28.03.2016, 16:39
Сними и проверь штекера на коробасе, зелень или вода может быть. Если грешишь на блок абс - отсоедини штекер и покатайся. Ну и так, мысль, задумчивость коробки - признак забитого гидроблока....

Спасибо, вот на днях буду снимать и смотреть, что с ней, поскольку стук резко усилился.

aicer
05.04.2016, 13:58
Приговорил гидротрансформатор. Кто нибудь может подсказать места ремонта в СП-б? Кто то же полюбому иго ремонтировал;)
Нашел одну, вроде серьезная контора: ТрансФикс. Может кто у них что-нибудь делал, подскажите пожалуйста!

MaminLSD
18.04.2016, 17:42
масло когда менял,фильтр сменил?частая смерть коробок из за забитого фильтра

Warsteiner
18.04.2016, 17:46
aicer, мой тебе совет, бери контракт настоящий малопробежный
весь этот ремонт ГТ не на долго решит проблему