Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ищу BMW E39 до 300 тыс.
Accelero
29.03.2016, 16:28
хотя Толь, когда срочная продажа то, универсал живой за 300+- рест легко найти
Я и не спорю, найти можно и реально. Только вот лазить в мотор и в мозг всем подряд доверять нечего, а то придут "суперспецы" с ноутом и шнурком китайским и давай адаптации на ходу сбрасывать и тому подобное:facepalm:
Х/з я на свою сел после таза, мотор послушал, прокатился, ну и по кузову полазил визуально - почти 8 лет откатал. На 4м году сделал капиталку и катаю дальше. Причем сыпется тачка также - смотри её не смотри. Диагностика жор масла никак не покажет, особенно если катов нету.
moroz-78
29.03.2016, 16:30
Причем сыпется тачка также - смотри её не смотри.
+1000
даже те, которые в одиялах, и те иногда ......рассыпаются на ходу
Accelero
29.03.2016, 16:37
которые в одиялах
Кстати если человек заявляет, что тачка в одеяле и ставит соответствующий ценнег, то тут согласен полностью - по полной программе экскурсия. Но, опять же - не знакомый вася-диагност чтоб лез в тачку, а нормальный сервис, с которого спросить можно.
Банальная ситуация - гражданин А продает гражданину Б тачку. Гражданин А в тачке шарит на уровне обывателя - омывайку доливает и фары протерает, т.е. что такое ОБД2 Инпа, Дис и тд он не знает и как юзать тем более. Гражданин Б приезжает с васей-диагностом-спецом. Вася лезет в мозги машины, с умным видом тыкает все жмакабельные кнопки, двиг бьется в конвульсиях, потом уходит в отсечку и глохнет. Вася с умным видом закрывает ноутбук и констатирует - "тачка труп - не покупаем". Гражданин Б с Васей уезжают, а гражданин А ждет эвакуатор и везёт тачку в сервис, где ему говорят, что тачку убил диагност.
А теперь вопрос - что делать гражданину А? Искать Васю с гражданином Б и выбивать им дно из жопы, чтоб ремонт оплатили или по судам потом бегать?
ДенисТерминатор
29.03.2016, 17:14
Продавая е39 за 300р я бы клиенту с таким списком процедур сказал бы "давай досвиданья:hello:".
ну если конечно денег как у дурака фантиков, то можно вообще ничего на машине при покупке не проверять, а еще лучше поехать к ОД и купить новую М5. и триста штук на дороге не валяются.
Необходимый минимум проверок в любом случае сделать не помешает, в том числе полную электронную диагностику Инпой или Дисом, ну на крайняк Лаунчем Про 431
Вопрос честно говоря не по теме)) дал залезть Васе - взял риски на себя, ты ж с ним договорных отношений не имеешь.
По поводу ценника - согласен, искать авто в одеяле бессмысленно. По мне так в такой бюджет даже год не очень важен. Я бы кузов посмотрел, чтоб более менее ровный и без критичностей по коррозии, двигло послушать, покатать.. Я вобщем то все машины так и брал, в первую очередь на хозяина смотрю, потом авто визуально-тактильно. Откровенные ведра видно, а если машина живая по кузову и мотору, остальное не угадаешь. Да и двигло тоже, всякое бывает, профи смотрят, эндоскопами, компрессии мериют, ошибки читают - потом все гут, чел берет машину. Через 2000 км накрывается старая помпа/течет радиатор/заклинивает термос (нужное подчеркнуть) и двиган в капиталку. А было все окей. Так что выносить мозг , себе в первую очередь, не нужно, посмотрел - ведром не показалась - взял))
Accelero
29.03.2016, 17:21
Dreich, ну у меня свои тараканы:biggrin: Сам тачку тоже брал так же - пообщался с продаваном - тот охотно рассказал, что левое крыло меняное, краска неродная и коробка меняная, так как хозя до него коробас убил. Причем двиг работал так ровно, что монета на ребре без напряга стояла, но в итоге через 4ре года мотор я отдал на переборку.
Добавлено через 46 секунд
Так что выносить мозг , себе в первую очередь, не нужно, посмотрел - ведром не показалась - взял))
В рамочку:nice:
Ну через 4 года капиталка это не попадос при покупке))
Как показывает практика вложения у всех разные, а по деньгам +/- одинаковые)) е39 если она ведро, то подшаманить влегкую чтоб она им быть перестала сложно бюджетно, а не бюджетно не выгодно. Машина которая живая и ездит и видит обслугу - ее видно как правило.
moroz-78
29.03.2016, 17:25
Толян моего на три года хватило и 60000 пробега, короткими перебежками
Accelero
29.03.2016, 17:26
Ну через 4 года капиталка это не попадос при покупке))
Да там хватало - подшипник сцепы развалился, сама сцепа (МКПП у мну), потом втулки рычага, аморты вытекли, помпа, виска - короче у меня целое дело в трёх томах, если все чеки в кучу. Да тут у всех джентельменский набор))
Добавлено через 43 секунды
короткими перебежками
Вот они и убивают блин. Поэтому на тачке почти не езжу, только если километров 15-20 хотя бы путь.
moroz-78
29.03.2016, 17:28
Просто за 100 000 пробега БМВ, обновляется, вновь и вновь, как змеюка подкололная, сбрасывая старую чешую, и обрастает гостем.
Accelero
29.03.2016, 17:30
сбрасывая старую чешую
Причем так бурно, что гараж от неё убирать раз в месяц надо:biggrin:
Жжете:D
Хз, у меня до этой Ха5 был в е53 кузове. за два года делал раздатку и все. Даже подвесон не развалился. но и покупал я его чуть дороже среднего и из-под одного хозяина, адекватный мужик показался))
Эту чинил гораздо больше, но и пробег 380000. Да если не жадить и делать хорошо, то нормально она служит. Если накатывать по 60-80 тысяч в год, что угодно можно по нашим дорогам укатать...
moroz-78
29.03.2016, 17:55
Жжете
да ну, в бмв все просто, тебе (мне) придется поменять, все, что не поменял предыдущий (е) владелец
Привет. Что рассчитываешь получить от машины стоимостью до 300 к.рублей? Твой запрос расплывчатый и не понятный, надо снять розовые очки и ответить на этот вопрос. Здесь же выкладывают машины. Норм аппараты в районе 400 + про запас надо иметь 50- 100. На машинах такой стоимости в массе своей уже ездят на последние деньги, это надо понимать.
ищи адекватного владельца и лучше не на форуме
moroz-78
03.04.2016, 17:48
лучше не на форуме
да тут до триста ничего не найдешь
moroz-78
10.04.2016, 19:55
могу свою наверное предложить 250
все подробности в лс
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot