Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ищу BMW E39 до 300 тыс.
andruxa-1983
25.03.2016, 20:59
2000г.в.
"лопина" чашки это п...ц, с учетом что там номер - выкинуть только на разбор. Ну или заварить и ждать новых правил по поводу номеров, добросовестных покупателей и прочих экспертиз...
Добавлено через 1 минуту
Ты же вроде кузов более менее живой хотел)) "лопина" в твоем понимании вписывается в это понятие? По мне, так жуки по низу хня, по сравнению с этим...
andruxa-1983
25.03.2016, 23:42
"лопина" чашки это п...ц, с учетом что там номер - выкинуть только на разбор. Ну или заварить и ждать новых правил по поводу номеров, добросовестных покупателей и прочих экспертиз...
Добавлено через 1 минуту
Ты же вроде кузов более менее живой хотел)) "лопина" в твоем понимании вписывается в это понятие? По мне, так жуки по низу хня, по сравнению с этим...
ну я и спрашиваю,мож у них это болезнь как у наших тазов после распорки.позже сфоткаю кину на форум(в воскресенье перед отъездом)
Виталий 1972
25.03.2016, 23:59
Москва тебя не приятно удивит, жуками по низу дверей и арок, гнилыми порогами, да и много чем другим. Но кто ищет тот всегда найдёт .
Болезнь чашек это у 46 кузова, тройка. И я бы не сказал, что это не критично, это реальное разрушение геометрии, почитай их форумы, там тема обсосана до костей. Если у 39 чашка треснула - ну я хз, пипец этой чашке и геометрии кузова. Тут надо понимать, что например развал спереди у е39 не делается, расчет на жесткость кузова и его геометрию. Треснутая чашка навряд ли даст значения в допусках, равно как и просто заваренная, тут по хорошему нужен качественный ремонт на стапеле с заменой чашки. А это по деньгам - проще авто в разбор. Либо сделают тяп ляп и сдадут типа все гут, человеку который не в теме. Кароч я бы не взял с "лопиной", жуки по низу это ерунда, это к тому, что машины мск неприятно удивят. Жуки могут быть у любой машины, самая молодая е39 - 13 лет. Жуки - не дыры, дыры - не жуки)) и не надо канеш строить иллюзий - за 300, даже за 400, идеал не найдешь. Смотри чтоб кузов ровный был и двиг с трансмиссией живые...
andruxa-1983
26.03.2016, 00:29
Болезнь чашек это у 46 кузова, тройка. И я бы не сказал, что это не критично, это реальное разрушение геометрии, почитай их форумы, там тема обсосана до костей. Если у 39 чашка треснула - ну я хз, пипец этой чашке и геометрии кузова. Тут надо понимать, что например развал спереди у е39 не делается, расчет на жесткость кузова и его геометрию. Треснутая чашка навряд ли даст значения в допусках, равно как и просто заваренная, тут по хорошему нужен качественный ремонт на стапеле с заменой чашки. А это по деньгам - проще авто в разбор. Либо сделают тяп ляп и сдадут типа все гут, человеку который не в теме. Кароч я бы не взял с "лопиной", жуки по низу это ерунда, это к тому, что машины мск неприятно удивят. Жуки могут быть у любой машины, самая молодая е39 - 13 лет. Жуки - не дыры, дыры - не жуки)) и не надо канеш строить иллюзий - за 300, даже за 400, идеал не найдешь. Смотри чтоб кузов ровный был и двиг с трансмиссией живые...
вот кузов там как раз огонь,весь ровный и зазоры тоже все одинаковые,сколов дохера конечно,но ржи нет вообще
Кузов это не только навесное железо, да и не столько...
Но я в принципе никого не убеждаю))
Кузов огонь - треснутая чашка фигня, закрыть распоркой, "дырку закрасить", да простят меня бенефициары сего прикола))
andruxa-1983
26.03.2016, 08:09
я не спорю что пипец эта лопина,но колхозить я не собираюсь распорками.мне просто интересно от чего такая хрень????
Добавлено через 2 минуты
да бы знать болячки этой машины,как будущий владелец марки бмв(не этой конечно с лопиной)
Fenomeno
28.03.2016, 01:32
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это саратовская тема называть трещины лопинами?
ДенисТерминатор
29.03.2016, 00:37
Андрей 1983, при выборе авто первое на что необходимо внимательно смотреть - это состояние кузова, если жуков не много и не сильные, то это поправимо за небольшие деньги, далее пройдись по кузову прибором, который меряет толщину краски, если конечно знаешь как пользоваться такими приборами. Если по хорошему, то и на стенд проверять геометрию кузова. Далее по мотору: первое это обязательно профессиональная комп диагностика, желательно Инпой или Дисом и не только тупо чтение ошибок, а полностью со всеми тестами исполнительных механизмов и параметрами датчиков. Если сам не разбираешься в этом и не знаешь какими должны быть рабочие параметры датчиков конкретного мотора и т.д, то найти спеца по этой теме. Далее по коробке: я бы купил только на мкпп, потому как и проще и надежнее. Ходовку смотреть всю тоже обязательно: особое внимание обратить на рейку, чтобы не текла и не стучала, лучше чтобы вообще вместо нее был рулевой редуктор, но он только на моторах в8 ставился. а так вообще всего не описать, много ньюансов.
Corrosia
29.03.2016, 00:45
Кэп? Это ты?
ДенисТерминатор
29.03.2016, 00:49
какой кэп?
Corrosia
29.03.2016, 00:50
Обыкновенный
ДенисТерминатор
29.03.2016, 00:51
ты вообще о чем?
Corrosia
29.03.2016, 00:53
Ясно, следующий.
Accelero
29.03.2016, 16:13
Продавая е39 за 300р я бы клиенту с таким списком процедур сказал бы "давай досвиданья:hello:". Очень охота гонять тачку по рукожопам весь день и потом услышать "извини - на ней муха разок без тапок сидела, поэтому удачи в продаже!".
Не на нашем форуме чел, продававший тачку, после поездок по диагностикам футорку в свечном колодце нашёл?
moroz-78
29.03.2016, 16:17
Продавая е39 за 300р я бы клиенту с таким списком процедур сказал бы "давай досвиданья
Толян это точно
что хотеть за 300 от 15 летнего авто?
Accelero
29.03.2016, 16:19
что хотеть за 300 от 15 летнего авто?
Чтоб своим ходом до дома доехала ИМХО, ну и чтоб не совсем кабриолет с открытым низом. Утрирую, но уж явно не родная краска и не в идеале.
moroz-78
29.03.2016, 16:20
Чтоб своим ходом до дома доехала ИМХО, ну и чтоб не совсем кабриолет с открытым низом.
хотя Толь, когда срочная продажа то, универсал живой за 300+- рест легко найти
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot