PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) ГУР


Страницы : 1 [2] 3

Макс113
22.03.2016, 09:24
ну промыть лишним не будет, это полезно. Главное, чтобы именно промыли свежим литром , а не слили и залили. Я на 39 когда промыл, гул пропал, например.

SVR
22.03.2016, 11:12
Если есть желание ездить по морозам, лучше залить Pentosin. Он более жидкий и более стабильный по вязкости при разных температурах в сравнении с ATF Dextron III.
Для стран с холодным климатом раньше рекомендовали именно Pentosin. Сейчас ATF уже и не используют в новых машинах, как устаревшую жидкость.

Макс113
22.03.2016, 11:17
SVR, это всё очень хорошо, но е53 далеко не новая машина на данный момент, и ATF в ней с завода шла. И по поводу D-III - номер из TIS(на предыдущих стр я писал его) как D-II сообщается. Прояснишь этот момент?

Анатолич
22.03.2016, 11:17
ну промыть лишним не будет, это полезно
ну вот тут говорят что это вредно,мнения разделились

Если есть желание ездить по морозам, лучше залить Pentosin.
У меня оказывается лежат две бутылки декстрона 3,так что из жадности буду его лить

Макс113
22.03.2016, 11:18
ну вот тут говорят что это вредно,мнения разделились

промыть от старой грязи - вредно? хм..

Анатолич
22.03.2016, 11:20
промыть от старой грязи
ну типа эта грязь отрывается и попадает в важные узлы насоса,и ему кирдык приходит... видимо та же тема что и вечные споры о промывке двигателя

Макс113
22.03.2016, 11:28
а у нас выбора на дизеле нет вобщем-то. Был бы в продаже отдельно бачок...

Анатолич
22.03.2016, 11:55
ну это да

SVR
22.03.2016, 15:11
ну типа эта грязь отрывается и попадает в важные узлы насоса,и ему кирдык приходит...

:yes1:

но е53 далеко не новая машина на данный момент, и ATF в ней с завода шла.

C 2003 ATF шел только на автомобили американского рынка по двум причинам:
1) В США не такие суровые зимы
2) В Pentosin содержатся ядовитые вещества, и для тупых америкосов, которые тащат в рот все что под руки попадается его не рекомендовали к использованию типа из соображений безопасности и экологии.

Начиная с марта 2011 года ATF полностью исключен к применению в качестве жидкости ГУР, для всех рынков сбыта включая страны с жарким климатом (Китай, Таиланд, Малайзия, Египет, ЮАР, Турция, Индия, Индонезия).

Точно так же как в мануалах к автомобилям было указано, что при использовании двигателя М57 в странах с длительными и холодными зимами, рекомендуется использовать моторное масло 0W30 в замен рекомендованному 5W30.

Макс113
22.03.2016, 15:22
C 2003 ATF шел только на автомобили американского рынка по двум причинам:
с какого 2003го на какой американский рынок??
У меня дизель на европу, а Анатолича аналогично, на сколько я понимаю. Кому там в сша дизели уперлись...

SVR
22.03.2016, 15:29
А при чем тут дизель и жидкость ГУР?

Я лил Pentosin в свой Е34 с мотором М50, проблем не было. Хотите лейте хоть веретенку...
Хотел сказать лишь то, что Пентоз лучше по своих характеристикам АТФ-а, вот и все.

Макс113
22.03.2016, 15:36
C 2003 ATF шел только на автомобили американского рынка по двум причинам:
у меня и анатолича дизеля не на американский рынок. Значит, не только?

Анатолич
22.03.2016, 15:50
а Анатолича аналогично, на сколько я понимаю.
Всё верно.Я вообще считаю,что это всё мелочи по большому счету,учитывая что машина не навсегда во владении,на наш век хватит той жижи,что налито.Ща главная головная боль у меня,это шланг гура подтекающий,который,как мне сказали может рвануть,и тогда звизда там всему,и насосу и рейке.

Макс113
22.03.2016, 15:51
ну рванет, остановишься) руль тугой станет.

SVR
22.03.2016, 15:52
На моем Е53 02/2002 г/в, для рынка Германии (801 - GERMANY VERSION, 879 - GERMAN / ON-BOARD DOCUMENTATION, 851 - LANGUAGE VERSION GERMAN) на бачке ГУР зеленая наклейка с надписью "CHF 11S ONLY"
Когда менял жидкость с бачком ГУР на бачке стояла дата производства 01/2002, я сделал вывод о том, что бачок стоял с завода.

Макс113
22.03.2016, 15:53
ну хорошо, что у тебя пентосин, кто ж спорит-то, что у тебя именно так. А у меня ATF онли.

Анатолич
22.03.2016, 15:54
ну рванет, остановишься)
а потом на эвакуаторе?)

Макс113
22.03.2016, 15:54
ну да. Заменишь и дальше поедешь.

moroz-78
22.03.2016, 17:16
А всякие аналоги шлангов?

Dmitry
22.03.2016, 17:25
Анатолич,

у тебя с завода залита АТФ Декстрон-2. Заливать можно либо такую же, либо Декстрон-3. 3-й лучше, т.к. меньше загустевает на морозе. На производителя глубоко пофиг, это как тормозуха. Чтобы перейти на пентосин, надо полностью промывать систему. И то не факт, что ничего после этого не накроется, т.к. АТФ и Пентосин смешивать нельзя. Разница будет в том, что в -30 первые 5 минут на пентозине руль будет чуть легче крутится.

Бачок надо снять и промыть. Можно и не промывать, но лучше промыть. Как правильно сказано, это просто ёмкость в двумя дырками, сеточкой и крышкой. Ничего там сверхествественного нет. Я у себя, но правда на бензинке, первый раз менял, второй раз просто промывал. Но кстати у меня там и грязи то особо не было.

Шланги бери только оригинал. Неоригиналы лопаются. Можно взять только тот, с которым есть проблема. И да, если он просто немного потеет, то он еще 5 лет может продолжать в этом вялотекущем состоянии.

Страницы : 1 [2] 3