Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Двигатель не развивает обороты.
Всем доброго времени суток :hi:
Итак,начнем - M54b25 2002 год.
проблема - разгон до 4 тысяч оборотов есть,после машину хватает за жопу и не дает выше 4х тысяч,по трассе не дает выше 140 км\ч.
на месте -тахометр дает 4-5 тысяч потолок.
диагноста будет в приложении
Что и как проявлялось -
1 - часто выскакивала "Engine failsafe prog" - лечилось перезапуском
2 - на ходу "Engine failsafe prog" проявлялась 1 раз при наезде на кочку
3 - всего 1 раз вышел симптом убитого дросселя(когда обороты не проходили выше 2х тысяч,машина троила и тупила
Что делалось.
1-При сбросе ошибок остался только расходомер(вполне возможно он кончился,но не в нем же причина такого тупежа) пробовал скинуть с него клему и проехать,дабы выдавало средние показания - не помогло.
2 - чистились клемы дросселя,снимался и чистился сам дроссель,ставился рабочий аналог дросселя - не помогло.
3 - проверялись патрубки,замечены трещины,заменил - не помогло.
Что думаю -
1 - остается проверить мозги и все предохранители.
2 - мб свечи убило? хз
Помогайте товарищи,своими мыслями и советами. Кому нужно короткое видео как все выглядит на ходу и на месте,дайте номер скину в ватс ап.
Ну же,мудрые головы,проснитесь!!!!!!!!)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ок,пусть будет как вариант,спасибо, попробую, но жду еще варианты
Если бы это были реально каты,но она бы тупила и до 4х тысяч,верно?
Shado, может потратить немного денег и доехать до Баварца?
Добавлено через 51 секунду
Это так... мысли вслух;)
Когда Баварец увидит эту 39ку, он закроет сервис раньше времени =))))инфа 100%))))))
Ну может не закроет но диагностить может отказать))))
Добавлено через 31 секунду
Хотя тачка уже давно у него не была)
Что так? ты угнал ее у него?
Вопрос про каты знающим) если они забиты то тачка может до 4 тысяч ехать как обычно?
Что так? ты угнал ее у него?
я законно реквизировал ее у Кубинца, Баварец увидит - поймет ))))
Поднимаю тему,спасайте) не помогли следующие действия -
1 - замена расходомера
2 - замена ДПКВ
логично, они и не должны были помочь
логично, они и не должны были помочь
не интригуй,предложи логичный вариант действий)
1-При сбросе ошибок остался только расходомер(вполне возможно он кончился,но не в нем же причина такого тупежа) пробовал скинуть с него клему и проехать,дабы выдавало средние показания - не помогло.
ты сам отключал дмрв и катался без него, какое чудо ты ожидаешь от нового расходомера(надеюсь нормального хоть производителя)
дпкв в твоем случае вообще не при чем, даже близко
тебе сказали каты проверить, но ты ждешь какогото чуда что может все таки это свечи или еще чтото может так ограничивать тебе обороты
ну купи новые мозги двигателя, может в них у тебя проблема раз ошибка по ним выскакивает :)тока обязательно НОВЫЕ, а не БУ :)
у тебя двигатель задыхается от выхлопных газов и душит сам себя, надо все таки прислушиваться к советам, если чинишь через форум и отписываться на эти советы в стиле - проверил результаты такие
зачем спасать тебя если ты не хочешь этого ?
Добавлено через 10 минут
Если бы это были реально каты,но она бы тупила и до 4х тысяч,верно?
совершенно не обязательно, у меня у друга такое было на е53 м54
до 120 летит как пуля, а пото также как у тебя
в итоге каты оплаивились и оставался тока небольшой проход для выхода газов
хватало ровно до 120 кмч такого отверстия
Я не спасаю себя,те или иные действия были обоснованы советами форумчаней, если не в общем обсуждении,то в лс, по каталикам не действовал,потому- что не получил жирную точку по вопросу "Если это каты,то не должна ли машина "не ехать" при любых оборотах,а не послле 4х тысяч))" если ты поставишь это точку исходя из своих знаний,буду благодарен и вырежу каты.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 10 минут
совершенно не обязательно, у меня у друга такое было на е53 м54
до 120 летит как пуля, а пото также как у тебя
в итоге каты оплаивились и оставался тока небольшой проход для выхода газов
хватало ровно до 120 кмч такого отверстия[/QUOTE]
теперь вижу)
если у тебя есть лямбды то просто замерь противодавление
этого будет достаточно для понимания в ту сторону идти или нет
Shado, если ДМРВ и ДПКВ ты отдиагностируешь только компом или тестером сняв их, то померить противодавление в катализаторах - дело простое и нехитрое, которое за полчаса делается, и сразу было бы видно. Чем тратить деньги на расходомеры и датчики. Я сам сталкивался с подобным, кат мертвый в хлам был.
Поехал вырезать каты,сняли коллекторы и увидели что область уже варенная,в итоге оказалось каты уже вырезаны,была малая трещина на коллекторе,заварили поставили обратно.
Как я понял вырезали без перепрошивки. Дальше все установили на место и началось следующее,машина не едет больше 2х тысяч оборотов вперед,с таким ощущением,что мощности у нее дай бог лошадей 15))) Однако задним ходом едет довольно бодро)
Постояли потупили,скинули 2 лямбда зонда(насколько я понимаю передние скинули) и машина поехала и крутит до 5 тысяч(пободрее поехала)
1 из лямбд была убита,сегодня поставлю живую лямбду и увидим что произойдет.
причина проблемы - топливный фильтр.
помимо его замены,так же перепрошил тачан и скажу без доли преувеличения,что я ездил не на своей машине до этого)))тяга во всех диапазонах,переключение коробаса не чувствую и ощущения просто бомба,не думал я что 2.5 автомат так ездить умеет.
Ну а кому нужен тот мастер,что мне шил тачку пишите в ЛС,цена вопроса прошивки мне вышла всего-то 4.000 деревянных)
Всем спасибо за участие,тему можно закрывать.
Напишу на всяк!пусть будет. Смотри личку!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot