Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) провал при разгоне.
Доброго времени суток!
Е39 m52b20 мкпп. вдруг начала тупить при разгоне: не развивает выше 4к оборотов. При этом если дать газу на нейтралке - все отлично! Чуток постояла - от 5к оборотов проблема. Сетка на бензонасосе чистая, фильтр топливный ~1к км прошёл.
Подскажите, плз, в чём может быть тема?
постараюсь завтра продиагностироваться.. А сколько должен давить?
Доброго времени суток!
Е39 m52b20 мкпп. вдруг начала тупить при разгоне: не развивает выше 4к оборотов. При этом если дать газу на нейтралке - все отлично! Чуток постояла - от 5к оборотов проблема. Сетка на бензонасосе чистая, фильтр топливный ~1к км прошёл.
Подскажите, плз, в чём может быть тема?
катализаторы так себя ведут.
сьездий на диагностику. это самый правильный вариант!!! иначе щас философия приведет к тому, что тебе надо запаску менять.
PLANANET
02.03.2016, 07:01
каталики просверли если поможет, новые ставь
сталкивался с катами, как допер что кат забился- поездил понаваливал, потом выкрутил свечки - 3сухие 3 мокроватые сделал вывод что забился 1 кат просверлил и все гуд, только звук теперь другой резонирует собака
Благодарю за ответы. диагностика проблем с катами не показала. больше склоняемся к бензонасосу (-мало бензина в баке было. -плохо перекачивалось топливо в правую половину, с насосом: 16\10 к примеру при работающей машине). бак разбирал аккуратно сам, все вроде как стояло на своих местах. но после сборки в левой половине (при езде!) показывает 1.5 - 1.7 л и не пропадает тяга на 4-6к об.
Добавлено через 35 секунд
каталики просверли если поможет, новые ставь
сталкивался с катами, как допер что кат забился- поездил понаваливал, потом выкрутил свечки - 3сухие 3 мокроватые сделал вывод что забился 1 кат просверлил и все гуд, только звук теперь другой резонирует собака
Как на это реагируют лямбды?
Nijak_Rm
13.03.2016, 13:45
Благодарю за ответы. диагностика проблем с катами не показала. больше склоняемся к бензонасосу (-мало бензина в баке было. -плохо перекачивалось топливо в правую половину, с насосом: 16\10 к примеру при работающей машине). бак разбирал аккуратно сам, все вроде как стояло на своих местах. но после сборки в левой половине (при езде!) показывает 1.5 - 1.7 л и не пропадает тяга на 4-6к об.
Добавлено через 35 секунд
Как на это реагируют лямбды?
Плохо)
Но я больше к катам склоняюсь, подержи на нейтрале 20-30 сек обороты 4000 /об мин и посмотри на цвет банки.
при показаниях уровня топлива 15 на приборке выкачал почти 35 л бенза из бака. левая половина опять заполнилась. добрался до насоса: bosch 0 580 454 001 (по еситронику: шевролеты, таты всякие 1.4\1.8, да газель 2.3):crazy: Думаю, из-за насоса струйный перекачивающий не работал..
С таким бензонасосом машина хуже в динамике?
вопрос: что это за клапан в держателе бензонасоса?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Андрюха!
27.03.2016, 17:18
Эта штуковина как раз часть струйного насоса.У меня тоже плохо перекачивал.Проверял на давление насос, был в норме.Но как мне сказали что давлением может быть все в порядке , а вот с производительностью беда.То есть он не перекачивает тот обьем на который расчитан и всвязи с этим не качает струйный.Купил турецкий насос бюрге, шумный зараза, поставил и забыл о проблеме.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot