PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m54b30 проблема с фазами


Страницы : [1] 2

smailuk
19.02.2016, 17:44
Здравствуйте у меня возникла такая проблема при замене мск мастерами был сломан распредвал. После покупки нового во время установки ваноса фазы постоянно убегают. Все делается согласно тис. Проворачиваю 2 раза коленом все ок, заводим и вуаля выпускной вал ушол. Ванос работал до того практически идеально дисом проходил все тесты на 5, не шумел. Но все-таки после всех издевательств подозрение пало на него, было решено на всякий случай поменять тефлоновые кольца, что прошло успешно. Опять фазы выставили и картина та же (((Соленоиды проверенные воздух подавали все ходить все работает, клапана(соленоиды) местами меняли та ж херня. Другой ванос тоже не помог :o . Датчики распредвала подставлял не помогло. вот последние показания не вените за новую тему я знаю их куча я за 2 месяца все просторы перечитал много общего но решения ни одно не подходит

до ремонта впуск по инпа 118.5 выпуск 105 после 126 и 105, я так понимаю это крайние положения и распредвалы просто некуда дальше довертаты ваносом?
щас весит ошибка (104) 68 выпуск кончное пол не достигнуто! и почему до ремонта я мог проходить тест в дис по ваносу, а сейчас пишет состояние автомобиля неверное

Что может быть причинами?
1) Плохой распредвал
2) Растянутая основная цепь
3) шестерни косозубые на валах
4) Ваш вариант

до замени мск

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Стало

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

DmitryK
19.02.2016, 18:56
Валы "до" тоже были сбиты. Ориентироваться надо на референс. На b30 126 и -105 должны быть. Сейчас ванос в аварийном режиме и не работает. Валы стоят 120 и -116, что очень криво.
При установке шаблоны: фиксатор цепи, фиксатор валов - использовались?
Ванос тоже надо ставить по шаблону. На крайний случай можно штангелем, но надо знать насколько должны поршни торчать при установке.

smailuk
19.02.2016, 20:53
Валы "до" тоже были сбиты. Ориентироваться надо на референс. На b30 126 и -105 должны быть. Сейчас ванос в аварийном режиме и не работает. Валы стоят 120 и -116, что очень криво.
При установке шаблоны: фиксатор цепи, фиксатор валов - использовались?
Ванос тоже надо ставить по шаблону. На крайний случай можно штангелем, но надо знать насколько должны поршни торчать при установке.

когда писал о "до" ориентировался на
VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu / m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu / m54 105
норма для m54b30 105
2.4 ref / position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu / m54 105
норма для m54b30 105

но мотор еще ни разу перед этим не вскривалы, поэтому погрешность могла быть от растяжки цепи скажем?

При составлении использовали весь набор оигинальних инструментов
(Хотя может и не правильно использовали =))

фикаторы валов и приблуду для ваноса также

интересует что могло быть причиной, где могли ошибиться при установке по шаблонам?

на что обратить внимание?

Могли напутать с фрикционными тарелками?
У меня акп, могли штифтом не в том положении зафиксировать маховик?

Алексей 530
20.02.2016, 02:55
smailuk, Цепь вальную правильно собираете??????????????????????????????????????

DmitryK
20.02.2016, 09:37
когда писал о "до" ориентировался на
я говорю о ref. position. Именно этот параметр показывает начальное положение валов.

но мотор еще ни разу перед этим не вскривалы, поэтому погрешность могла быть от растяжки цепи скажем?
Вполне. Как правило у всех со временем сбиваются.

интересует что могло быть причиной, где могли ошибиться при установке по шаблонам?

на что обратить внимание?

Могли напутать с фрикционными тарелками?
У меня акп, могли штифтом не в том положении зафиксировать маховик?

Мне кажется где-то явно накосячено. Кстати, я когда собирал воздух не подавал. Колено тоже не фиксировал. Не было приспособы. Были только на валы фиксаторы и шаблон для ваноса. В итоге на градус не попал оба вала. Главное было после двухкратного проворота колена приложить фиксатор валов. Он должен так же ровно лечь как и до. Это и будет показателем. То есть не обязательно собирать, подключать, смотреть компом.


Да и звезды с малой цепью тоже надо в определенном положении ставить.

DmitryK
20.02.2016, 10:49
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Делая по этому видео вообще очень сложно ошибиться.

smailuk
21.02.2016, 11:47
цепь выставляют по шаблонам, данное видео я смотрел раз 20 мастер имеет распечатанный тис "по которому все делает".
Эффект одинаковый, подставляли другой ванос - выбивает ошибку как по впуску так и по выпуску
в понедельник приедет такая же машина с 100% рабочим ваносом, попробуют с ней подставить и на нее поставить мой, тогда будет частично ясно виновен ванос или нет

DmitryK
21.02.2016, 16:50
Во дела, тогда держи в курсе, интересно что за магия.
А когда два раза колено провернули - шаблоны прикладывали на валы снова? Вот прям уже перед финальной сборкой, когда все уже сделано полностью.
Просто тут беда то не с ваносами, а с углами валов. Начальные положения, судя по инпе, уехали

falcon
21.02.2016, 18:04
Болт натяжителя с каким моментов закручивали? 0,7 нм или от балды?
Ну и с фиксатором коленвала нельзя ошибаться. Контролируй по кулачкам как в тисе
По шаблонам также можно ошибаться. У меня был шаблон где надо было выкручивать болтик для правильной установки ваноса у вас такойже? Вот с ним надо было осторожно те можно было и неправильно косозубую шестерню утопить при установке

smailuk
21.02.2016, 18:35
Болт натяжителя с каким моментов закручивали? 0,7 нм или от балды?
Ну и с фиксатором коленвала нельзя ошибаться. Контролируй по кулачкам как в тисе
По шаблонам также можно ошибаться. У меня был шаблон где надо было выкручивать болтик для правильной установки ваноса у вас такойже? Вот с ним надо было осторожно те можно было и неправильно косозубую шестерню утопить при установке

шаблоны правильные оригинальные, для ваноса также оригинальный шаблон. Только натяжителя цепи не было в них. Использовали родной натяжитель и проставку, наверное шланг, этого я не видел
Маховик штопорилы, кулачки распредвала смотрели друг на друга как в Тисе

Алексей 530
22.02.2016, 00:04
smailuk, Валы может и смотрят друг на друга под нужным углом, а колено точно в ВМТ???

falcon
22.02.2016, 00:17
Только натяжителя цепи не было в них. Использовали родной натяжитель и проставку, наверное шланг, этого я не виделэто как? 0,7 нм не зря написано Если смотреть как цепи натягивается то понимаешь наскока это важно
Ну и про вмт лучше контролировать самому. Согласен с Алексеем

Алексей 530
22.02.2016, 00:40
0,7 нм не зря написано
Всегда вручную затягиваю! и даже экспериментировал с усилием! Результат всегда один!
Пока проблему вижу в отсутствии ВМТ!!!

falcon
22.02.2016, 02:07
А в моих экспериментах фазы уходили при неправильной натяжке
И много кого знаю кому переделывали по несколько раз на моторах серий м54, н52, м62
Исключительно изза этих 0,6-0,7 нм
Диапазон не знаю но эмпирически чувствую 0,5-0,9 гдето важен

SVR
22.02.2016, 09:55
Всегда вручную затягиваю! и даже экспериментировал с усилием! Результат всегда один!

+1 :yes1:
Проверял огромное количество раз. Результат ВСЕГДА один и тот же. Последнее время фазы ставлю всегда с натяжителем от двигателя, затянув его сразу до заданного значения. Мотор то ведь потом будет работать именно с ним, а не с приспособлением затянутым на 0,7 н.м

falcon
22.02.2016, 10:30
Вы мне поясните а зачем вообще его выворачивать при проверке фаз?
Я понимаю если цепь менять то надо а если только проверять и регулировать?
У меня ещё не опыт конечно меньше вашего. Но я именно на своём опыте в ходе экспериментов сделал вывод что этот натяжение очень важно. Возможно я просто очень мало натягивал и регулировка сбивалась. Но на м62 выпускной распредвала сразу отщёлкивается на несколько градусов вперёд при убирания фиксаторов а на м54 после двух прокруток кВ также выпуск уходит
Как только момент выдерживаешь сразу все отлично становится

Инструкция вроде у всех одна и также. Где я мог ошибаться что у меня выпуск убегал?

Булат77
22.02.2016, 19:13
выкрути первую свечу и по поршню убедись, счто поршень в ВМТ достиг, а шкив колена стоит на метке. убедись в правильности положения звезд относительно распредвала и друг друга. когда шаблон для ваноса будете ставить- металлическую прокладку надо убирать. гайки затягивать по моменту!!! динамометрическим ключом!!!
обрати внимание, на сколько торчит натяжитель межвальной цепи в рабочем положении с цепью. он должен быть на 1-2 мм выше "стеночки" куда вставляется штифт для его фиксации.
если все правильно соберете- проблем не будет.

smailuk
24.02.2016, 22:19
свечу мастер вытаскивал,затягивал ли динамометрическим ключом не знаю

сейчас забрал машину с этого сервиса, буду искать более квалифицированных мастеров

по результатам отпишусь

спасибо за наводки!!

Булат77
24.02.2016, 22:34
еще один момент. к нам приезжал икс5. с таким же мотором. такая же проблема была. выставляю фазы. все проверяю. он выезжает и бах- в аварию. и так несколько раз подряд. каждый раз сбитые валы. поменял ванос, звезды распредвалов, все тарелочки, цепь межвальную, натяжитель этой цепи. в итоге решил поменять основную цепь. полез туда, а там звезда коленвала которая- слизаны зубья. не очень сильно, но в сравнении заметно. поменял эту звезду, основную цепь, успокоитель- и все стало норм.

smailuk
25.02.2016, 21:02
спасибо за пищу для размышлений
тогда еще один вопрос, интересует исходное положение маленьких косозубых шестерен на валах, есть еще подозрение, что когда меняли распредвалы могли откручивать эти шестерни и выставить их правильно

фото з инета

Страницы : [1] 2