Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не тянет после прогрева
Выручайте. Е39 дорест м52. Заводится с утра на ура, едет резво. После нескольких километров начинается жуткий тупняк, провалы, может заглохнуть на холостых. Начинаешь заводить маслает стартером дольше обычного в несколько раз. Еле еле заводится и опят тупняк пока не постоит.
Сразу приговорил насос, но дабы убедиться в этом поставил валяющийся в гараже насос от таза.
Завелся, резво поехала, но через несколько кило опять таже картина.
Давление в рампе мерил 3.5 кило при зажигании. Фильтр менял в прошлом году, но не верится, что такой тупняк из за него.
Что еще может быть ума не приложу. Регулятор на рампе или датчик колена? Или все таки фильтр?
Nijak_Rm
19.02.2016, 10:07
Выручайте. Е39 дорест м52. Заводится с утра на ура, едет резво. После нескольких километров начинается жуткий тупняк, провалы, может заглохнуть на холостых. Начинаешь заводить маслает стартером дольше обычного в несколько раз. Еле еле заводится и опят тупняк пока не постоит.
Сразу приговорил насос, но дабы убедиться в этом поставил валяющийся в гараже насос от таза.
Завелся, резво поехала, но через несколько кило опять таже картина.
Давление в рампе мерил 3.5 кило при зажигании. Фильтр менял в прошлом году, но не верится, что такой тупняк из за него.
Что еще может быть ума не приложу. Регулятор на рампе или датчик колена? Или все таки фильтр?
Преддавление в катализаторах померяй, или на нейтрали подержи 3-4 тыс об/мин секунд 15-20 и посмотри на цвет банок. Возможно они забиты.
Катов нет
Добавлено через 13 минут
Поменял топливный фильтр. Тяга вернулась все нормально. Но из за десятошного насоса видимо перестал работать ижекционный. 15 литров в баке машина встала
Решилось заменой топливного фильтра и насоса.
Все повторилось снова. Чистил форсы, свечи, сменил возд фильтр, сменил датчик распреда, сменил датчик коленвала. В последнем и было все дело. Провода внутри прогнили и превратились в труху. Временно заменил провод на датчик. Помогло минут на пять.
Надеюсь тема поможет кому нибудь в будущем. Если не уверены какой датчик попробуйте изловчиться и отстегнуть одну из фишек либо распреда либо колена. Если при отключении она также тупит и плохо заводится то дело в этом самом датчике. У себя так и нашел. Только перепутал фишку распреда с коленом, поэтому и поменял сначала датчик распреда
Вадим Каминский
11.04.2016, 12:17
Если отключить датчик распреда то она заведется , отключив же датчик колена запустить не получится впринципе . Итог - если отключим фишку - что мы сможем понять ?:crazy:
Вадим Каминский, я ездил на дохлом датчике колена но на живом датчике распреда. Если отключал датчик распреда то она глохла. Если отключал датчик колена -ничего не менялось. Отсюда вывод
Вадим Каминский
11.04.2016, 13:05
Странно , но спорить не буду . Главное что все у вас получилось:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot