PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не тянет после прогрева


Nego
16.02.2016, 20:58
Выручайте. Е39 дорест м52. Заводится с утра на ура, едет резво. После нескольких километров начинается жуткий тупняк, провалы, может заглохнуть на холостых. Начинаешь заводить маслает стартером дольше обычного в несколько раз. Еле еле заводится и опят тупняк пока не постоит.
Сразу приговорил насос, но дабы убедиться в этом поставил валяющийся в гараже насос от таза.
Завелся, резво поехала, но через несколько кило опять таже картина.
Давление в рампе мерил 3.5 кило при зажигании. Фильтр менял в прошлом году, но не верится, что такой тупняк из за него.
Что еще может быть ума не приложу. Регулятор на рампе или датчик колена? Или все таки фильтр?

Nijak_Rm
19.02.2016, 10:07
Выручайте. Е39 дорест м52. Заводится с утра на ура, едет резво. После нескольких километров начинается жуткий тупняк, провалы, может заглохнуть на холостых. Начинаешь заводить маслает стартером дольше обычного в несколько раз. Еле еле заводится и опят тупняк пока не постоит.
Сразу приговорил насос, но дабы убедиться в этом поставил валяющийся в гараже насос от таза.
Завелся, резво поехала, но через несколько кило опять таже картина.
Давление в рампе мерил 3.5 кило при зажигании. Фильтр менял в прошлом году, но не верится, что такой тупняк из за него.
Что еще может быть ума не приложу. Регулятор на рампе или датчик колена? Или все таки фильтр?
Преддавление в катализаторах померяй, или на нейтрали подержи 3-4 тыс об/мин секунд 15-20 и посмотри на цвет банок. Возможно они забиты.

Nego
19.02.2016, 10:24
Катов нет

Добавлено через 13 минут
Поменял топливный фильтр. Тяга вернулась все нормально. Но из за десятошного насоса видимо перестал работать ижекционный. 15 литров в баке машина встала

Nego
26.02.2016, 18:36
Решилось заменой топливного фильтра и насоса.

Nego
05.03.2016, 12:21
Все повторилось снова. Чистил форсы, свечи, сменил возд фильтр, сменил датчик распреда, сменил датчик коленвала. В последнем и было все дело. Провода внутри прогнили и превратились в труху. Временно заменил провод на датчик. Помогло минут на пять.
Надеюсь тема поможет кому нибудь в будущем. Если не уверены какой датчик попробуйте изловчиться и отстегнуть одну из фишек либо распреда либо колена. Если при отключении она также тупит и плохо заводится то дело в этом самом датчике. У себя так и нашел. Только перепутал фишку распреда с коленом, поэтому и поменял сначала датчик распреда

Вадим Каминский
11.04.2016, 12:17
Если отключить датчик распреда то она заведется , отключив же датчик колена запустить не получится впринципе . Итог - если отключим фишку - что мы сможем понять ?:crazy:

Nego
11.04.2016, 12:51
Вадим Каминский, я ездил на дохлом датчике колена но на живом датчике распреда. Если отключал датчик распреда то она глохла. Если отключал датчик колена -ничего не менялось. Отсюда вывод

Вадим Каминский
11.04.2016, 13:05
Странно , но спорить не буду . Главное что все у вас получилось:)