PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дроссельная заслонка M52TU нужна помощь


Страницы : [1] 2

BuWu
10.02.2016, 12:12
Здравствуйте! Проблема в следующем. Пришел с утра вкл. зажигание, а мне компьютер "ENGINE FAI_SAFE PROG", чек, и значек стабилизации. Провел диагностику инпой и делфи. Получил ошибки по дроссельной заслонке и короткое замыкание второго датчика педали газ (я так понимаю он отвечает за кикдаун). Машина еле тянет, но не глохнет. В паркинге нажимаю акселератор, машину трясет (ощущение, что не все цилиндры работают). Что делать не знаю. Ошибки по педали и дросселю не стираются.

1. Чистить заслонку и контакты к ней?
2. Может это быть из-за замыкания педали газ?
3. Менять педаль или попробовать почистить контакты?

BMW E39 523i 1999г. M52TU B25

evgen39
10.02.2016, 12:35
1. Чистить заслонку и контакты к ней?
или менять

kapitan
10.02.2016, 12:53
Посмотри клапан холостого хода! Сильно гудит?Сними его и промой, а лучше подкинь другой, заведомо исправный. Только вчера так машинку вылечил человеку)))

Point
10.02.2016, 15:21
Тоже была проблема. Снял заслонке,рхх,все почистил и поставил.
Сейчас полёт отличный.
Стоит попробовать почистить,а уж если не поможет,тогда менять.
Рхх надеюсь знаешь как проверить? Когда снят.

BuWu
10.02.2016, 15:49
kapitan, давно думал почистить его так как на холостых провалы небольшие были.


Point, я уже понял, что без прочистки не обойтись. Потрясти этот РХХ надо, если ход свободный все ок. Кстати не знаешь номер прокладки РХХ, а то я на дроссель нашел, а на него нет?

Point
10.02.2016, 17:20
Потрясти этот РХХ надо
Нет,тряской ты не проверишь.Он может болтаться там,а работать не будет.
Проверять так : Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи(заизолируй,чтоб не коротнуть), минус – поочередно с крайними. В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться.
Что касаемо прокладки,то цена думаю тебя удивит,вот номер 11 61 1 437 453

BuWu
10.02.2016, 21:30
Point, я его аккумом не сожгу?
Да, цена кусается. Я так понимаю этот хобот уходит внутрь? Как считаешь можно ту прокладку, что там, использовать еще раз, а потом если дроссель не заработает, купить другой и тогда все прокладки сразу поменять.
Кстати там есть какие-то нюансы по поводу тросика педали (надо его как-то настраивать)?
Аккум отключать или можно все сделать, а потом инпой потереть?
И еще вопрос чего с кз датчика положения педали делать? Я так понимаю, что он находится в районе вакуумника. Может стоит его достать и просушить.
Извиняюсь за кучу вопросов. Просто всегда сначала все просчитываю, а потом делаю.

Point
10.02.2016, 23:04
BuWu, Не сожжешь,все нормально будет.Уже не один так проверял.
Прокладку можно и не менять,если РХХ туда входит с натягом,а не со свистом.
Тросик настраивать не надо,иначе можешь перетянуть и будет травить воздух через заслонку. Я лично не отключал акум,главное ключ не вставляй и не поворачивай. К.з. там точно не сделаешь.
Что касаемо замыкания датчика,то тут хз. Ты сначала исправь ошибку по дроселю,а потом может и эта ошибка исчезнет.
Да,после того как сделаешь,ошибку надо стереть. А уже потом заводить и смотреть.

Point
10.02.2016, 23:10
И еще вопрос чего с кз датчика положения педали делать? Я так понимаю, что он находится в районе вакуумника. Может стоит его достать и просушить.
Не очень понятно что за датчик. На газ стоит тросик и кнопка кик даун. Больше там нет датчиков.

Point
10.02.2016, 23:11
Коробка автомат?

BuWu
10.02.2016, 23:46
Коробка автомат?

Да, AT.

Просто искал выключатель кикдауна и наткнулся вот на это рисунок. Датчик там обозначен номером 15.

Point
11.02.2016, 00:58
Тебя не смутила надпись : каталог запчастей Бмв 10/2014

Добавлено через 39 секунд
Е 39 шли до 2003 года если что :)

zhora
11.02.2016, 12:58
BuWu,
сам диагностишь и ремонтируешь?
Там разобраться что к чему на пол часа времени.
Могу помочь разобраться за небольшое вознаграждение, но только пациента надо видеть в живую.
Пиши в ЛС.

BuWu
13.02.2016, 23:08
zhora, Да сам. Спасибо за предложение. Если что, обращусь.


Point, Я просто думал, что каталог обновляется.

Вообщем позавчера прокопался с ней до позднего вечера (правда и начал не рано). DISA вся в подгорелом масле (насколько я понимаю это не есть норма, но терпимо). КХХ был с черным налетом, а дроссель был очень даже чистый. Вчера прогнал ее во всех режимах и все хорошо. Значит ремонт за 200 с небольшим рублей помог.

P.S.
Point, зря я боялся проверять от аккума КХХ, все прошло хорошо, клапан работал и на открытие и на закрытие. И еще немного фото.

Point
13.02.2016, 23:58
Я же говорил,зря переживаешь.
Только вот то что ты называешь кхх,является рхх - регулятор холостого хода ;)
Проблема то ушла после всех процедур?

BuWu
14.02.2016, 23:04
Point, блин, точно рхх (меня просто переклинило):crazy:
Да, все с вороным конем теперь в порядке.:)
Буду в теме отписываться как полет. Хотя бы раз в месяц.
Единственное, я так понял почитав огромное количество информации в том числе и на форумах. Провалы оборотов никак не победить. Правда у меня такая закономерность если влажно провалы есть, сухо провалов нет.

Point
15.02.2016, 00:15
BuWu, Ну удачи. Чтоб больше не беспокоили неприятности.

BuWu
03.04.2016, 13:23
Вот прошло больше месяца. Пока все в порядке. Так что не бойтесь ремонтировать своего друга, своими руками.

ARMAN58
24.09.2019, 09:12
BuWu, Приветствую. Наткнулся на вашу тему по ошибкам дросселя на М52ТУ, понимаю что было давно. Но может помните чем в итоге все кончилось, просто почистили и ушли ошибки? Я задолбался уже, поменял дроссель,покатался два месяца и опять начал мотор в аврию падать, а ошибки как у Вас выскакивают. Выскочит ошибка,потом пропадет. Через неделю все повторяется

Гунька
28.10.2019, 00:40
Добрый вечер, сегодня тоже столкнулся с такой же проблемой. Завёл на холодную, загорелся на панели eml и индикатор пробуксовки, а так же двигатель работал с пропусками и вибрацией, но в отличие (как писали другие на форумах) обороты при нажатии на педаль подымались до 3 и выше. Глушил, заводил обороты плавали, попробывал с моторного отсека подёргать тросиком газа, были небольшие хлопки в районе впускного коллектора. Проверил машину на ходу, дал оборотов побольше на 3 передачи, тупила, но ехала, ошибки, то проподали, то опять появлялись. Заглушил, завёл больше не появлялись дисбаланс пропал и динамика восстановлась. Из прочитанного понимаю, что либо контакты к дросселю, либо сам. А может из-за бензина.... Мотор м52ту.

Страницы : [1] 2