Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дроссельная заслонка M52TU нужна помощь
Здравствуйте! Проблема в следующем. Пришел с утра вкл. зажигание, а мне компьютер "ENGINE FAI_SAFE PROG", чек, и значек стабилизации. Провел диагностику инпой и делфи. Получил ошибки по дроссельной заслонке и короткое замыкание второго датчика педали газ (я так понимаю он отвечает за кикдаун). Машина еле тянет, но не глохнет. В паркинге нажимаю акселератор, машину трясет (ощущение, что не все цилиндры работают). Что делать не знаю. Ошибки по педали и дросселю не стираются.
1. Чистить заслонку и контакты к ней?
2. Может это быть из-за замыкания педали газ?
3. Менять педаль или попробовать почистить контакты?
BMW E39 523i 1999г. M52TU B25
1. Чистить заслонку и контакты к ней?
или менять
Посмотри клапан холостого хода! Сильно гудит?Сними его и промой, а лучше подкинь другой, заведомо исправный. Только вчера так машинку вылечил человеку)))
Тоже была проблема. Снял заслонке,рхх,все почистил и поставил.
Сейчас полёт отличный.
Стоит попробовать почистить,а уж если не поможет,тогда менять.
Рхх надеюсь знаешь как проверить? Когда снят.
kapitan, давно думал почистить его так как на холостых провалы небольшие были.
Point, я уже понял, что без прочистки не обойтись. Потрясти этот РХХ надо, если ход свободный все ок. Кстати не знаешь номер прокладки РХХ, а то я на дроссель нашел, а на него нет?
Потрясти этот РХХ надо
Нет,тряской ты не проверишь.Он может болтаться там,а работать не будет.
Проверять так : Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи(заизолируй,чтоб не коротнуть), минус – поочередно с крайними. В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться.
Что касаемо прокладки,то цена думаю тебя удивит,вот номер 11 61 1 437 453
Point, я его аккумом не сожгу?
Да, цена кусается. Я так понимаю этот хобот уходит внутрь? Как считаешь можно ту прокладку, что там, использовать еще раз, а потом если дроссель не заработает, купить другой и тогда все прокладки сразу поменять.
Кстати там есть какие-то нюансы по поводу тросика педали (надо его как-то настраивать)?
Аккум отключать или можно все сделать, а потом инпой потереть?
И еще вопрос чего с кз датчика положения педали делать? Я так понимаю, что он находится в районе вакуумника. Может стоит его достать и просушить.
Извиняюсь за кучу вопросов. Просто всегда сначала все просчитываю, а потом делаю.
BuWu, Не сожжешь,все нормально будет.Уже не один так проверял.
Прокладку можно и не менять,если РХХ туда входит с натягом,а не со свистом.
Тросик настраивать не надо,иначе можешь перетянуть и будет травить воздух через заслонку. Я лично не отключал акум,главное ключ не вставляй и не поворачивай. К.з. там точно не сделаешь.
Что касаемо замыкания датчика,то тут хз. Ты сначала исправь ошибку по дроселю,а потом может и эта ошибка исчезнет.
Да,после того как сделаешь,ошибку надо стереть. А уже потом заводить и смотреть.
И еще вопрос чего с кз датчика положения педали делать? Я так понимаю, что он находится в районе вакуумника. Может стоит его достать и просушить.
Не очень понятно что за датчик. На газ стоит тросик и кнопка кик даун. Больше там нет датчиков.
Коробка автомат?
Да, AT.
Просто искал выключатель кикдауна и наткнулся вот на это рисунок. Датчик там обозначен номером 15.
Тебя не смутила надпись : каталог запчастей Бмв 10/2014
Добавлено через 39 секунд
Е 39 шли до 2003 года если что :)
BuWu,
сам диагностишь и ремонтируешь?
Там разобраться что к чему на пол часа времени.
Могу помочь разобраться за небольшое вознаграждение, но только пациента надо видеть в живую.
Пиши в ЛС.
zhora, Да сам. Спасибо за предложение. Если что, обращусь.
Point, Я просто думал, что каталог обновляется.
Вообщем позавчера прокопался с ней до позднего вечера (правда и начал не рано). DISA вся в подгорелом масле (насколько я понимаю это не есть норма, но терпимо). КХХ был с черным налетом, а дроссель был очень даже чистый. Вчера прогнал ее во всех режимах и все хорошо. Значит ремонт за 200 с небольшим рублей помог.
P.S.
Point, зря я боялся проверять от аккума КХХ, все прошло хорошо, клапан работал и на открытие и на закрытие. И еще немного фото.
Я же говорил,зря переживаешь.
Только вот то что ты называешь кхх,является рхх - регулятор холостого хода ;)
Проблема то ушла после всех процедур?
Point, блин, точно рхх (меня просто переклинило):crazy:
Да, все с вороным конем теперь в порядке.:)
Буду в теме отписываться как полет. Хотя бы раз в месяц.
Единственное, я так понял почитав огромное количество информации в том числе и на форумах. Провалы оборотов никак не победить. Правда у меня такая закономерность если влажно провалы есть, сухо провалов нет.
BuWu, Ну удачи. Чтоб больше не беспокоили неприятности.
Вот прошло больше месяца. Пока все в порядке. Так что не бойтесь ремонтировать своего друга, своими руками.
BuWu, Приветствую. Наткнулся на вашу тему по ошибкам дросселя на М52ТУ, понимаю что было давно. Но может помните чем в итоге все кончилось, просто почистили и ушли ошибки? Я задолбался уже, поменял дроссель,покатался два месяца и опять начал мотор в аврию падать, а ошибки как у Вас выскакивают. Выскочит ошибка,потом пропадет. Через неделю все повторяется
Добрый вечер, сегодня тоже столкнулся с такой же проблемой. Завёл на холодную, загорелся на панели eml и индикатор пробуксовки, а так же двигатель работал с пропусками и вибрацией, но в отличие (как писали другие на форумах) обороты при нажатии на педаль подымались до 3 и выше. Глушил, заводил обороты плавали, попробывал с моторного отсека подёргать тросиком газа, были небольшие хлопки в районе впускного коллектора. Проверил машину на ходу, дал оборотов побольше на 3 передачи, тупила, но ехала, ошибки, то проподали, то опять появлялись. Заглушил, завёл больше не появлялись дисбаланс пропал и динамика восстановлась. Из прочитанного понимаю, что либо контакты к дросселю, либо сам. А может из-за бензина.... Мотор м52ту.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot